Gift Idea

  • Требуемые инвестиции:       $20000
  • Затраты на запуск:       $20000
  • Год основания компании: 2009
  • Год запуска франшизы: 2009
  • Франшизных предприятий: 25
  • Собственных предприятий: 0
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Gift Idea добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Gift Idea – франшиза мультибрендовых магазинов ярких, оригинальных, уникальных для Российского рынка подарков. В коллекциях Gift idea представлены различные всё многообразие идей для подарков: от дизайнерских сувениров, мягких игрушек до электронных аксессуаров произведенных в России, Китае, Германии. Ежемесячное обновление ассортимента, современный дизайн интерьера магазина, возможность высокой розничной наценки, активная маркетинговая поддержка – это далеко не полный список достоинств франшизы Gift idea.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

70 000 руб.

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Gift Idea - это мультибрендовый магазин оригинальных подарков, которые полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне и доступны по цене. Диапазон розничных цен в магазинах Gift Idea составляет от 49 до 1999 рублей, что является одним из самых низких среди федеральных сетей подарков в России. Розничная концепция Gift Idea предлагает уникальное разнообразие сувениров, подарков и предметов интерьера от тщательно отобранных поставщиков. Ассортимент магазина состоит из 6 коллекций, каждая коллекция полностью обновляется 2 раза в год. Целевая аудитория бренда Gift Idea - молодые люди от 18 до 35 лет со средними средне-низким уровнем дохода.

В 2009 году компания Retailidea приступила к развитию франшиз Gift idea и Semk на российском рынке ритейла.

Сегодня оригинальные сувениры Gift idea и Semk можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.
С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 20 магазинов оригинальных подарков и сувениров под брендами Semk и Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Петрозаводске, Рязани, Петропавловск-Камчатский, Тюмени и др.

Партнерам по франчайзингу компания Retail idea предлагает на выбор 2 формата торговой точки:
Формат «Магазин». Магазины в торговых центрах, отдельно стоящие магазины на торговой улице (в центре города). Площадь – от 9 до 40 кв.м.

Формат «Остров». Островные павильоны в пешеходных зонах торгового центра.
Площадь – от 10 до 15 кв.м.

Сегодня Retail Idea предлагает широкую линейку тарифных планов, предоставляя своим партнерам право выбора размера розничной наценки.
Размер розничной наценки может доходить до 250% - наибоолее высокая наценка на сегодняшнем рынке.

Количество необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 2 чел.

Обучение и поддержка

Франчайзинговый гид:
— Специально для новых партнеров нашей компанией разработан франчайзинговый гид, который включает все основные вопросы, связанные с открытием магазина: руководство по строительству, комплекс мероприятий по открытию, руководство по управлению, стандарт обслуживания покупателей.
— Обучение новых партнеров
— В первые дни работы магазина специалисты компания Retailidea проведут все необходимые обучающие тренинги.
— Интерактивный форум для франчайзинговых партнеров
— Для удобства наших партнеров действует интерактивный форум всех франчайзи компании Retail idea.
— Комплексная поддержка специалистами компании
— Ежедневно 24 часа в сутки специалисты франчайзингового подразделения компании готовы оказать поддержку по всем текущим вопросам ассортимента, ценообразования и управления собственной розничной компанией.

Требования к покупателям франшизы

Наличие юридического лица ООО или ИП.

Требования к помещению

Помещение в торговых центрах, от 10 до 40 кв.м.

Выбранные франшизы