MESSAGE

  • Требуемые инвестиции:       $60000
  • Затраты на запуск:       $60000
  • Год основания компании: 2007
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 8
  • Собственных предприятий: 3
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза MESSAGE добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Эксклюзивный представитель датской корпорации MESSAGE (мультибрендовые магазины модной женской одежды)




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

0

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Под названием MESSAGE предлагается концепт мультибрендового магазина с наполнением до 5-ти брендов: Message, mbyM, GlobalFunk,VASK, Global Femme. Каждый бренд предлагает до 8 коллекций в год и это уникальная возможность быстрой смены ассортимента в течение сезона. Коллекции этих марок индивидуальны и представляют собственное направление в моде, но в то же время они прекрасно дополняют друг друга в одном магазине и за счет этого охватывают довольно широкий круг покупателей.
Мы предлагаем вам готовую, отработанную модель бизнеса, обеспечивая всестороннюю поддержку на этапе ее становления и дальнейшего развития. Успех открывшихся магазинов и благодарность наших клиентов позволяют утверждать о высокой оценке и востребованности марки Message на рынке.
Приобретая франчайзинговый пакет, вы получаете отработанную бизнес-модель, в которую входят все основные направления деятельности предприятия:
1. Регулярное обучение персонала

Раз в два-три месяца проводится обучение продавцов, один раз в три месяца проводится обучение администраторов. Тренинговая программа занимает два-три дня и по уровню сложности может быть сравнима с программой MBA. Каждое обучение сопровождается аттестацией, на основании которой мы в постоянном режиме можем контролировать уровень профессионализма сотрудников наших партнеров.

Тренинги проводятся по двум направлениям:
Бизнес-технологии
Стилистика
Также обязательной программой обучения персонала является регулярное проведение mystery-shopping с последующим анализом результатов.

2. Рекламная политика

С нашей стороны 10% от суммы каждой поставки выделяется на рекламу магазина в данном конкретном регионе. В среднем, рекламный годовой бюджет составляет 2-2,5 млн. рублей, в зависимости от размера магазина.

3. Процессы

При приобретении франшизы компания «Collection-House» также обеспечивает внедрение всех необходимых бизнес-процессов:
Стандарты обслуживания
Правила взаимодействия внутри коллектива магазина
Мотивационные схемы
Должностные инструкции
4. Анализ продаж

Наличие удаленного доступа к кассам франчайзи помогает нам осуществлять ежедневный анализ текущей деятельности по продажам, на основании чего мы имеем возможность регулировать и влиять на ликвидность товаров путем своевременного осуществления акций и скидочных мероприятий.

5. Закупки

В процессе закупок вы получаете профессиональные консультации наших стилистов, исходя из конъюнктуры данного конкретного региона. Неоспоримым преимуществом является тот факт, что, приобретая наш франчайзинговый пакет, Message или Kling, вы получаете возможность заполнения магазина на 40-60% другими яркими брендами, представляемых «Collection-House», а именно Just Female, Spoom, Minimum, Bjorkvin, Prim I Am, Dixie.
Наша модель взаимодействия состоит из 4 этапов, которые, по нашему мнению, максимально влияют на жизнедеятельность компании:

-Анализ исходных данных по пяти вышеперечисленным направлениям с учетом общих экономических показателей в данном конкретном регионе.
-Разработка стратегии развития на 1 год.
-Составление плана работ по схеме: квартал, месяц, неделя.
-Осуществление программы развития по всем направлениям. Один раз в три месяца осуществляется корректировка плана работ по кварталам.

Таким образом, сегодня основной идеей стратегии развития «Collection-House» является не столько продажа франшизы, сколько продажа идеально сформированной и отработанной, в том числе и в нашей собственной сети магазинов, бизнес-модели. Соответственно, основываясь на нашем успехе, Вы можете быть уверены в том, что, покупая наш франчайзинговый пакет, ваши потенциальные риски приближаются к нулю.



В политику «Collection-House» не входят жесткие требования к выкупу обязательно всей линии коллекции по сезонам, таким образом, вы имеете возможность заказа только тех моделей, которые, по вашему мнению, будут иметь максимальный коммерческий успех.

Оплата коллекций происходит по следующей схеме: оплата 15% от суммы заказа производится в порядке предоплаты, 85% - оплата перед поставкой.

Таким образом, исходя из схемы, очевидно, что компания «Collection-House» ведет работу по всем основным направлениям деятельности предприятия. Для того, чтобы эта работа была максимально профессиональной и эффективной, компания «Collection-House» начала сотрудничество с крупной тренинговой и консалтинговой компанией, которая оказывает нам неоценимую поддержку в эффективной и успешной работе магазинов.

Обучение и поддержка

Обучение персонала по коллекциям и технике продаж, развеска товара перед открытием, консультации по мерчандайзингу производится специалистом компании у партнёра франчайзи. После тренингов для франчайзи предоставляется пакет обучающих материалов. Аттестация персонала.Консультации по созданию ассортиментной матрицы. Анализ продаж и подготовка к проведению распродаж. Непосредственные консультации по расположению товара в зале, оформлению торгового зала и витрин. Разработка схем мотивации персонала.Маркетинговые исследования региона на предмет конкурентно способности предлагаемых товаров и услуг, оформление концептуального магазина рекламными материалами, разработка рекламной компании и стратегии развития в регионе. Разработка федеральной рекламы, проведение совместных рекламных акций.

Требования к помещению

Рекомендуемая площадь 150 кв.м. в крупном ТРЦ
либо street-retail
Хорошая проходимость
Удобное расположение торгового места в городе

Выбранные франшизы