Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза MolecularMeal

Инвестиции200 000 - 450 000
Из них паушальный взнос200 000 - 450 000
Роялти3,5 тыс. руб. в мес или 3 %

О компании

MolecularMeal – компания, которая специализируется на проведении мастер-классов по молекулярной кухни как для коллективов крупнейших компаний РФ так и для детей.

Концепция "MolecularMeal" – мастер-классы по молекулярной кухне в удобном формате и выездное обслуживание – организация фуршетов молекулярной кухни или включение блюд молекулярной кухни в традиционное фуршетно-банкетное меню на свадьбах, банкетах, корпоративах, торжественных открытиях и прочих мероприятиях. Помимо этого, для удобства клиентов "MolecularMeal" дает возможность приобрести необходимый инвентарь и ингредиенты для приготовления блюд в своем магазине.
Бренд "MolecularMeal" создан в 2014 году. Головное подразделение и центр проекта расположены в г.Москва.
География проекта: крупные и средние города – региональные центры с населением более 400 тыс. чел.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий0

О франшизе

MolecularMeal – это мастер-классы и кулинарные шоу молекулярной кухни. Молекулярная кухня позволяет:

Окупаемость 3-4 мес! Чистая прибыль от 120 тыс. руб. Готовая и упакованная бизнес-модель.

Данный бизнес приносит деньги, радость и удовлетворение.

Что Вы получаете:
1 Вы один в городе проводите подобные мастер-классы.

2 Полный набор инструментов. В стоимость франшизы включен полный набор инструментов для проведения мастер-классов (себестоимость от 50 тыс.руб)

3 полный набор ингредиентов (все, что необходимо для молекулярной кухни),

4 брендбук (логотив, цветовая гамма, решения по оформлению),

5 фин. модель (прозрачная фин. модель),

6 сайт, на который ссылается наш сайт (мы сделаем для Вас страницу. Вы сможете использовать ее для анонса мероприятий, фотоотчетов и рекламы),

7 полное обучения по кулинарным рецептам,

8 полное обучение бизнес процессам (поможем с маркетингом: примем участие в переговорах с купонными сайтами),

9 скидки на спец ингредиенты 20%,

10 дальнейшая помощь и поддержка для достижения Вашего благополучия. Вы можете звонить и консультироваться с нами по вопросам развития бизнеса.

Кому проводится мастер-классы:
• ресторану - разнообразить традиционное меню и удивить своих гостей, привлечь дополнительную аудиторию,
• поварам и шеф-поварам – повысить свою квалификацию, овладеть новым направлением в приготовлении блюд,
• любителям – открыть для себя новые блюда из доступных продуктов, удивить близких и научиться новому.

Молекулярная кухня позволяет сохранить все полезные свойства используемых в приготовлении продуктов. Это новое слово в мировой гастрономии, впервые термин "молекулярная гастрономия" появился только в 1992 году, хотя доподлинно известно, что еще в 1877 году готовили мороженое при помощи жидкого азота.

Молекулярная кухня - это инновационный метод приготовления пищи, основанный на химических и физических процессах, которые происходят с продуктами и их свойствами во время приготовления и добавления к ним специальных натуральных ингредиентов.

Многие рестораны высокой или авторской кухни внедряют блюда молекулярной кухни в свое традиционное меню. Однако творить волшебство на кухне и делать апельсиновые спагетти может и обычная хозяйка. Поэтому в основе франшизы "MolecularMeal" – утверждение, что молекулярной кухне можно и нужно научиться.

Концепция "MolecularMeal" – мастер-классы по молекулярной кухне в удобном формате и выездное обслуживание – организация фуршетов молекулярной кухни или включение блюд молекулярной кухни в традиционное фуршетно-банкетное меню на свадьбах, банкетах, корпоративах, торжественных открытиях и прочих мероприятиях. Помимо этого, для удобства клиентов "MolecularMeal" дает возможность приобрести необходимый инвентарь и ингредиенты для приготовления блюд в своем магазине.

Бренд "MolecularMeal" создан в 2014 году и принадлежит ИП Нимченко Т.П. Головное подразделение и центр проекта расположены в г.Москва.

География проекта: крупные и средние города – региональные центры с населением более 400 тыс. чел. Франшиза реализуется на условиях работы 1 франчайзи в 1 городе.

Обучение и поддержка

Мы оказываем полную консультативную поддержку франчайзи и заинтересованы в финансовом благополучии наших партнеров.

Требования к покупателям

Ответственность, энергичность, доброта

Требования к помещению

Стильный интерьер. От 35 кв м для группы из 24 человек.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий0