Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Клаустрофобия

Инвестиции3 000 000 - 20 000 000
Из них паушальный взнос100 000 - 800 000
Роялти10%
Срок окупаемости18 месяцев

О компании

Компанию Клаустрофобия мы создали в 2013 году, потому что не нашли ни одного квеста в Европе, США и Азии, который бы отвечал ожиданиям в полной мере. Поэтому решили построить сами.

В развлечении важно все: детали, захватывающая история, тематический антураж. Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок - это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию.

Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания. Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки.

Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе.

Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий100

О франшизе

Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели.

Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.

Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года.

Любой формат вначале проходит проверку на финансовую состоятельность, перед тем как будет включён в наше предложение.

Сегодня рады вам предложить:

  • Реалити-квесты (от 2 игр на локацию)  вложения от 3 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Реалити-квесты для детей (от 2 игр на локацию) вложения от 4 500 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Перфоманс / квест с актерами от 4 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Action-игра “Риск” вложения от 2 500 000, окупаемость 10-12 месяцев
  • Парк Клаустрофобия вложения от 10 000 000, окупаемость 24 месяца.

Обучение и поддержка

  • обучение персонала перед запуском и помощь в проведении тестовых игр
  • единый бесплатный колл-центр для партнёров по всей России работающий 24/7
  • система приёма онлайн-платежей на базе Яндекс.Денег
  • собственная служба контроля качества
  • кластерное управление маркетингом
  • гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала
  • постоянный контакт с аккаунт-менеджером
  • автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации

Требования к покупателям

  • Раскрытие конечных бенефициаров
  • Готовность соблюдать корпоративные требования
  • Наличие финансовых ресурсов или источников финансирования.

Требования к помещению

  1. Реалити-квесты: площадь от 130 кв метров, в локации с высокой транспортной доступностью (желательно ТЦ)
  2. Реалити-квесты для детей: площадь от 130 кв метров в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  3. Перфоманс / квест с актерами: площадь от 150 кв метров, в локации с высокой транспортной доступностью
  4. Action-игра “Риск”: площадь от 250 кв метров в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  5. Парк Клаустрофобия: площадь от 500 кв метров в ТЦ или развлекательном центре
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий100
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять