Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза LabQuest

Инвестиции1 500 000
Из них паушальный взнос100 000 - 200 000
РоялтиБез роялти до 7-го месяца развития бизнеса. 2% с 7-го месяца развития бизнеса.

О компании

LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России.

В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 2000 видов лабораторных исследований.

Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня сервиса, впервые представленного в России.

Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов.

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий65
Франчайзинговых предприятий43

О франшизе

Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, первые офисы открылись осенью 2017 года.

Стоимость франшизы:

Преимущества франшизы

  • LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны.
  • LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.
  • LabQuest продает франшизу без роялти до 7-го месяца развития бизнеса. 2% с 7-го месяца развития бизнеса. Паушальный взнос 100 000 — 200 000руб.
    Это осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса.
  • Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры.

Франчайзи получает доход от:

  1. Услуг по лабораторной диагностике — 50%
  2. Услуг взятия биоматериала — 100%
  3. Иных услуг (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%
  • LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам).
  • LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.

Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это глобальная инициатива, благодаря которой, франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности.

Стать партнером Premium LabQuest — означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.).

Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей.

Требования к месторасположению Premium LabQuest

  • Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города.
  • Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий».
  • Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин.
  • Рекомендуемая площадь — от 100 кв. м, желательно свободной планировки.
  • Территория — Москва и Московская обл., мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей.

Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей).

Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.

Требования к расположению Business & Privilege LabQuest

  • Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города.
  • Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего».
  • Парковка: min наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры.
  • Рекомендуемая площадь — от 60 кв. м, желательно свободной планировки.
  • Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей.
  • Территория Privilege LabQuest — все города, кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей.

Обучение и поддержка

Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным, как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы.

LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки.

Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг.

Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок.

Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в Яндекс и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий65
Франчайзинговых предприятий43
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять