Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Научное шоу профессора Николя

Инвестиции200 000 - 450 000
Из них паушальный взнос100 000 - 350 000
Роялти1-6 месяц не выплачивается. Начиная с 7 месяца работы от 5 000 рублей, в зависимости от региона и продолжительности сотрудничества.
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Компания «Весёлая Наука» занимает первое место в России на рынке детских научных развлечений и выступает под брендом «Научное шоу профессора Николя». 

Мы радуем детей и их родителей в 63 городах России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Азербайджана и Новой Зеландии.

За 10 лет существования наша компания успешно организовала ~40 тысяч мероприятий с десятками тысяч зрителей. 
6 из 10 детских научных представлений в стране устраиваем мы. 

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий53

О франшизе

Франшиза мероприятий «Научное шоу профессора Николя» – это:

  • 24 сценария с 200+ экспериментов
  • интернет-магазин с 500+ брендированных товаров (наборы по физическим и химическим опытам, выращиванию кристаллов и пр.)
  • онлайн и офлайн научные шоу и мастер-классы
  • социальные проекты для детей в виде уроков по здоровью

Франшиза детского «Научного шоу профессора Николя» разработала программы для любых случаев: День рождения, Новый год, выпускной, 1 сентября, Хэллоуин, свадьба, летний выходной на природе. 
Мы вошли в ТОП-10 франшиз по версии «Forbes» 2016 года.

7 секретов нашего бизнеса

  1. Востребованность. Дети устают от однообразия, поэтому мы не показываем одни и те же трюки, а разнообразим материалы и обновляем уже имеющиеся.
  2. Зрелищность. Хоть мы устраиваем детские представления, родители и учителя внимательно смотрят за всеми опытами и веселятся в равной степени.
  3. Нешаблонность. Мы постоянно меняемся и выдаем новые усовершенствованные продукты. Клиентам нравится такой подход, и они оформляют заказы второй, третий раз и так далее.
  4. Полезность. Ведущие не просто бездумно веселят маленьких зрителей, они стараются их обучить, дать опыт, который пригодится в жизни.
  5. Масштабность. Разработанные программы предназначены для широкой аудитории детей от 5 до 14 лет, и даже взрослых.
  6. Разноплановость. Для веселого культурного времяпровождения – шоу на месте с ведущими, для развития и досуга дома – товары из интернет-магазина.
  7. Безопасность. Наши реквизиты приходят от сертифицированного поставщика, опыты проводят профессионалы, а материалы используем только нетоксичные и безвредные.

Подробнее о направлениях:

«Научные шоу профессора Николя»

Научные шоу могут отлично подойти как для организации детских праздников в научном стиле, так и проведения интерактивных школьных уроков. Также в арсенале «Шоу Николя» есть тематические шоу, такие, например, как «Космическое путешествие», «Летнее шоу» или даже «Новогоднее шоу», не говоря уже об «Научном Хэллоуине». Многие заказчики неоднократно возвращаются за повторными заками, и «Шоу Николя» всегда есть чем их удивить.
«Социальные программы Профессора Николя»
На эксклюзивных правах мы ведем социально значимые проекты, где дети узнают о вреде курения и употребления алкоголя. В отличие от скучных лекторов, наши ведущие наглядно и понятно показывают, как происходят аварии в состоянии опьянения, как забиваются сосуды, как страдает печень и т.д. Дети задают вопросы, удивляются и долго обсуждают увиденное.

«Интернет-магазин»

Здесь удобно выбирать по категориям «Научные наборы», «Проведем эксперимент!», «Научные игрушки», «Головоломки», «Наборы для исследования» и др. К товарам прикреплены фотографии, описания и четкие инструкции. На один регион мы назначаем одного франчайзи. Эффективное продвижение магазина гарантирует прирост в 20-50% к валовому обороту филиала.
За 2 года работы в полумиллионном городе можно выйти на 35 показов месяц. В среднем, одно шоу стоит 7 тыс. рублей, при ВНД 50% доход равен 120 тыс. рублей.

Обучение и поддержка

Будущие руководители и ведущие проходят обязательное обучение в Москве. За 4 дня мы обучаем партнеров правилам и тонкостям ведения бизнеса. 

  • Каждые 6 месяцев проводим курсы повышения квалификации для ведущих. 
  • Каждые 12 месяцев все франчайзи встречаются для подведения годовых итогов работы и обсуждения новых идей развития

Что входит в поддержку:

  • размещение контекстной рекламы в вашем городе для популяризации бренда;
  • общение и решение вопросов через закрытую группу в CRM;
  • ежегодная бесплатная модернизация старых сценариев шоу и составление новых;
  • штатные работники координируют ваш бизнес и решают бухгалтерские, менеджерские, юридические, логистические, дизайнерские и IT задачи;
  • комплексное рекламное и SEO продвижение на ключевых сайтах и системах;
  • месячная аналитика результатов каждого партнера;
  • каждый год проводится масштабное маркетинговое исследование, по которому раскрываются плюсы и минусы выбранной стратегии продвижения под конкретный город.

Требования к покупателям

  1. Активно работать на закрепленной за вами территории.
  2. Не отклоняться от установленных стандартов качества.
  3. Соблюдать технику безопасности во время опытов.
  4. Проводить требуемым минимум по количеству мероприятий в месяц.
  5. Раз в месяц отправлять в отдел аналитики отчеты по главным показателям деятельности.

Требования к помещению

  1. Офис продаж.
  2. Для реквизита обязательно иметь теплый склад с технической раковиной.
  3. Площадь склада 10 кв. м.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2012
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий53
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять