Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза L'OCCITANE

Инвестиции3 000 000 - 3 500 000
Из них паушальный взнос236 000
РоялтиОтсутствует

О компании

L’OCCITANE – натуральная косметика и парфюмерия с солнечного юга Франции, из Прованса. Это подлинное «art de vivre» - искусство жить, наслаждаясь душевным и физическим комфортом. Средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, ароматы для интерьера призваны дарить удовольствие.
На 5 континентах, в более чем 80 странах мира атмосферу солнечного Прованса создают 1200 фирменных салонов L’OCCITANE, и их количество постоянно растёт.

Успех компании обуславливают:

Фирменная концепция и единый стиль - создают яркое и целостное представление о бренде. В любой стране мира человек, заглянувший в наш салон, сможет ощутить особую атмосферу Прованса и окунуться в мир приятных текстур и ароматов.
Ассортимент торговой марки включает в себя более 400 наименований, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности покупателей.
Тематическое оформление и мерчендайзинг, позволяют регулярно информировать о новинках, поддерживать интерес и лояльность к бренду.

Год основания компании1976
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий108
Франчайзинговых предприятий50

О франшизе

Франшиза L’Occitane – это предложение начать прибыльный бизнес, не тратя время на формирование стандартов работы, бизнес-процессов и продвижение бренда.

Что получает франчайзи? Поддержка на стадии открытия салона L’Occitane:

· собственный бизнес (магазин косметики), ? но под именем известного бренда L’Occitane;
· консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
· содействие в подборе и оценке помещения;
· бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
· индивидуальный дизайн-проект концепции в рамках единого корпоративного стиля сети;
· содействие в оформлении фасада;
· консультации специалистов при проведении строительно - ремонтных работ;
· рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки из Франции;
· расчет постановочного заказа, рекомендации по закупкам, руководство по мерчендайзингу;
· бесплатное обучение и стажировка персонала;
· розничная наценка от 100%;

Обучение и поддержка

· индивидуальный маркетинговый план открытия салона - в зависимости от типа ТЦ;
· программа безвозмездного обеспечения салона L’Occitane элементами фирменного стиля, согласно ММР-файла (инструкция по мерчендайзингу салона);
· помощь в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в рамках единого маркетингового плана на территории РФ;
· ежемесячное поступление новинок;
· разработка фирменных рекламных модулей для размещения в прессе;
· ежегодное безвозмездное предоставление комплекта тестеров;
· единая программа лояльности в России;
· централизованная рекламная поддержка.
· конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы;

Требования к помещению

от 30 до 50 кв. м., расположение на 1 этаже торгового центра, в самом проходимом месте. Возможны отдельно стоящие магазины. Обязательно наличие витрин.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1976
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий108
Франчайзинговых предприятий50
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять