Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Help me!

Инвестиции600 000 - 2 900 000
Из них паушальный взнос300 000 - 2 000 000
Роялти10% от валовой выручки в месяц по основному продукту «Банкротство физического лица»

О компании

Франшиза Help me! - это Понятная, Прозрачная и Выгодная бизнес-модель, которая выводит франчайзи на личный доход от 600 000 руб. через 10 месяцев. По состоянию на 01.07.2020 г. офисы франчайзи успешно работают в 51 городе России.

В проработке бизнес-модели франшизы Help me! принимали участие Аяз Шабутдинов, Петр Осипов, Андрей Курпатов.

  • Понятность бизнес-модели:

Центр Help me! может открыть предприниматель без опыта в сфере юриспруденции, новичок в бизнесе или инвестор.

  • Прозрачность бизнес-модели:

Фиксированный роялти в 10%. Мы не придумываем «партнерские схемы 30/70 без роялти», а работаем в классическом формате.

  • Выгода бизнес-модели:

Франчайзи выполняет 30% объема работ по клиенту, действуя по разработанному алгоритму. Средний чек – 80 000 руб. Маржинальность сделки – 70%.

  • 5 принципов нашей работы:

Законность, Открытость, Честность, Экспертность, Клиентоориентированность.

В 80% случаев наши клиенты – это взрослые, работающие в найме люди и пенсионеры. Это самая незащищенная прослойка общества, которая пытается выжить, перебиваясь от зарплаты до зарплаты или получая небольшую пенсию. Именно эти категории граждан попадают в кредитные ловушки и стремятся снять с себя непосильные долги.

Главная задача, которую мы ставим перед собой – сложить в умах граждан страны четкое понимание, что у кредитных должников есть Законный Выход из их финансовой ситуации и есть Центры Помощи, деятельность которых направлена на урегулирование проблем должников с банками и коллекторами.

Законный выход – это списание долгов физического лица в соответствии с Федеральным законом №127 «О несостоятельности (банкротстве)». Банкротство – это законная юридическая процедура, которая имеет широкое распространение в Америке и странах Европы и с 2015 года она доступна и для граждан России.

История образования и развития компании

  • Февраль 2015 – на базе действующего центра юридической помощи «Эксперт-финанс» в г. Рязань открыто новое направление «Банкротство физических лиц», начат активный набор клиентов на услугу.
  • 1 октября 2015 – принят закон 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
  • Март 2016 – открыто отделение в г. Санкт-Петербург, первое заявление признано обоснованным и введена первая процедура банкротства в Рязани.
  • Май 2018 – обучение в личном наставничестве у Аяза Шабутдинова, основателя Like-центра, упаковка франшизы, получение первых заявок от потенциальных франчайзи.
  • Июнь 2018 – подписан первый договор с франчайзи.
  • Июль 2018 – открыт первый офис франчайзи в г. Краснодар.
  • Декабрь 2018 – открыто 9 офисов франчайзи, заключено 174 договора на общую сумму 15 296 700 рублей.
  • Январь 2019 – открыты еще 4 офиса франчайзи
  • Март 2019 – открыты еще 4 офиса франчайзи
  • Май 2019 - сетью центров «Help me!» завершено 497 дел и списано долгов на сумму 460 835 846,97 рублей!
  • Июнь 2019 – офисы франчайзи представлены в 23 городах России
  • Июль 2020 – офисы Help me! Работают в 51 городе России, списано долгов на сумму >1,2 млрд.р.

Основатель компании

  • Высшее юридическое образование
  • 4 года в сфере юридических услуг по банкротству и арбитражному управлению
  • Профессиональная подготовка в сфере арбитражного управления
  • 17 лет опыт на руководящих должностях
  • 4 года сфере продажи недвижимости в США и России
  • 2 года работы в ипотечном кредитовании
  • 6 лет в микрофинансировании по гос. программе «Материнский Капитал»

Стратегические планы:

Федеральная сеть, в которой к 30 декабря 2021 года успешно работают 124 офиса по России и которая занимает 30% рынка услуг по банкротству физических лиц.

Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий51

О франшизе

Основная услуга

Банкротство физических лиц через ФЗ No127 «О несостоятельности (банкротстве)». Мы работаем с должниками, которые имеют просрочки по кредитам и микрозаймам на сумму от 300 000 рублей.

Актуальность бизнеса

  • Антикризисная ниша

Люди теряют работу, доходы снижаются, цены растут. Все больше людей не в состоянии выплачивать кредиты и вынуждены подавать на банкротство.

Анализируя тенденции во внутренней и внешней экономике, мы с уверенностью можем констатировать, что в ближайшие годы ситуация будет только ухудшаться, а спрос на услугу банкротства расти. Поэтому сейчас «золотое время» для ниши банкротства физических лиц.

Вместе с нами вы зайдете в этот рынок быстро и легко, станете одним из лидеров в регионе, выполняя разработанные регламенты и инструкции.

  • Низкая конкуренция

Закон о банкротстве физлиц принят в 2015 году. Рынок ещё не сформировался.

Большинство конкурентов - небольшие юридические фирмы. Их создают юристы, а не предприниматели. Они не умеют привлекать клиентов, продавать, обеспечивать хороший сервис, строить системный бизнес. Поэтому зарабатывают мало и не составляют серьёзной конкуренции. А крупные федеральные сети только создаются.

Наша сила в умении строить эффективный системный бизнес. Обеспечивать уровень маркетинга, продаж, менеджмента, клиентского сервиса, автоматизации, недостижимый для 95% конкурентов. Это позволяет за 3-6 месяцев занять лидирующую позицию в любом городе.

