Франшиза Копирка

О компании
Компания Копирка - один из ключевых лидеров в области фото-копировальных услуг и полиграфии. Первый офис Копирки появился в 2003 году.
Каждый фото-копировальный центр представляет мобильный офис, оказывающий более 300 видов различных услуг. Имеем только положительную историю успеха. По состоянию на 2021 год ни одного закрытого франчайзи. 75% наших партнеров открывают более одного копировального центра.
Устойчивость компании подтверждается фактами – за период корона кризиса количество копировальных центров не уменьшилось: мы успешно преодолели пандемию и восстановили спрос на 97% к августу 2020 года.
Ежегодный прирост количества копировальных центров составляет 30-40%.
Особенности бизнеса:
- Материалы имеют неограниченный срок годности
Расходные материалы: бумага, канцелярские принадлежности, тонеры, обложки – не портятся, что избавляет от лишних переживаний и контроля - Высокая маржинальность
Средняя наценка на услуги составляет 700%, и это не завышенная цена, а среднерыночная, на которую сформирован высокий спрос. - Высокая рентабельность продаж
2/3 копировальных центров имеют рентабельность продаж более 30%, лучшие по показателям - рентабельность больше 50%! - Обширная целевая аудитория
Каждый житель планеты трудоспособного возраста пользуется нашими услугами как минимум 3-5 раз в год
?????Основные направления деятельности:
- Печать документов;
- Изготовление полиграфии: визитки, листовки, флаеры.
- Изготовление сувенирной продукции;
- Фото на документы;
- Ламинирование и сканирование;
- Твердый переплет;
- Печать чертежей, баннеров, наклеек.
О франшизе
Остров:
Доходы | |
Выручка от услуг копицентра | 372240 руб |
Выручка от дополнительных услуг | 93060 руб |
Расходы | |
Аренда помещения | 60000 руб |
Расходные материалы | 69000 руб |
Зарплата сотрудников | 70000 руб |
Социальные взносы и налоги | 30000 руб |
Прочие хозяйственные расходы | 15000 руб |
Роялти и маркетинговый сбор | 28000 руб |
Налоги | 28000 руб |
Прибыль | 165300 руб |
Стандарт
Доходы | |
Выручка от услуг копицентра | 539410 руб |
Выручка от дополнительных услуг | 95190 руб |
Расходы | |
Аренда помещения | 100000 руб |
Расходные материалы | 95000 руб |
Зарплата сотрудников | 90000 руб |
Социальные взносы и налоги | 39000 руб |
Прочие хозяйственные расходы | 15000 руб |
Роялти и маркетинговый сбор | 38000 руб |
Налоги | 38000 руб |
Прибыль | 219600 руб |
Копировально-полиграфический центр
Доходы | |
Выручка от услуг копицентра | 1154560 руб |
Выручка от дополнительных услуг | 157440 руб |
Расходы | |
Аренда помещения | 230000 руб |
Расходные материалы | 206000 руб |
Зарплата сотрудников | 170000 руб |
Социальные взносы и налоги | 73000 руб |
Прочие хозяйственные расходы | 25000 руб |
Роялти и маркетинговый сбор | 79000 руб |
Налоги | 79000 руб |
Прибыль | 856000 руб |
Пакет франшизы включает:
Помощь в поиске и интегральной многофакторной оценке помещения для фото-копировального центра;
Максимальная поддержка на этапе открытия: подготовка дизайн-проекта вашей точки, консультирование по вопросам аренды и открытия юридического лица, осуществление подготовительных работ с момента утверждения проекта и до полного открытия точки: поставка и настройка оборудования, ремонт, заказ мебели;
Найм и обучение сотрудников всем аспектам работы в специализированных собственных учебных центрах;
Полный контроль текущей работы копицентра;
Обучение Вас как собственника бизнеса;
Известный бренд и сильную рекламную поддержку;
Собственную СРМ систему для организации и контроля работы.
Обучение и поддержка
Поддержка партнера в ходе работы включает:
- Техническую поддержку партнера и сотрудников в режиме 24/7;
Персонального ассистента, дающего рекомендации по ведению бизнеса;
Обширную рекламную поддержку;
Сервис по срочному подбору и обучению сотрудников;
- Базу знаний, включающую обширный 17-летний опыт работы.
Требования к покупателям
- Наличие юридического лица, либо ИП. При отсутствии юридического лица оказываем консультационную поддержку по открытию.
- Наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом.
- Желание погрузиться в процессы контроля и управления копировальным центром.
- Полная готовность соблюдать стандарты и требования компании.
Требования к помещению
Помещение в проходимом месте площадью от 6 до 50 м2.
