Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Hobby Games

Инвестиции600 000 - 1 700 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Hobby World – крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр с 2001 года. Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб.

В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games.

В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса.

К 2020 году сеть насчитывала уже более 110 магазинов по всей России (12 магазинов в Москве, 3 в Санкт-Петербурге и более 90 в регионах: в Калининграде, Воронеже, Таганроге, Череповце, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске, Сочи и т.д.), а также в Украине, Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий119

О франшизе

Hobby World предлагает Вам открыть фирменный магазин настольных игр в вашем городе!

Ваш будущий магазин будет отличаться лаконичным интерьером в фирменном стиле, приветливым опытным персоналом, функциональным торговым оборудованием, уютной игровой зоной и, самое главное, большим выбором игр на любой вкус!

Преимущества открытия фирменного магазина Hobby Games:

  • отсутствие роялти и паушального взноса;
  • различные форматы франшизы (остров или магазин);
  • инвестиции от 500 тыс. руб. (в зависимости от площади магазина);
  • доходность в месяц от 80 тыс. руб.;
  • предоставление эксклюзивности на регион;
  • лучшие закупочные цены;
  • короткие сроки открытия – 1-2 месяца;
  • персональный менеджер, осуществляющий поддержку на всех этапах сотрудничества;

  • разработанная интернет-витрина вашего города, как дополнительный канал продаж;
  • возможность получения отсрочки платежа (не менее чем через шесть месяцев);
  • политика единой розничной цены;
  • розничная наценка для франчайзи 80%;
  • возможность подсортировки товара;
  • бесплатное обучение персонала и разработанная система мотивации;
  • бесплатный пакет промо-материалов (фирменные пакеты, каталоги продукции, брендированная ткань, POS-материалы для оформления зала, форма для персонала, сувенирная продукция и т.д.);
  • уникальные методики обучения линейных сотрудников, а так же владельцев бизнеса;
  • HobbyGames осуществляет рекламную активность марки и розничных магазинов в целом, разработана система частичной компенсации рекламных затрат, а так же ретро-бонусирование партнеров по итогам календарного года;
  • бесплатная доставка до терминала ТК Вашего города.

Обучение и поддержка

  • Экспертная оценка места под планируемую точку продаж. Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин.
  • Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов.
  • Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина.
  • Обучение персонала (дистанционно + выезд тренера на открытие магазина, разработанные материалы)
  • Разработанная система мотивации сотрудников
  • Аналитика продаж и предоставление рекомендаций по их увеличению
  • Приезд сотрудников компании для проведения мониторинга действующего бизнеса
  • Разработанный рекламный календарь, а так же рекомендации по маркетинговой активности в городе
  • Совместное проведение мероприятий по контролю сотрудников (тайный-покупатель и прочее)
  • Возможность проведения обучающих мероприятий в магазинах собственной розничной сети
  • Дополнительные преимущества в работе:
  • Возможность получения отсрочки платежа (но не ранее, чем через 6 месяцев с момента открытия)
  • Обмен товара (обмен товара происходит 1 раз, каждые 6 месяцев, на сумму не более 10 000 руб. с НДС, а так же обмен и возврат товара возможен, в случаях указанных в действующем договоре)
  • Доставка до Транспортной Компании по Москве
  • Гибкая система скидок
  • Размещение информации о магазине-партнера на официальных сайтах Компании
  • Возможность размещения в магазине продукции, стороннего поставщика, но не более 15% от общей суммы товарного наполнения
  • Минимальная сумма подсортировки – 10 000 рублей
  • Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
  • При открытие фирменного магазина Партнеру предоставляется эксклюзивность на город/регион (условия Эксклюзивности прописываются в Лицензионном договоре)
  • Бесплатная доставка до терминала ТК города ( для России)

Требования к покупателям

Главным условием, для начала сотрудничества с Компанией HobbyWorld (ТМ HobbyGames) является профессиональный подход к ведению бизнеса, желание работать и зарабатывать, возможность коммуницировать как с конечным покупателем, так и с держателем франшизы. Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний. Быть готовым к выполнению требований по условиям сотрудничества с ТМ HobbyGames.

Эти и ряд дополнительных требований позволят минимизировать риски будущий партнеров-франчайзи, а так же повысить вероятность успешности запускаемого проекта.

Требования к помещению

Рекомендованная площадь:
полноценного магазина - 20-70 кв. м.,
формата «остров» - 5-12кв.м.,
формата «магазин+клуб» - 70-200 кв.м.

Возможность открытия как отдельно стоящего магазина Street retail, так и магазина в Торговом Центре
Формат торгового центра – от 10 000 квадратных метров, наличие зоны развлечений, кинотеатр, кафе/рестораны.
Рекомендации по ставкам аренды: 
для магазина Street retail – до 2 000 рублей за кв.метр,
для «острова» в ТЦ – до 5 000 рублей за кв.метр,
для полноценного магазина в ТЦ - до 3 000 рублей за кв.метр).

Для Торговых Центров рекомендации по расположению не выше третьего этажа.
Для Торговых Центров желательно наличие и соседство известных брендов (одежда, обувь, аксессуары, детские магазины, салоны связи)
Street retail – непосредственная близость высокого пешеходного трафика, остановки общественного транспорта, технические Университеты, кинотеатры, рестораны, кафе, клуб

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий22
Франчайзинговых предприятий119
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022