Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Индустрия красоты

Инвестиции4 500 000 - 5 200 000
Из них паушальный взнос300 000
Роялтиотсутствует

О компании

«Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 44 магазина, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий17
Франчайзинговых предприятий27

О франшизе

• 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);
• магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;
• стандарты ведения бизнеса: поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей;
• готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.

Состав франчайзингового пакета:
- Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией
- Регламент поиска помещения для открытия магазина
- График открытия магазина
- Развернутое руководство по управлению магазином
- Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор»)
- Содействие в подборе персонала
- Первичное и регулярное обучение персонала
- Финансовая модель
- Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности

Обучение и поддержка

Первичное обучение администратора магазина:
1 блок. Знакомство с компанией и организационной структурой.
2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
3 блок. Реклама и продвижение магазина.
4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
10 блок. Административная деятельность магазина.
Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.

Требования к покупателям

Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе.

Требования к помещению

Основные возможные варианты расположения торговой точки:

- Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
- Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).

Технические требования к помещению:
• Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
• Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала ~ 50 м2 (плюс-минус 10м2).
• Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 квадратных метров.
• Высота потолка от 270 см.
• Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
• Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант 5-6 метров.
• Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и т.п. преград.
• Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
• Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
- При высоте потолка ~270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр
- При высоте потолка от 300-400см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
• Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
• Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
• Пол ровный, без ступеней и т.п. перепадов высоты. Устройство пола должно позволять укладку напольного керамогранита (если он отсутствует).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий17
Франчайзинговых предприятий27
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2023