Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Национальная почтовая служба

Инвестиции300 000 - 600 000
Из них паушальный взнос100 000
Роялти10% от общего объёма почтовых отправлений и полученной выручки

О компании

"Национальная почтовая служба" - альтернативный почтовый оператор, предлагающий услуги адресной, безадресной курьерской доставки. Мы предоставляем широкий комплекс услуг, среди которых услуги по своевременной и гарантированной доставке заказных писем, квитанций, каталогов, рекламной и любой другой печатной продукции по офисам и почтовым ящикам.
ООО «Национальная Почтовая Служба» появилось как одно из направлений бизнеса, специализирующееся на доставке массовой корреспонденции от госучреждений и крупных коммерческих заказчиков в адрес физических лиц, под эгидой компании «СДЭК».
Специфика, она же явилась и основной сложностью проекта, заключалась в необходимости поддержании постоянного уровня качества доставки:
a) на больших объемах пересылок корреспонденции
b) в адрес массового потребителя услуги
c) с применением большого штата курьеров-исполнителей. Реализация проекта в таком постоянном многозадачном режиме поставила компанию перед потребностью выведения структуры в отдельный бизнес. В итоге в 2007 году появилась компания ЗАО «НПС», целевыми сегментами решения задач которой явились диковинные для «почтовиков» на тот момент сегменты b2g и g2c. При этом, как и раньше, основной задачей, стоящей перед компанией осталась задача создания такой идеальной системы, с помощью которой возможно добиваться максимального сокращения сроков доставки, повышения % вручаемости корреспонденции до уровня передовых западных практик, а также существенного снижения затрат на доставку у Заказчика.
За 12 лет работы на рынке почтовых услуг, мы автоматизировали большинство бизнес-процессов, что позволило увеличить качество услуг и предоставить клиенту возможность приобретения не только пакета почтовых технологий, но еще и широкого перечня высокотехнологичных опций, которые в полной мере отвечают запросам самых искушенных заказчиков.
Сегодня региональная сеть НПС насчитывает 14 филиалов в РФ (порядка 250 сотрудников), 10 франчайзи (мы только растем), а также сеть своих постоянных партнеров в более, чем в 400 городах России. Мы осуществляем доставку более 120 000 сообщений в сутки, наша актуализированная цифровая адресная база составляет более 30 млн. адресов.

Мы готовы принять в свои ряды активных, горячих сердцем франчайзи, жаждущих развиваться, идти напролом, умеющих бросать вызов обстоятельствам. Предлагаем нам с вами совместно создавать альтернативную почтовую службу в самых разных городах нашей страны!
Добро пожаловать в наши ряды!

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий14
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Торговая марка «Национальная почтовая служба» позволит Вам с минимальным риском построить прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу.

Что получает франчайзи?
Торговая марка "Национальная почтовая служба" это:
- Предоставление непрерывного и бесперебойного доступа к специализированной почтовой программе.
- Оказание помощи в виде оптимизации маршрутизации заказов Ваших клиентов.
- Организация обязательного трехдневного обучения в главном офисе компании (г.Новосибирск).
- Разработка стандартов Вашей рекламной политики, маркетинг.

Преимущества:
- Возможность организации своего бизнеса под известной торговой маркой при наличии минимального стартового капитала.
- Небольшая стоимость входа на рынок почтовых услуг.
- Возможность использования готовых технологий ведения успешного бизнеса.
- Работа с существующей клиентской базой.
- Полный набор инструментария для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.п.).
Формы и особенности сотрудничества:
- Предусмотрена обязательная стажировка в головном офисе.
- На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

Обучение и поддержка

Приобретая нашу франшизу вы получите:
1. Возможность организации своего бизнеса под федеральной торговой маркой при минимальных вложениях стартового капитала.
2. Курс обучения, который длится 3 дня и включает в себя:
- Обучение в действующем филиале;
- Действующие регламенты логистических процессов партнера;
- Стандарты обустройства офиса партнера;
- Стандарты подбора персонала в офис;
- Стандарты подбора курьеров и технологию работы с ними;
- Правила ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- Тарифную политику и принципы ценообразования;
- Информацию о ключевых клиентах и конкурентном поле региона;
- Юридические аспекты в процессе деятельности партнера;
3. Софт – мы предоставим вам целый ряд программных решений для организации вашего бизнеса, в которые входит:
- Специализированная программа для учета и контроля всех процессов логистики;
- Офлайн-ПО, устанавливаемое клиенту в случае отсутствия Интернета;
- Личный онлайн-кабинет для заказчика;
- Мобильное приложение (Android, iOS);
- Доступ к нашей CRM системе.
4. Техническое сопровождение и консультирование на всех этапах сотрудничества.
5. Доступ к инструментам аналитики.
6. Бренд-бук с элементами фирменного стиля.

Требования к покупателям

- Наличие начального капитала, оборотных средств на развитие бизнеса;
- Иметь огромное желание развиваться самому в новой для себя теме;
- Умение продавать (предпочтительно личные продажи крупным заказчикам);
- Суметь организовать людей в команду и управлять этой командой
- Иметь опыт в логистике или огромное желание его получить;
- Ориентироваться на долгосрочные отношения в бизнесе;
- Развивать подведомственную территорию в проактивном режиме;
- Готовность погрузиться в сферу госзакупок с изучением правовых основ;
- Обязательства соблюдать «правила игры», установленные старшим партнером;
- Получать удовольствие от профессиональной деятельности!

Требования к помещению

Офис должен отвечать следующим требованиям:
- Площадь: ~30 кв.м.
- Месторасположение: удобная транспортная развязка, первый этаж (светлый цоколь), отдельная входная группа (место под вывеску), наличие парковки, интернет, телефон.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий14
Франчайзинговых предприятий8