Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза NATURE BIJOUX

Инвестиции580 000 - 1 500 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux представляет концептуальные украшения в эко-стиле. Натуральные камни, их разнообразие и богатство – основа нашей концепции. Но это только начало. Идея бренда Nature Bijoux - это тандем чувственных линий женского тела и поэзии натуральных камней и экзотических природных материалов.

Год основания компании1982
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий1

О франшизе

Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 2 раза в год, в соответствии с модными трендами, Nature Bijoux представляет коллекцию из 24 серий, каждая из которых включает разнообразные варианты браслетов, колец, сережек, бус, колье, ожерелий объединенных одной дизайнерской темой.

Бирюза, горный хрусталь, лунный камень, нефрит, кварцы, агаты, дымчатый горный хрусталь, соколиный глаз, янтарь, яшма, тигровый глаз, змеевик, цитрин, аметист, вулканический камень, аметист, древесина редких экзотических пород, кость, ракушки, жемчуг, бамбук, кокос, волокна рафия, пальмовая кора и мн. др. – органично сочетаются в коллекциях Nature bijoux.

Благодаря ремесленному и дизайнерскому новаторству украшения Nature bijoux активно привлекают к себе внимание покупателей. Подтверждение тому 1000 магазинов по всему миру, среди которых Galleries Lafayette, и другие популярные универмаги и розничные сети. Начиная с 2007 год, после выхода бренда на Российский рынок, оригинальные и эмоциональные украшения Nature bijoux продаются в 35 Торговых центрах и охватывают более 14 городов.

Nature Bijoux, одна из редких компаний на рынке бижутерии, которая предлагает концептуальный подход в представлении и продвижении украшений. Такие инструменты продаж, как фирменные упаковка, дисплеи, оборудование, коммуникационные кампании, мерчендайзинг - полностью отражают концепцию бренда и делают продажи наших партнеров эффективными.

Обучение и поддержка

— Отсутствие роялти и паушального взноса.
— Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи.
— Участие в переговорах с арендаторами (при необходимости).
— Возможность открытия концепта на площади от 5 до 30 м2.
— Бесплатная разработка дизайн-проекта.
— Содействие в изготовлении фирменного витринного оборудования.
— Рекомендации по формированию ассортимента.
— Регулярное и своевременное обновление ассортимента и подсортировка товара.
— Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании: выкладка магазина на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием.
— Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера.
— Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина (тренинги по продажам, презентации коллекций и пр.)
— Предоставление POS и рекламных материалов.
— Централизованная рекламная и PR поддержка.
— Предусмотрена система скидок на товар и фирменное дисплейное оборудование .
— Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Требования к помещению

— Возможность открытия концепта на площади от 5 до 30 м2.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1982
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий1
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022