Сеть медицинских центров ЛЕЧУ объединяет более 300 врачей, сотни тысяч клиентов, более 80 современных медицинских центров по всей России, стремительно и уверенно развиваясь с каждым годом.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
1. №1 в рейтинге частных клиник РБК (согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник);
2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
7. Нет необходимости в медицинском образовании;
8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
9. Быстрая окупаемость;
10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
ЛЕЧУ осуществляет комплексную поддержку партнера как на этапе подготовки и запуска медицинского центра, так и по управлению и развитию действующего бизнеса.
Поиск помещения, получение Лицензии, строительные работы, закупка оборудования, юридическое сопровождение, подбор и обучение персонала, запуск локальной рекламной кампании, внедрение уникальных технологий управления бизнесом сети ЛЕЧУ.
Врачебные + лабораторные услуги (стратегический партнер компания ИНВИТРО) - бизнес-модель, которая позволяет управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать медицинскую помощь на высоком уровне в рамках одного медицинского центра.
ЛЕЧУ 80-100 м2 – это формат с минимальным набором самых востребованных услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт);
ЛЕЧУ + 130 м2 – это формат, позволяющий предоставлять расширенный спектр услуг (лабораторные услуги + акушер-гинеколог + врач УЗД + терапевт + уролог + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики);
ЛЕЧУ Детство 170 м2 – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления: оказания медицинских услуг детям
(лабораторные услуги + педиатр + врач УЗД + невролог + кардиолог + эндокринолог + врач функциональной диагностики+ травматолог-ортопед + оториноларинголог);
1. Партнерство
• Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ;
2. Поддержка партнеров
• Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС);
• Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС);
• Техническая служба поддержки 24/7;
• Персональный менеджер отдела сопровождения;
• Консультации профильных руководителей управляющей компании;
• Руководство по использованию фирменного стиля;
• Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
• Помощь в становлении бизнес-процессов.
3. Система контроля за медицинской деятельностью
• Профессиональное тестирование врачей;
• Проверка всех протоколов;
• Разбор жалоб и претензий;
• Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС;
• Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
• Персональная страница на сайте;
• Подключение к Программе Лояльности;
• Подключение к общесетевым акциям;
• Разработка локальных акций партнера.
5. Основные услуги
• Единый прейскурант;
• Гибкая ценовая политика по территории.
6. Дополнительные услуги
• Служба «Дежурный врач»;
• Служба «Персональный медицинский ассистент»;
• Служба «Вызов врача на дом»;
• Комплексные программы экспресс-диагностики;
• Программа ведения беременности;
• Партнерские программы.
• Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
• Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
• Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора;
• Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
• Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
• Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
• Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
• Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.