Франшиза МПР

О компании
Проект МПР принадлежит компании «Гала-Центр» — крупной торговой платформе, предоставляющей клиентам возможность получить доступ к закупкам широкого спектра товаров народного потребления от ведущих поставщиков. Торговая платформа объединяет 18 товарных направлений и предоставляет качественный сервис как для поставщиков, так и для конечных потребителей.
Отличительной особенностью является широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций, реализуемых через разные каналы сбыта: оптовый, сетевой, Магазины Постоянных Распродаж в России и ближайшем зарубежье.
Главный принцип, который платформа рекомендует для повышения технологичности бизнес-процессов - это динамика продаж: регулярное обновление ассортимента; своевременная реализация сезонного товара; постоянная работа с неликвидами (распродажа единичных остатков и витринных образцов}.
О франшизе
МПР – федеральная сеть розничных магазинов с товарами для дома, работы и отдыха. В широкий ассортимент, который насчитывает более 4 500 SKU, входят инструменты, посуда, спортивные и туристические товары, игрушки, подарки, бытовая техника и другие товарные направления, которых всего 17.
Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки. Кстати, за открытие каждого пятого МПР, мы дарим партнерам автомобиль или сертификат на 3 млн.руб на закуп товара для шестого магазина.
С октября 2018 открыто 365 магазинов в 206 населенных пунктах - от Симферополя до Анадыря. Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки.
Преимущества с МПР:
- МПР – быстрорастущая сеть с федеральным именем и привлекательной концепцией магазинов «товары для дома».
- В товарный ассортимент входят 17 направлений (инструменты, посуда, спортивные и товары для туризма, игрушки, подарки, бытовая техника и другие), покупатель с любыми предпочтениями и доходом найдет для себя подходящее предложение.
- Благодаря 5 распределительным центрам в России и продуманной продуманной логистической сетью мы доставляем товар в ваш магазин быстро и бесплатно.
- Предоставляем партнерам выгодные условия для закупа товаров в магазин.
Простая математика.
Разберем рост на реальном примере одного из партнеров:
До открытия мпр: | После открытия | |
Площадь, м? | 260 | 260 |
Количество чеков, шт. | 330 | 507 |
Средний чек, руб. | 136 | 240 |
Товарооборот, руб. в месяц | 1 346 400 | 3 650 400 |
Средняя наценка, % | 50 | 43 |
Валовая прибыль, руб. в месяц | 448 800 | 1 097 650 |
Обучение и поддержка
На базе учебного центра МПР мы проводим подготовку и повышение квалификации по направлениям:
- Курс для управляющих, заместителей и собственников бизнеса
- Курсы для кладовщиков
- Дистанционные онлайн сессии и вебинары
- Ассортиментное обучение
Кроме сопровождения на этапе открытия мы всегда остаемся на связи и оказываем вам поддержку.
Требования к покупателям
Инвестиции от 3 390 000 рублей и желание заниматься развитием сети формата non-food. Опыт в розничной торговле не требуется, но будет вашим преимуществом.
Также вместе мы пройдем этапы:
1. Знакомство с проектом МПР
- посещение вводного курса
- оценка помещения и конкурентной среды
- расчет бюджета и окупаемости проекта
2. Соглашение о сотрудничестве
- заключение договора на оказание услуг
- заключение партнерского соглашения
- заключение договора поставки товара
3. Подготовка к открытию МПР
- ремонт помещения силами партнера (при необходимости)
- предоставление партнером точных размеров помещения
- очное обучение управляющего магазином в учебном центре
- набор управляющим линейного персонала
4. Разработка проекта
- прорисовка периметра будущего магазина
- расстановка торгового оборудования в 2D и 3D
- разработка зонирования магазина по товарным группам
- составление установочного заказа
- разработка рекламного оформления магазина
- разработка макета праздничной листовки открытия
- подключение к интернет-магазину
5. Проведение праздничного открытия магазина
Требования к помещению
Рекомендуемое помещение 180 – 300 м?, торговая площадь 145-250 м?, складская 35-50 м?.
Магазин может располагаться на цокольном, первом или втором этаже торгового центра или быть в формате стрит. Желательно, чтобы он находился в удобном месте с большой проходимостью и была возможность разместить вывеску на фасаде и наружную рекламу. По соседству с помещением могут быть популярные магазины, в том числе продуктовые.
