Франшиза ИНВИТРО

О компании
Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2500 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.
На 30.12.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 8 региональных лабораторных комплексов.
Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится взятие биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.
Взятие биологического материала производится ежедневно.
Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.
Основные конкурентные преимущества Инвитро:
- высокий уровень обслуживания, разработанные стандарты обслуживания посетителей,
- минимальные сроки выполнения исследований,
- высокая точность полученных результатов,
- сотрудничество со страховыми компаниями;
- узнаваемый бренд, хорошо отлаженная система оказания услуг, хорошо отработанный формат взаимодействия с региональными офисами.
О франшизе
Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на 5 лет.
???????Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)
Преимущества:
- бесплатная доставка до лаборатории из транспортного хаба (аэропорт, ж/д вокзал) города, в котором находится офис. До транспортного хаба франчайзи доставляет материал самостоятельно;
- персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;
- включение в единую справочно-информационную сеть Инвитро;
- роялти – 28 тыс. руб. ежемесячно, начиная с 25-го месяца (в Москве – с 5-го месяца);
Период окупаемости – в среднем 2-3 года.
Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.
Преимущества:
- Готовая бизнес-модель под сильным брендом;
- Продуманный бизнес на основе 22-летнего опыта;
- Варианты франшизы для разных инвестиционных возможностей;
- Маркетинговая и организационная поддержка;
- Максимальная автоматизация рабочих процессов;
- Персональный менеджер-куратор;
- Полное обеспечение медицинскими расходными материалами;
- Отработанная система транспортировки биоматериалов;
- Обучение персонала медицинского офиса;
- Инвестор получает 100% выручки от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например УЗИ, ЭКГ)
Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.
В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.
Срок действия договора: 5 лет
Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.
Средняя посещаемость, в день: 15-150 чел.
Срок окупаемости: 2-3 года.
Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.
На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:
- узнаваемость бренда;
- степень рекламной поддержки бренда;
- цена (потребительские ожидания – достаточно высокий уровень цен);
- срочность оказания услуг.
Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом.
В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:
- невысокий уровень первоначальных инвестиций;
- постоянная поддержка со стороны Инвитро;
- отсутствие сложных медицинских процедур в розничной точке оказания услуг;
- стабильно увеличивающийся объем спроса;
- адаптированность франшизы для разных по численности населения городов.
Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.
Обучение и поддержка
Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-куратор - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.
На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.
Требования к покупателям
- Наличие инвестиционных средств
- Желание развивать собственный бизнес в команде лидера
- Соблюдение стандартов фирменного стиля INVITRO
Требования к персоналу:
Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 2 медицинской сестры и 2 администратора;
Инвитро.Городок: 2 медицинской сестры и 2 администратора.
Требования к помещению
Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.
Помещение клиники подбирается по следующим требованиям:
- клиника должна располагаться на первом этаже, на первой линии домов;
- фирменный стиль в оформлении и выполнение корпоративных стандартов;
- естественное освещение в помещениях клиники;
- площадь помещения: Инвитро.Стандарт – не менее 60 м.кв., Инвитро.Городок – не менее 30 м.кв.;
- высота потолков – 2,6 м и выше;
- в помещение клиники должен быть отдельный вход и свободный доступ пациентов (без дополнительных проходных, пропусков и т.п.);
- в помещении клиники должен быть санузел, либо возможность его установки;
- в процедурном кабинете должна быть установлена раковина и локтевой смеситель, либо должна иметься возможность их установки.
