КОПЕЙКА

  • Требуемые инвестиции:       $230000
  • Затраты на запуск:       $230000
  • Год основания компании: 1998
  • Год запуска франшизы: 2001
  • Франшизных предприятий: 77
  • Собственных предприятий: 589
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза КОПЕЙКА добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

ТД «КОПЕЙКА» предлагает готовый бизнес по созданию и развитию розничного универсама с хорошей доходностью. В программе франчайзинга ОАО «ТД «КОПЕЙКА» роялти не предусмотрены, - действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама. «КОПЕЙКА» является одной из ведущих национальных сетей в России. Первый универсам «КОПЕЙКА» был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 25 февраля 2010 года в составе сети функционируют 589 универсам в 25 субъектах Российской Федерации. Основой развития бизнеса Компании являются органический рост и франчайзинг. Основной задачей Компании в 2010 году является дальнейшее повышение операционной эффективности и финансовой устойчивости. ТД «КОПЕЙКА» продолжает работу по оптимизации внутренних бизнес процессов, внедрению новых IT-технологий, разработке новых логистических решений. Одним из приоритетов сети «КОПЕЙКА» является реализация социальных задач. Компания стремится обеспечить высококачественными продуктами по справедливым ценам максимально широкий круг потребителей. Концепция бизнеса сети «КОПЕЙКА» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

897 000 руб.

Роялти

Отсутствует

Описание франшизы

Кроме права работать под брендом «КОПЕЙКА», мы предоставляем партнерам доступ к современным сетевым технологиям: проработанной ценовой и ассортиментной политике, единой информационной системе, транспортной, закупочной и складской логистике, отработанной системе продаж, современным технологиям обучения персонала.

Мы за свой счет закупаем и доставляем товар в магазины. Франчайзи только заказывает товар и зарабатывает, соблюдая стандарты сети. За реализацию товара партнер получает агентское вознаграждение 14% от выручки (для объектов, расположенных в Москве и Московской области).

Франшиза «КОПЕЙКА» - выгодное вложение средств!

Обучение и поддержка

Персонал франчайзи проходит обучение в нашем Учебном центре.
Мы оказываем полную поддержку франчайзи по всем направлениям работы универсама.

Требования к покупателям франшизы

Торговая площадь от 370 кв.м.
Зона обслуживания универсама 500 м.
Желательно отдельно стоящее здание в районе.
Наличие подъездных путей для возможности разгрузки крупно-грузовых машин.

Требования к помещению

Площадь от 370 м2

Выбранные франшизы