Проект МПР принадлежит компании «Гала-Центр» — крупной торговой платформе, предоставляющей клиентам возможность получить доступ к закупкам широкого спектра товаров народного потребления от ведущих поставщиков. Торговая платформа объединяет 18 товарных направлений и предоставляет качественный сервис как для поставщиков, так и для конечных потребителей.
Отличительной особенностью является широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций, реализуемых через разные каналы сбыта: оптовый, сетевой, Магазины Постоянных Распродаж в России и ближайшем зарубежье.
Главный принцип, который платформа рекомендует для повышения технологичности бизнес-процессов - это динамика продаж: регулярное обновление ассортимента; своевременная реализация сезонного товара; постоянная работа с неликвидами (распродажа единичных остатков и витринных образцов}.
МПР – федеральная сеть розничных магазинов с товарами для дома, работы и отдыха. В широкий ассортимент, который насчитывает более 4 500 SKU, входят инструменты, посуда, спортивные и туристические товары, игрушки, подарки, бытовая техника и другие товарные направления, которых всего 17.
Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки. Кстати, за открытие каждого пятого МПР, мы дарим партнерам автомобиль или сертификат на 3 млн.руб на закуп товара для шестого магазина.
С октября 2018 открыто 365 магазинов в 206 населенных пунктах - от Симферополя до Анадыря. Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки.
Преимущества с МПР:
Простая математика.
Разберем рост на реальном примере одного из партнеров:
До открытия мпр: | После открытия | |
Площадь, м? | 260 | 260 |
Количество чеков, шт. | 330 | 507 |
Средний чек, руб. | 136 | 240 |
Товарооборот, руб. в месяц | 1 346 400 | 3 650 400 |
Средняя наценка, % | 50 | 43 |
Валовая прибыль, руб. в месяц | 448 800 | 1 097 650 |
На базе учебного центра МПР мы проводим подготовку и повышение квалификации по направлениям:
Кроме сопровождения на этапе открытия мы всегда остаемся на связи и оказываем вам поддержку.
Инвестиции от 3 390 000 рублей и желание заниматься развитием сети формата non-food. Опыт в розничной торговле не требуется, но будет вашим преимуществом.
Также вместе мы пройдем этапы:
1. Знакомство с проектом МПР
2. Соглашение о сотрудничестве
3. Подготовка к открытию МПР
4. Разработка проекта
5. Проведение праздничного открытия магазина
Рекомендуемое помещение 180 – 300 м?, торговая площадь 145-250 м?, складская 35-50 м?.
Магазин может располагаться на цокольном, первом или втором этаже торгового центра или быть в формате стрит. Желательно, чтобы он находился в удобном месте с большой проходимостью и была возможность разместить вывеску на фасаде и наружную рекламу. По соседству с помещением могут быть популярные магазины, в том числе продуктовые.