Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Копирка

Инвестиции1 800 000 - 2 200 000
Из них паушальный взнос500 000
Роялти4,5%
Срок окупаемости14 месяцев

О компании

Компания Копирка  - один из ключевых лидеров в области фото-копировальных услуг и полиграфии. Первый офис Копирки появился в 2003 году.

Каждый фото-копировальный центр представляет мобильный офис, оказывающий более 300 видов различных услуг. Имеем только положительную историю успеха. По состоянию на 2021 год ни одного закрытого франчайзи. 75% наших партнеров открывают более одного копировального центра.

Устойчивость компании подтверждается фактами – за период корона кризиса количество копировальных центров не уменьшилось: мы успешно преодолели пандемию и восстановили спрос на 97% к августу 2020 года. 

Ежегодный прирост количества копировальных центров составляет 30-40%.

Особенности бизнеса: 

  • Материалы имеют неограниченный срок годности
    Расходные материалы: бумага, канцелярские принадлежности, тонеры, обложки – не портятся, что избавляет от лишних переживаний и контроля
  • Высокая маржинальность
    Средняя наценка на услуги составляет 700%, и это не завышенная цена, а среднерыночная, на которую сформирован высокий спрос.
  • Высокая рентабельность продаж
    2/3 копировальных центров имеют рентабельность продаж более 30%, лучшие по показателям -  рентабельность больше 50%!
  • Обширная целевая аудитория 
    Каждый житель планеты трудоспособного возраста пользуется нашими услугами как минимум 3-5 раз в год

?????Основные направления деятельности: 

  1. Печать документов;
  2.  Изготовление полиграфии: визитки, листовки, флаеры.
  3.  Изготовление сувенирной продукции;
  4.  Фото на документы;
  5.  Ламинирование и сканирование; 
  6.  Твердый переплет;
  7.  Печать чертежей, баннеров, наклеек.
Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий90
Франчайзинговых предприятий87

О франшизе

Остров:

                                                                 Доходы
Выручка от услуг копицентра372240 руб
Выручка от дополнительных услуг93060 руб
                                                                 Расходы
Аренда помещения60000 руб
Расходные материалы69000 руб
Зарплата сотрудников70000 руб
Социальные взносы и налоги30000 руб
Прочие хозяйственные расходы15000 руб
Роялти и маркетинговый сбор28000 руб
Налоги28000 руб 
Прибыль165300 руб

Стандарт

                                                                 Доходы
Выручка от услуг копицентра539410 руб
Выручка от дополнительных услуг95190 руб
                                                                 Расходы
Аренда помещения100000 руб
Расходные материалы95000 руб
Зарплата сотрудников90000 руб
Социальные взносы и налоги39000 руб
Прочие хозяйственные расходы15000 руб
Роялти и маркетинговый сбор38000 руб
Налоги38000 руб 
Прибыль219600 руб

Копировально-полиграфический центр


                                                                 Доходы
Выручка от услуг копицентра1154560 руб
Выручка от дополнительных услуг157440 руб
                                                                 Расходы
Аренда помещения230000 руб
Расходные материалы206000 руб
Зарплата сотрудников170000 руб
Социальные взносы и налоги73000 руб
Прочие хозяйственные расходы25000 руб
Роялти и маркетинговый сбор79000 руб
Налоги79000 руб 
Прибыль856000 руб

Пакет франшизы включает:

  • Помощь в поиске и интегральной многофакторной оценке помещения для фото-копировального центра;

  • Максимальная поддержка на этапе открытия: подготовка дизайн-проекта вашей точки, консультирование по вопросам аренды и открытия юридического лица, осуществление подготовительных работ с момента утверждения проекта и до полного открытия точки: поставка и настройка оборудования, ремонт, заказ мебели;

  • Найм и обучение сотрудников всем аспектам работы в специализированных собственных учебных центрах;

  • Полный контроль текущей работы копицентра;

  • Обучение Вас как собственника бизнеса;

  • Известный бренд и сильную рекламную поддержку;

  • Собственную СРМ систему для организации и контроля работы. 

Обучение и поддержка

Поддержка партнера в ходе работы включает: 

  • Техническую поддержку партнера и сотрудников в режиме 24/7;
  • Персонального ассистента, дающего рекомендации по ведению бизнеса;

  • Обширную рекламную поддержку;

  • Сервис по срочному подбору и обучению сотрудников;

  • Базу знаний, включающую обширный 17-летний опыт работы.

Требования к покупателям

  1. Наличие юридического лица, либо ИП. При отсутствии юридического лица оказываем консультационную поддержку по открытию.
  2. Наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом.
  3. Желание погрузиться в процессы контроля и управления копировальным центром. 
  4. Полная готовность соблюдать стандарты и требования компании.

Требования к помещению

Помещение в проходимом месте площадью от 6 до 50 м2.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий90
Франчайзинговых предприятий87