Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Научное шоу профессора Николя

Инвестиции200 000 - 450 000
Из них паушальный взнос100 000 - 350 000
Роялти1-6 месяц не выплачивается. Начиная с 7 месяца работы от 5 000 рублей, в зависимости от региона и продолжительности сотрудничества.
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Компания «Весёлая Наука» занимает первое место в России на рынке детских научных развлечений и выступает под брендом «Научное шоу профессора Николя». 

Мы радуем детей и их родителей в 63 городах России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Азербайджана и Новой Зеландии.

За 10 лет существования наша компания успешно организовала ~40 тысяч мероприятий с десятками тысяч зрителей. 
6 из 10 детских научных представлений в стране устраиваем мы. 

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий53

О франшизе

Франшиза мероприятий «Научное шоу профессора Николя» – это:

  • 24 сценария с 200+ экспериментов
  • интернет-магазин с 500+ брендированных товаров (наборы по физическим и химическим опытам, выращиванию кристаллов и пр.)
  • онлайн и офлайн научные шоу и мастер-классы
  • социальные проекты для детей в виде уроков по здоровью

Франшиза детского «Научного шоу профессора Николя» разработала программы для любых случаев: День рождения, Новый год, выпускной, 1 сентября, Хэллоуин, свадьба, летний выходной на природе. 
Мы вошли в ТОП-10 франшиз по версии «Forbes» 2016 года.

7 секретов нашего бизнеса

  1. Востребованность. Дети устают от однообразия, поэтому мы не показываем одни и те же трюки, а разнообразим материалы и обновляем уже имеющиеся.
  2. Зрелищность. Хоть мы устраиваем детские представления, родители и учителя внимательно смотрят за всеми опытами и веселятся в равной степени.
  3. Нешаблонность. Мы постоянно меняемся и выдаем новые усовершенствованные продукты. Клиентам нравится такой подход, и они оформляют заказы второй, третий раз и так далее.
  4. Полезность. Ведущие не просто бездумно веселят маленьких зрителей, они стараются их обучить, дать опыт, который пригодится в жизни.
  5. Масштабность. Разработанные программы предназначены для широкой аудитории детей от 5 до 14 лет, и даже взрослых.
  6. Разноплановость. Для веселого культурного времяпровождения – шоу на месте с ведущими, для развития и досуга дома – товары из интернет-магазина.
  7. Безопасность. Наши реквизиты приходят от сертифицированного поставщика, опыты проводят профессионалы, а материалы используем только нетоксичные и безвредные.

Подробнее о направлениях:

«Научные шоу профессора Николя»

Научные шоу могут отлично подойти как для организации детских праздников в научном стиле, так и проведения интерактивных школьных уроков. Также в арсенале «Шоу Николя» есть тематические шоу, такие, например, как «Космическое путешествие», «Летнее шоу» или даже «Новогоднее шоу», не говоря уже об «Научном Хэллоуине». Многие заказчики неоднократно возвращаются за повторными заками, и «Шоу Николя» всегда есть чем их удивить.
«Социальные программы Профессора Николя»
На эксклюзивных правах мы ведем социально значимые проекты, где дети узнают о вреде курения и употребления алкоголя. В отличие от скучных лекторов, наши ведущие наглядно и понятно показывают, как происходят аварии в состоянии опьянения, как забиваются сосуды, как страдает печень и т.д. Дети задают вопросы, удивляются и долго обсуждают увиденное.

«Интернет-магазин»

Здесь удобно выбирать по категориям «Научные наборы», «Проведем эксперимент!», «Научные игрушки», «Головоломки», «Наборы для исследования» и др. К товарам прикреплены фотографии, описания и четкие инструкции. На один регион мы назначаем одного франчайзи. Эффективное продвижение магазина гарантирует прирост в 20-50% к валовому обороту филиала.
За 2 года работы в полумиллионном городе можно выйти на 35 показов месяц. В среднем, одно шоу стоит 7 тыс. рублей, при ВНД 50% доход равен 120 тыс. рублей.

Обучение и поддержка

Будущие руководители и ведущие проходят обязательное обучение в Москве. За 4 дня мы обучаем партнеров правилам и тонкостям ведения бизнеса. 

  • Каждые 6 месяцев проводим курсы повышения квалификации для ведущих. 
  • Каждые 12 месяцев все франчайзи встречаются для подведения годовых итогов работы и обсуждения новых идей развития

Что входит в поддержку:

  • размещение контекстной рекламы в вашем городе для популяризации бренда;
  • общение и решение вопросов через закрытую группу в CRM;
  • ежегодная бесплатная модернизация старых сценариев шоу и составление новых;
  • штатные работники координируют ваш бизнес и решают бухгалтерские, менеджерские, юридические, логистические, дизайнерские и IT задачи;
  • комплексное рекламное и SEO продвижение на ключевых сайтах и системах;
  • месячная аналитика результатов каждого партнера;
  • каждый год проводится масштабное маркетинговое исследование, по которому раскрываются плюсы и минусы выбранной стратегии продвижения под конкретный город.

Требования к покупателям

  1. Активно работать на закрепленной за вами территории.
  2. Не отклоняться от установленных стандартов качества.
  3. Соблюдать технику безопасности во время опытов.
  4. Проводить требуемым минимум по количеству мероприятий в месяц.
  5. Раз в месяц отправлять в отдел аналитики отчеты по главным показателям деятельности.

Требования к помещению

  1. Офис продаж.
  2. Для реквизита обязательно иметь теплый склад с технической раковиной.
  3. Площадь склада 10 кв. м.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий53