Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза ИНВИТРО

Инвестиции1 000 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос150 000 - 700 000
РоялтиИНВИТРО. Стандарт:
Срок окупаемости24 месяца

О компании

Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2500 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.

На 30.12.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 8 региональных лабораторных комплексов.

Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится взятие биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.

Взятие биологического материала производится ежедневно.

Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.

Основные конкурентные преимущества Инвитро:

  • высокий уровень обслуживания, разработанные стандарты обслуживания посетителей,
  • минимальные сроки выполнения исследований,
  • высокая точность полученных результатов,
  • сотрудничество со страховыми компаниями;
  • узнаваемый бренд, хорошо отлаженная система оказания услуг, хорошо отработанный формат взаимодействия с региональными офисами.
Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2005
Собственных предприятий897
Франчайзинговых предприятий724

О франшизе

Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на 5 лет.

???????Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)

Преимущества:

  • бесплатная доставка до лаборатории из транспортного хаба (аэропорт, ж/д вокзал) города, в котором находится офис. До транспортного хаба франчайзи доставляет материал самостоятельно;
  • персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;
  • включение в единую справочно-информационную сеть Инвитро;
  • роялти – 28 тыс. руб. ежемесячно, начиная с 25-го месяца (в Москве – с 5-го месяца);

Период окупаемости – в среднем 2-3 года.

Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.

Преимущества:

  • Готовая бизнес-модель под сильным брендом;
  • Продуманный бизнес на основе 22-летнего опыта;
  • Варианты франшизы для разных инвестиционных возможностей;
  • Маркетинговая и организационная поддержка;
  • Максимальная автоматизация рабочих процессов;
  • Персональный менеджер-куратор;
  • Полное обеспечение медицинскими расходными материалами;
  • Отработанная система транспортировки биоматериалов;
  • Обучение персонала медицинского офиса;
  • Инвестор получает 100% выручки от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например УЗИ, ЭКГ)

Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.

В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.

Срок действия договора: 5 лет

Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.

Средняя посещаемость, в день: 15-150 чел.

Срок окупаемости: 2-3 года.

Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.

На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:

  • узнаваемость бренда;
  • степень рекламной поддержки бренда;
  • цена (потребительские ожидания – достаточно высокий уровень цен);
  • срочность оказания услуг.

Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом. 

В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:

  • невысокий уровень первоначальных инвестиций;
  • постоянная поддержка со стороны Инвитро;
  • отсутствие сложных медицинских процедур в розничной точке оказания услуг;
  • стабильно увеличивающийся объем спроса;
  • адаптированность франшизы для разных по численности населения городов.

Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.

Обучение и поддержка

Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-куратор - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.

На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.

Требования к покупателям

  • Наличие инвестиционных средств
  • Желание развивать собственный бизнес в команде лидера
  • Соблюдение стандартов фирменного стиля INVITRO

Требования к персоналу:

Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 2 медицинской сестры и 2 администратора;

Инвитро.Городок: 2 медицинской сестры и 2 администратора.

Требования к помещению

Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.

Помещение клиники подбирается по следующим требованиям:

  •  клиника должна располагаться на первом этаже, на первой линии домов;
  •  фирменный стиль в оформлении и выполнение корпоративных стандартов;
  •  естественное освещение в помещениях клиники;
  •  площадь помещения: Инвитро.Стандарт – не менее 60 м.кв., Инвитро.Городок – не менее 30 м.кв.;
  •  высота потолков – 2,6 м и выше;
  •  в помещение клиники должен быть отдельный вход и свободный доступ пациентов (без дополнительных проходных, пропусков и т.п.);
  •  в помещении клиники должен быть санузел, либо возможность его установки;
  •  в процедурном кабинете должна быть установлена раковина и локтевой смеситель, либо должна иметься возможность их установки.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2005
Собственных предприятий897
Франчайзинговых предприятий724
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять