Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза МПР

Инвестиции3 390 000
Из них паушальный взнос180 000
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости18 месяцев

О компании

Проект МПР принадлежит компании «Гала-Центр» — крупной торговой платформе, предоставляющей клиентам возможность получить доступ к закупкам широкого спектра товаров народного потребления от ведущих поставщиков. Торговая платформа объединяет 18 товарных направлений и предоставляет качественный сервис как для поставщиков, так и для конечных потребителей.

Отличительной особенностью является широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций, реализуемых через разные каналы сбыта: оптовый, сетевой, Магазины Постоянных Распродаж в России и ближайшем зарубежье.

Главный принцип, который платформа рекомендует для повышения технологичности бизнес-процессов - это динамика продаж: регулярное обновление ассортимента; своевременная реализация сезонного товара; постоянная работа с неликвидами (распродажа единичных остатков и витринных образцов}.

Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий365

О франшизе

МПР – федеральная сеть розничных магазинов с товарами для дома, работы и отдыха. В широкий ассортимент, который насчитывает более 4 500 SKU, входят инструменты, посуда, спортивные и туристические товары, игрушки, подарки, бытовая техника и другие товарные направления, которых всего 17.

Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки. Кстати, за открытие каждого пятого МПР, мы дарим партнерам автомобиль или сертификат на 3 млн.руб на закуп товара для шестого магазина.

С октября 2018 открыто 365 магазинов в 206 населенных пунктах - от Симферополя до Анадыря. Благодаря большому опыту сотрудников проекта и проверенной бизнес-модели, можно запустить свой первый магазин в кратчайшие сроки.

Преимущества с МПР:

  • МПР – быстрорастущая сеть с федеральным именем и привлекательной концепцией магазинов «товары для дома».
  • В товарный ассортимент входят 17 направлений (инструменты, посуда, спортивные и товары для туризма, игрушки, подарки, бытовая техника и другие), покупатель с любыми предпочтениями и доходом найдет для себя подходящее предложение.
  • Благодаря 5 распределительным центрам в России и продуманной продуманной логистической сетью мы доставляем товар в ваш магазин быстро и бесплатно.
  • Предоставляем партнерам выгодные условия для закупа товаров в магазин.

Простая математика.

Разберем рост на реальном примере одного из партнеров:


До открытия мпр:

После открытия

Площадь, м?

260

260

Количество чеков, шт.

330

507

Средний чек, руб.

136

240

Товарооборот, руб. в месяц

1 346 400

3 650 400

Средняя наценка, %

50

43

Валовая прибыль, руб. в месяц

448 800

1 097 650

Обучение и поддержка

На базе учебного центра МПР мы проводим подготовку и повышение квалификации по направлениям:

  •  Курс для управляющих, заместителей и собственников бизнеса
  •  Курсы для кладовщиков
  •  Дистанционные онлайн сессии и вебинары
  •  Ассортиментное обучение

Кроме сопровождения на этапе открытия мы всегда остаемся на связи и оказываем вам поддержку.

Требования к покупателям

Инвестиции от 3 390 000 рублей и желание заниматься развитием сети формата non-food. Опыт в розничной торговле не требуется, но будет вашим преимуществом.

Также вместе мы пройдем этапы:

1. Знакомство с проектом МПР

  • посещение вводного курса
  • оценка помещения и конкурентной среды
  • расчет бюджета и окупаемости проекта

2. Соглашение о сотрудничестве

  • заключение договора на оказание услуг
  • заключение партнерского соглашения
  • заключение договора поставки товара 

3. Подготовка к открытию МПР

  • ремонт помещения силами партнера (при необходимости)
  • предоставление партнером точных размеров помещения
  • очное обучение управляющего магазином в учебном центре
  • набор управляющим линейного персонала

4. Разработка проекта

  • прорисовка периметра будущего магазина
  • расстановка торгового оборудования в 2D и 3D
  • разработка зонирования магазина по товарным группам
  • составление установочного заказа
  • разработка рекламного оформления магазина
  • разработка макета праздничной листовки открытия
  • подключение к интернет-магазину

5. Проведение праздничного открытия магазина

Требования к помещению

Рекомендуемое помещение 180 – 300 м?, торговая площадь 145-250 м?, складская 35-50 м?.

Магазин может располагаться на цокольном, первом или втором этаже торгового центра или быть в формате стрит. Желательно, чтобы он находился в удобном месте с большой проходимостью и была возможность разместить вывеску на фасаде и наружную рекламу. По соседству с помещением могут быть популярные магазины, в том числе продуктовые.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1992
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий365