Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2500 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.
На 30.12.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 8 региональных лабораторных комплексов.
Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится взятие биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.
Взятие биологического материала производится ежедневно.
Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.
Основные конкурентные преимущества Инвитро:
Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на 5 лет.
???????Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)
Преимущества:
Период окупаемости – в среднем 2-3 года.
Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.
Преимущества:
Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.
В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.
Срок действия договора: 5 лет
Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.
Средняя посещаемость, в день: 15-150 чел.
Срок окупаемости: 2-3 года.
Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.
На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:
Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом.
В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:
Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.
Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-куратор - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.
На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.
Требования к персоналу:
Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 2 медицинской сестры и 2 администратора;
Инвитро.Городок: 2 медицинской сестры и 2 администратора.
Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.
Помещение клиники подбирается по следующим требованиям: