Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Кладовая здоровья

Инвестиции1 090 000 - 2 420 000
Из них паушальный взнос200 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Кладовая здоровья – франшиза сети ортопедических салонов. Основными товарами являются ортопедические изделия, которые используются в лечении определенных заболеваний, в процессе восстановления после травм, во время беременности и так далее.

Магазины "Кладовая Здоровья" – сеть магазинов под одним брендом, предлагающая полный ассортимент ортопедических товаров, работающая по всей России, одна из наиболее крупных сетей ортопедических салонов. На 01.02.2020 г. сеть представлена в крупных городах - 147 собственных торговых объектов и 109 магазинов по франшизе.

Ортопедические товары, которые представлены в этой сети, нужны достаточно большой аудитории покупателей.

Целевое назначение продукции магазинов

  • ортопедическая обувь для детей помогает формировать правильный свод стопы – т.е. профилактика плоскостопия;
  • корректоры осанки для детей – позволяют формировать правильные изгибы позвоночника, а это чрезвычайно важно для нормального развития всех внутренних органов;
  • практически весь ассортимент товаров для взрослых – это товары, которые необходимы в процессе восстановления после травм или операций. Этот ассортимент весьма востребован, причем нецелесообразно выделять какую-то конкретную группу потенциальных покупателей – эти товары нужны в любом возрасте.
  • средства реабилитации востребованы в основном для людей среднего и пожилого возраста, следовательно, покупателями являются в основном люди в возрасте 28-40 лет, которые приобретают эти изделия для своих возрастных родителей;
  • массажные изделия приобретаются также весьма широкой аудиторией покупателей.

Специфика товаров магазинов "Кладовая Здоровья" – эта та категория товаров, которая связана с заботой о близких, а также с заботой о здоровье, причем в основном именно с восстановлением здоровья после травм и операций. В этой ситуации покупатели не склонны к экономии, основным мотивом потребительского поведения является «купить самое лучшее, желательно все сразу». Это благоприятная ситуация с точки зрения маркетинга, когда есть четкая, объективная потребность, которую удовлетворяют товары магазинов Кладовая здоровья. Причем это одна из наиболее важных потребностей человека – забота о своем здоровье и здоровье своих близких.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий130
Франчайзинговых предприятий95

О франшизе

Приобретая франшизу Кладовая Здоровья, франчайзи получает отличный уже сформированный ассортимент и хорошо отработанную технологию продаж, а также полностью все бизнес-процессы в сфере розничных продаж ортопедических изделий.

95% представленных товаров, поставляемых франчайзором в магазины сети – товары собственного производства, либо товары, которые поставляются головной компанией. Поэтому франчайзи гарантированно получает уникальное товарное предложение в своем регионе. Это такие товарные марки, как «Varisan», «Ergopower», «Ergoforce», « «Ergoforma», Fosta», «Ortuzzi», «Comforma», «Комфорт»,  «Ортосила».

Важные детали

  • дополнительное лицензирование не требуется, товары не подпадают под медицинскую деятельность.
  • средняя торговая наценка - 100%.
  • магазин по франшизе открывается в среднем за один месяц.
  • период окупаемости вложений – 10-18 месяцев.

Уровень цен – средний и низкий. В сети преимущественно продаются товары низкого и среднего ценового сегмента, что соответствует структуре потребительского спроса в России.
Значительной сезонности в объемах продаж нет, спрос распределяется равномерно.

???????Дополнительная информация

Продажа ортопедических товаров ценовых сегментов эконом и среднего класса является весьма перспективным направлением бизнеса, поскольку в России, по данным медицинских исследований, около 60% населения сталкиваются с проблемами опорно-двигательного аппарата, и являются потенциальными покупателями товаров, которые предлагает Кладовая Здоровья.

Причем проблемы с опорно-двигательным аппаратом встречаются больше всего у двух возрастных групп – у детей дошкольного возраста и у лиц предпенсионного и пенсионного возраста. Эти две категории населения так или иначе находятся на иждивении своих родителей в первом случае, и своих трудоспособных детей во втором. При этом модель потребительского поведения лиц, совершающих покупку, - это «выбрать самое лучшее», поэтому покупатель франшизы обоснованно может рассчитывать на стабильный и возрастающий объем продаж вне зависимости от уровня заработных плат в регионе. Покупка, как правило, воспринимается как критически важная, поэтому расходы на ортопедические товары – в приоритете.

За счет простых от хорошо отлаженных бизнес-процессов и прозрачной отчетности для владельца деятельность магазина очень легко контролировать: есть хорошо продуманная система оценки эффективности сотрудников, все процессы автоматизированы, поэтому участие владельца магазина может быть сведено к минимуму при высоком уровне контроля над процессом.

В целом открытие магазина по франшизе Кладовая Здоровья можно считать весьма рациональной идеей, поскольку в этой франшизе собраны ключевые факторы успеха торговли – недорогой, постоянно востребованный товар, который представляет ценность для покупателей, большое количество потенциальных покупателей, простота бизнес-процессов и известность торговой марки франшизы.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу, франчайзи получает поддержку как в процессе открытия магазина, так и по ходу ведения бизнеса.

На предварительном этапе, до открытия магазина:

  • франчайзи получает пакет документов, включающий стандарты организации бизнес-процессов магазина, стандарты обслуживания покупателей, программное обеспечение по управлению предприятием торговли и отчетность, руководство по использованию фирменного стиля;
  • разъяснения по вопросам правильного применения торговой политики и важнейшим организационным аспектам работы в рамках данной франшизы.

В процессе запуска магазина продавец франшизы обеспечивает:

  • консультации по требованиям к торговому помещению, и помощь в его подборе;
  • методическую помощь в оформлении торгового зала согласно фирменным стандартам – можно выбрать из готовых дизайнерских проектов и планограмм;
  • консультации по найму и подготовке торгового персонала;
  • первоначальное обучение и проверку знаний торгового персонала на основе корпоративных учебных программ (очно или дистанционно);
  • обязательную стажировку персонала в собственных торговых объектах;
  • рекламную поддержку открытия магазина, размещение информации об открытии нового магазина на фирменном сайте;

В ходе работы за каждым магазином по франшизе закрепляется персональный менеджер, который помогает решать организационные вопросы.
Франчайзи также получает:

  • регулярное повышение квалификации торгового персонала;
  • действует горячая линия для консультации с врачом-ортопедом;
  • подготовка и аттестация медицинских представителей франчайзи;
  • вебинары для владельцев франшизы, а также специализированные саммиты.

Требования к покупателям

  • строгое выполнение требований к оформлению помещения магазина;
  • строгое соблюдение требований стандарта обслуживания покупателей;
  • соблюдение требований единой маркетинговой политики сети.

Соблюдение этих требований контролируется как гласно, так и с помощью «тайных покупателей».

Требования к помещению

Размещение магазина Кладовая Здоровья допускается в двух вариантах:

  1. магазин должен располагаться в отдельном помещении, с площадью торгового зала не менее 30 кв.м, оптимально – 60 кв. м.;
  2. специализированная торговая секция в лечебно-профилактическом учреждении с торговой площадью – от 10 до 20 кв.м.

Место размещения магазина должно быть с высокой проходимостью.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий130
Франчайзинговых предприятий95
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять