Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Наша мама

Инвестиции195 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания «Наша мама» основана в 1995 году и на сегодняшний день является лидером в отрасли товаров для будущих мам и детей. Основная идея компании «Наша мама» здоровый и безопасный уход за детишками как за собственными детьми. Продукцию можно разделить на: товаров для детей, беременных и молодых мам.

«Наша мама» целиком и полностью Отечественный производитель, что немаловажно в период курса на импортозамещение. Вся продукция производится на территории Российской Федерации, используя сильные кадровые ресурсы наших технологов производства, которые постоянно предлагают на рынок новую продукцию.

Мы известны, любимы и ценны потребителями уже многие годы, за качество, натуральность и гипоаллергенность предлагаемых товаров, рекомендованных, в том числе, акушерами и педиатрами.

Принципы нашей работы
1. Мы сами любящие родители! Знаем, что предлагать. Мы сами производители.
2. Мы уникальны в нашей рецептуре предлагаемой продукции, которая полностью натуральна и безопасна!
3. Мы щепетильно подходим к выбору сырья для нашей продукции и многократно его тестируем, в том числе с использованием арбитражного хранения.
4. Мы «не кричим о себе», но наши продукты подтверждены многочисленными наградами и занимают топрейтинговые позиции.
6. Основной принцип «Разумная цена/за идеальное качество»!

Основные направления и товарные группы собственного производства:
1. Косметика для новорожденных,
2. Косметика для беременных и кормящих женщин,
3. Одежда для новорожденных и детей до 3-х лет,
4. Бельё для беременных и кормящих женщин,
5. Детские кровати и комоды,
6. Матрасы для новорожденных.

Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий23

О франшизе

Бренд «Наша мама», и открытие магазина по принципу франчайзинга - это возможность организовать новый и свой успешный бизнес, с минимальными вложениями, что очень актуально в период кризиса.

Окупаемость проекта франчайзинга «Наша мама» 5-9 месяцев, в зависимости от формата, региона и желания самого партнера. Мы предлагаем полный пакет обучающего материала непосредственно от наших технологов, которые сами разрабатывают продукт, от сотрудников, которые руководили крупным и малым бизнесом в современных российских реалиях, а также предоставляем уникальную возможность помощи при открытии путем непосредственного консалтинга на местах, где поможем организовать все бизнес процессы. В пакет франчайзингового сопровождения входит полное консультативное сопровождение партнера, начиная от идеи и разработка и дизайн-проекта магазинов, до помощи в решении вопросов с администрациями ТРЦ и арендодателями.

Если говорить о самом бренде, то он на 100% узнаваемый, причем Российского производства, который ценится мамами и педиатрами. Товарная матрица, предлагаемая партнерам, состоит из товаров собственного производства и собственных брендов, так и сопутствующих и сезонных товаров, удовлетворяя потребность потребителя в полном объеме. Наша продукция из Отечественного сырья, материалов. Это говорит об уже заведомом наличии спроса на продукцию, что является залогом успеха любого бизнеса, и франчайзинг не исключение.

Проект «Наша мама» социально значимый и социально поддерживаемый Правительством – мы обеспечиваем рабочими местами и растим малый бизнес в регионах.

Мы прекрасно понимаем, что это начало бизнеса и у многих нет опыта работы в рознице, поэтому предлагаем гибкий и простой подход к сотрудничеству.

Головной офис компании «Наша мама» контактирует и сотрудничает с производителями торгового оборудования напрямую, и объемы, таковы, что позволяют поставлять торговое оборудование для магазинов нашим партнерам со значительными скидками.

Таким образом, франчайзинг «наша мама» идеален, как в самой модели бизнеса, так и в представленной продукции и нише рынка.

Обучение и поддержка

Полное консультативное сопровождение партнера, в том числе услуга построения бизнес процессов на местах, на всех этапах, начиная от идеи, и открытия магазина, а также возможных перелокаций и переформатирования. Семинары и вебинары по продвижению, а также обучающий материал для торгового персонала. Проведение совещаний в головном офисе и корпоративное сопровождение. Обсуждение возникших вопросов с помощью онлайн групп.

Требования к покупателям

Условия франчайзинга:
- наличие зарегистрированного юр. лица (ИП, ООО);
- нацеленность на работу с нашей компанией;
- наличие оборотных денежных средств.

Требования к помещению

Площадь магазина от 8 м2, желательно собственное помещение.Возможно открытие магазина в магазине(выделенная площадь на территории магазина с обозначением наименования торговой марки).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий23
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять