Lo

  • Требуемые инвестиции:       $150000
  • Затраты на запуск:       $150000
  • Год основания компании: 1988
  • Год запуска франшизы: 2001
  • Франшизных предприятий: 15
  • Собственных предприятий: 14
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Lo добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Модная женская одежда и аксессуары. Lo - это сеть монобрендовых фирменных магазинов модной женской одежды и аксессуаров в России и СНГ. Марка Lo позиционируется как одежда среднего ценового сегмента для девушек 25 - 35 лет. На данный момент открыты концептуальные магазины во многих городах. Они расположены в популярных торговых комплексах («Рамстор», «Мега» и т.п.) и на центральных улицах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Минске, Перми, Ижевске. Все фирменные магазины Lo выполнены в едином стиле и соответствуют критерию дизайна и интерьера для магазинов одежды «новый гламур». Lo – это последние новинки мировой моды в атмосфере продуманного дизайна. Штаб-квартира группы расположена в Москве. Дизайнеры работают в Италии (Милан), Гонг-Конге и Москве. Производство осуществляется на территории различных стран, в том числе и России.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Франчайзинговый проект Lo является весьма выгодным, так как мы предлагаем очень интересные условия для партнеров.

— Отсутствие первоначального взноса.
— Отсутствие роялти.
— Покупка оборудование по реальным, а не завышенным ценам.
— Партнер получает высокую торговую наценку, причем розничные цены остаются на абсолютно приемлемом уровне.
— Мы принимаем остатки коллекции у партнера в конце сезона.
— Мы даем возможность партнеру получать прибыль и не перераспределяем ее в свою пользу.

Обучение и поддержка

Полная поддержка магазина в плане продвижения: адрес магазина во всех материалах компании, полная комплектация атрибутикой.

Требования к покупателям франшизы

— Желание работать.
— Наличие стартового капитала, желательно наличие торговой площадки.

Требования к помещению

— Площадь от 130 - 150 м2.
— Требования к торговому центру:
— Численность населения города от 300 тыс. чел.
— Общая площадь торгового центра от 30 000 кв.м.
— Класс торгового центра A
— Формат помещения от 100-150 кв.м.
— Этаж 1-2

Для отдельно стоящих помещений:
— Расположение на центральных торговых улицах
— Наличие витрин.

Выбранные франшизы