Франшиза LabQuest

О компании
LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России.
В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 2000 видов лабораторных исследований.
Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня сервиса, впервые представленного в России.
Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов.
О франшизе
Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, первые офисы открылись осенью 2017 года.
Стоимость франшизы:
Преимущества франшизы
- LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны.
- LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.
- LabQuest продает франшизу без роялти до 7-го месяца развития бизнеса. 2% с 7-го месяца развития бизнеса. Паушальный взнос 100 000 — 200 000руб.
Это осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса. - Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры.
Франчайзи получает доход от:
- Услуг по лабораторной диагностике — 50%
- Услуг взятия биоматериала — 100%
- Иных услуг (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%
- LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам).
- LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.
Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это глобальная инициатива, благодаря которой, франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности.
Стать партнером Premium LabQuest — означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.).
Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей.
Требования к месторасположению Premium LabQuest
- Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города.
- Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий».
- Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин.
- Рекомендуемая площадь — от 100 кв. м, желательно свободной планировки.
- Территория — Москва и Московская обл., мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей.
Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей).
Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.
Требования к расположению Business & Privilege LabQuest
- Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города.
- Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего».
- Парковка: min наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры.
- Рекомендуемая площадь — от 60 кв. м, желательно свободной планировки.
- Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей.
- Территория Privilege LabQuest — все города, кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей.
Обучение и поддержка
Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным, как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы.
LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки.
Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг.
Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок.
Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в Яндекс и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.