Сейчас самое благоприятное время, чтобы зайти в эту нишу и занять большой кусок рынка. Всего через 2-3 года это будет намного сложнее.

  • Вместе меняем судьбы людей

Ваши клиенты – это люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Звонки банков и коллекторов. Судебные приставы. Пени. Аресты счётов. Все деньги уходят оплату кредитов. Нервы на пределе.

Мы вместе помогаем им законно списать долги и вернуться к полноценной жизни. А в ответ получаем благодарность, достойную оплату и приятное тепло на душе.

Благодарность наших клиентов настолько велика, при работе офиса от 1 года процент заявок по рекомендациям достигает 30%.

  • Большой средний чек и Высокая маржинальность

Услуга банкротства стоит 80 000 - 120 000 руб. Маржинальность – 70%. Ваш доход с одной сделки 56 – 84 000 рублей.

  • Не нужно быть юристом

Вы предприниматель. Ваша задача – строить бизнес. Юридическую часть выполняет юрист, которого вы, с нашей помощью, нанимаете в штат.

Выгоды работы с Help Me!

  1. Над бизнес-моделью франшизы работали ведущие российские эксперты
  2. Сильная платформа бренда и позиционирование
  3. Сообщество умных, целеустремленных, успешных людей
  4. Настроенные рекламные инструменты еще до открытия офиса, чтобы заранее обеспечить сотрудников заявками
  5. Одна из самых быстро окупаемых бизнес-моделей в сегменте В2С
  6. Пошаговое обучение для вас и вашего персонала
  7. Быстрый старт за четыре недели
  8. Все процессы оцифрованы и внесены в CRM
  9. Работа с одними из лучших арбитражных управляющих России
  10. Услуга с подтвержденным высоким спросом

Управляющая компания

Работу франчайзинговой сети регулирует Управляющая Компания.

Суть работы и Услуги Управляющей Компании Help me!

Суть управляющей компании не только в разгрузке и в снятии рутинных задач с франчайзи, но и в функции контроля. Мы следим за репутацией, за работой ваших сотрудников, за их эффективностью, эмоциональным фоном и лояльностью ваших клиентов.

Что входит в обязанности управляющей компании:

  1. Ежедневная техническая, юридическая, маркетинговая поддержка
  2. Решение технических, коммуникационных, маркетинговых вопросов
  3. Автоматизированные CRM и ERP системы
  4. Сопровождение на всех этапах развития бизнеса
  5. Персональный наставник
  6. Готовая маркетинговая стратегия, которая с легкостью транслируется на любой город России
  7. Регулярные обучающие тренинги
  8. Наставничество, обучение и поддержка

Обучение и поддержка

Обучение и поддержку работы персонала франчайзи проводит Отдел Контроля Качества (ОКК) Управляющей Компании.

Менеджеры ОКК ежедневно слушают и анализируют записи входящих звонков и консультации в офисе, дают рекомендуют как улучшить конверсии, проводят дополнительное обучение персонала офисов франчайзи.

Подробный список услуг, оказываемых ОКК

Ежедневно:

  • Контроль качества входящих –исходящих звонков
  • Контроль заполнения amoCRM
  • Контроль ведения Управленческой отчетности
  • Контроль и помощь в улучшении конверсий звонок-встреча и встреча-договор
  • Ответы на вопросы в чатах, ответы на сложные вопросы
  • Техническая поддержка
  • Проверка исковых заявлений
  • Сопровождение дополнительных услуг

Еженедельно:

  • Контроль сдачи дел в суд
  • Предоставление показателей всей сети

Ежемесячно:

  • Видеоконференции с собственниками франчайзи
  • Контроль и согласование медиапланов
  • Контроль расторжений
  • Контроль заполнения финансовой модели

Требования к покупателям

Соответствие ценностям компании в части отношения к людям, бизнесу и деловому партнерству. Можно не иметь предпринимательского опыта, но обладать предпринимательских духом, чтобы легко влиться в сообщество успешных владельцев франшизы Help me и зарабатывать достойные деньги, помогая людям менять жизнь к лучшему.

Требования к помещению

Местоположение

  • Шаговая и транспортная доступность
  • Вход в помещение или бизнес центр, где располагается офис не более 300 м. от остановки общественного транспорта или станции метро
  • Время работы офисного центра покрывает рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Площадь от 30 м2
  • Желательно наличие переговорной комнаты

Расположение входа в здание и вывески организыции

  • Отдельный вход в бизнес центр или офис
  • Возможность размещения указателя и(или) вывески на фасаде здания, в окнах
  • Вывески и элементы брендирования выполняются в соответствии с руководством по фирменному стилю
  • Современные окна, обеспечивающие большую степень естественной освещенности
  • Качественная недорогая отделка
  • В здании предоставляются качественные услуги надежного телекоммуникационного провайдера
  • В здании наличие водоснабжения и канализации, отопления
  • В здании наличие кондиционера (при необходимости)
  • Офис обеспечен пожарной безопасностью.
  • Все нормативные акты в наличии
  • При нахождении офиса на первом этаже обязательно наличие системы охраны, препятствующей вандализму и противоправным действиям
  • Имеется вся документация, касающаяся права собственности и эксплуатации зданий, нет никаких проблем с ее оформлением
  • Офис оборудуется из расчёта три рабочих места для сотрудников, включающих на каждого сотрудника: стол, 1 кресло 1 стул.
  • При увеличении штата комплектуется дополнительное рабочее место. Для клиентов оборудуются отдельные посадочные места на случай ожидания.
  • Цветовая гамма и элементы брендирования изготавливаются в соответствии с руководством по фирменному стилю
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий51