Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза MIUZ Diamonds (Московский ювелирный завод)

Инвестиции800 000 - 3 500 000
Из них паушальный взнос190 000
РоялтиНет

О компании

MIUZ Diamonds (Московский ювелирный завод) — крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России.

История завода насчитывает более 100 лет, на протяжении которых компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и соответствует всем трендам и тенденциям ювелирной моды.

В 2021 году компания  осуществила ребрендинг, новое имя Московского ювелирного магазина – MIUZ Diamonds.

С 2022 года для стран: Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Грузия, Армения, Таджикистан, Азербайджан, Кыргызстан, Туркменистан доступна возможность открытия бизнеса под брендом MIUZ diamonds. (уточняйте возможность и условия сотрудничества у менеджера)

MIUZ  Diamonds  входит в группу компаний, осуществляющих полный цикл производства ювелирных украшений: добыча, огранка, производство и реализация.

Два собственных завода компании расположены в Перми и в Москве, а для производства ювелирных украшений используется российское золото и российские бриллианты.

MIUZ Diamonds является первым предприятием в России, прошедшем сертификацию по стандартам ISO, что гарантирует безупречное качество.Осуществляя строгий контроль на каждом из этапов производства, MIUZ Diamonds предлагает покупателю стильные украшения, созданные профессиональными мастерами, с оптимальным соотношением цены и качества. 

Год основания компании1920
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий250
Франчайзинговых предприятий45

О франшизе

Для сотрудничества доступны два направления: Франчайзинг и Shop-in-Shop.

Франчайзинг – это формат, позволяющий использовать успешную модель бизнеса Московского ювелирного завода, есть  возможность открыть собственный ювелирный магазин, под торговой маркой MIUZ Diamonds.

Отличительные черты франшизы MIUZ Diamonds:

  • Сотрудничество на эксклюзивных условиях.
  • Работа по договору комиссии, без выкупа товара
  • Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота (более 25 000 наименований).
  • Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.
  • Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами
  • Обучение персонала
  • Высококвалифицированное сопровождение и поддержка офиса MIUZ Diamonds.
  • Быстрая окупаемость проекта, стабильный доход

Shop-in-Shop – качественно новый формат, способствующий увеличению трафика и конкурентоспособности магазина-партнера. Проект подходит для действующих ювелирных, розничных-мультибрендовых магазинов.

Shop-in-Shop – это витрина украшений с бриллиантами Московского ювелирного завода в Вашем магазине.

Специально разработанная ассортиментная матрица, включает в себя самые востребованные покупателями коллекции и модели. 

Shop-in-Shop сегодня – это более 150 магазинов  в 70 городах России. 

Проект Shop-in-Shop дает возможность покупателю приобрести украшение MIUZ Diamonds в любой точке России по фиксированной цене, а магазину-партнеру использовать все преимущества MIUZ Diamonds (Московского ювелирного завода), являясь официальным  представителем.  

Отличительные черты Shop-in-Shop MIUZ Diamonds:

  • Специально разработанная ассортиментная матрица,   украшения с драгоценными камнями  
  • Работа по договору комиссии, без выкупа товара   
  • Минимальные инвестиции в открытие, быстрый запуск (от 2 недель)
  • Участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами
  • Оборачиваемость до 20%
  • Демонстрационное оборудование и упаковка – бесплатно
  • Поддержка офиса MIUZ Diamonds

Обучение и поддержка

MIUZ Diamonds  (Московский ювелирный завод) предоставляет возможность проведения регулярного обучения.

Возможные форматы: очное обучение, дистанционное.

Требования к покупателям

  1. Возможность получить лучшие торговые площади.
  2. Возможность договориться о оптимальных условиях аренды.
  3. Опыт в разных сферах бизнеса.
  4. Наличие возможности профинансировать открытие магазина (на собственные или частично заемные средства).

Требования к помещению


  •  Лучший торговый центр в городе, 1 этаж
  •  «ОСТРОВ» – Оптимальная площадь 8-10 кв.м.
  •  «СЕКЦИЯ» – Оптимальная площадь 30-45 кв.м.
  •  Расположение вблизи входных групп (или в ювелирной галерее торгового центра)

Станьте частью успешной федеральной розничной сети уже сегодня и повышайте свой доход!

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1920
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий250
Франчайзинговых предприятий45