Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Palladium

Инвестиции20 720 000
Из них паушальный взнос2 100 000
Роялти5% от дохода, но не менее 40 000 рублей
Срок окупаемости6 месяцев

О компании

Потребительский кооператив «Палладиум» – проект диверсификации научно-производственной лаборатории «Eco Heat». Основан 6 июля 2020 года, является последователем завода по производству каменных радиаторов систем отопления «Эко Тепло».

В 2017 году продукция получила маркировку «Национальная торговая марка». В настоящее время продвигается 2 франшизы «Heatmore» и «Palladium», по производству и реализации высокотехнологичных систем отопления.

До 2020 года компания успешно придерживалась стратегии развития торговой сети через дилеров. В связи с тем, что лаборатория не смогла выйти на мощность выше 2 000 единиц в месяц, было принято решение развития производственной и торговой сети через дилеров.

В сегменте «mass-market» было развито 12 дилерских центров, 2 из них за рубежом. Отдельные модели нашли спрос на Балканах, Скандинавии, Ближнем Востоке. 
Открыто 2 модульных цеха из 6 в РФ, ведутся подготовительные работы по строительству завода вяжущего материала в Республике Крым

Год основания компании2020
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий3

О франшизе

Что предлагает франшиза «Palladium»?

  1. Решить ряд проблем и задач, стоящих перед застройщиками малоэтажных домов.
    В настоящее время на строительном рынке идет потеря значительного потока клиентов, которые откладывают покупку домов из-за отсутствия возможности газификации, либо из-за ее дороговизны.
    Процесс сдачи объекта, в частности - внутренняя отделка помещений, осложнена холодными и влажными погодными условиями, приходится ждать подводки отопления.
  2. «Palladium» предлагает вам осуществлять комплектацию домов и прочих объектов «под ключ» с оснащением помещений новыми технологиями эффективного отопления без газа и котлов. В том числе, путем участия в государственных программах. Значительная часть потребительского рынка – физические и юридические лица, нуждающиеся в обогреве жилых и нежилых помещений: ангары, фермерские хозяйства, балконы, веранды, подсобки, гостиницы, кафе, гаражи, дачи и прочие объекты.
    Система состоит из эффективных каменных конвекционных радиаторов с высокими физическими свойствами теплоемкости и КПД, а также современными системами управления и контроля тепла в помещениях.
    Она настолько доступна, что позволяет монтироваться на объекте 50-70 м2 за сумму в 20 – 30 тысяч рублей.
    Средний расход, при эксплуатации системы на электричество
    составляет 30 рублей на квадратный метр.
    Радиаторы имеют современный дизайн, высокую прочность,
    пожаробезопасность и долгосрочную гарантию 10 лет.
  3. С нами Вы получите возможность:
    - Продвижения систем отопления без газа и котлов с прибылью 25-70%
    - Кросс-рекламы в свой адрес и приобретение новых клиентов
    - Сдачи в аренду системы, с затратами, с прибылью 30% от ее розничной максимальной стоимости.
    Многократное использование систем на разных объектах возможно, т.к. она мобильна, а их монтаж легкий и простой.
  4. Мы гарантируем:
    - Качественный продукт с надежным сервисом
    - Маркетинговую поддержку на местах
    - Развивающиеся технологии высокой ликвидности

Привлекательность бизнеса с «Palladium» для франчайзи состоит в том, что на регионы, где будут запускаться продажи, будет дуплицироваться готовая и испытанная система интернет-маркетинга. Клиентов, которые осуществили заявки в сети, либо предприятия, которые объявили конкурсные закупки на системы обогрева помещений, в подконтрольном регионе, без участия владельца точки продаж, Франчайзи получает для сервисно-логистического обслуживания абсолютно бесплатно. Прогноз продаж в регионе с населением до 3 000 000 человек – от 800 до 2 000 единиц в месяц (с прибылью к распределению от 700 000 до 2 500 000 рублей в месяц).

Обучение и поддержка

«Palladium» на старте предприятия помогает набрать и обучить персонал, адаптацию которого проводит старт-ап бригада. В последующем будет проводиться периодическое обучение с постоянной онлайн поддержкой менеджеров продаж.

Требования к покупателям

Покупателем франшизы может стать любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо предприниматели со статусом «Самозанятый». В случае, если нет ни одного из образований, мы поможем подобрать правовую форму и провести его регистрацию. Помещение для сервисно-логистического центра «Palladium» можно снимать в аренду. Помощь в его подборе, также окажет компания.

Требования к помещению

Маркетинговые требования к помещению точки продаж «Palladium»:
Места с высоким пешеходным трафиком (около метро, узловых остановок общественного транспорта, приоритет на перекрестках улиц с высоким трафиком, близость к офисам, деловым центрам, строительным магазинам, магазинам красок, кадастровым конторам, дизайнерским бюро и т.п.).

Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей. Близость к офисам, крупным деловым центрам, строительным магазинам, магазинам красок, кадастровым конторам, дизайнерским бюро и т.п. Наличие парковок. Удобные подъездные пути.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2020
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий3
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять