Экспедиция

  • Требуемые инвестиции:       $20000
  • Затраты на запуск:       $20000
  • Год основания компании: 2001
  • Год запуска франшизы: 2006
  • Франшизных предприятий: 239
  • Собственных предприятий: 20
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Экспедиция добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них ведём товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как – бренды образа жизни. Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года. Специализировалась на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». За 3 года открылось более 250 магазинов под вывеской «Экспедиция» - в Российской Федерации и за рубежом - на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Киргизии, и это еще не предел! В настоящее время компания осуществляет проекты в следующих направлениях: — Производство и дистрибуция снаряжения. — Ресторанная деятельность (сеть ресторанов и банных комплексов «Экспедиция», «Драйв-кафе»). — Розничная сеть (магазины «Экспедиция»). — Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»). — Event-мероприятия («Севморпуть 2011» экспедиция на парусных катамаранх по Северному морскому пути, гонка «Экспедиция-Трофи», проект Expedition Around The World, агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр»). — HR активность (Бизнес серфинг школа «Экспедиция»).


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

нет

Роялти

нет

Иные текущие платежи

нет

Описание франшизы

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой.

«Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми.

«Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем.

Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мы определяем как БРЕНДЫ ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.

Почему именно это предложение?
Комментарии экспертов: «Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на столичном рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно займет первое (возможно, монопольное) место в этом направлении российского бизнеса на многие годы. Поэтому, у партнеров «Экспедиции» есть все шансы стать монополистами в своем регионе».


Формат № 1. Полноформатный магазин «Территория ярких впечатлений».
Требования к помещению: торговое помещение площадью 20-60 кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города.
Вступительный взнос: 1 300 000 рублей.
- в ремонт и отделку помещения, приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли: от 300 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 1 000 000 рублей.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Срок окупаемости: 05,-2 года в зависимости от месторасположения магазина.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.

Формат № 2. Островной магазин «Оранжевый джип».
Требования к помещению: торговое помещение площадью 4-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра.
Вступительный взнос: 500 000 рублей
- средства для приобретения оборудования и освещения: от 200 000 рублей.
- первоначальные вложения в товар: от 300 000 рублей.
- для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.
Роялти: 0 рублей
Иные текущие платежи: 0 рублей
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Срок окупаемости: при условии открытия одного магазина составит 0,5-1 год в зависимости от месторасположения магазина.
Эффективность вложения: от 50% до 200% годовых.

Ищем партнеров в следующих городах:
Абакан
Актау
Актау
Актюбинск
Анадырь
Астана
Астрахань
Атырау
Брянск
Запорожье
Йошкар-Ола
Кокшетау
Кострома
Кривой Рог
Кустанай
Липецк
Луганск
Львов
Мариуполь
Минеральные Воды
Нефтеюганск
Новокузнецк
Норильск
Ноябрьск
Омск
Орск
Павлодар
Пятигорск
Салехард
Саранск
Севастополь
Семипалатинск
Смоленск
Ставрополь
Улан-Уде
Уральск
Ханты-Мансийск
Харьков
Шымкент
Щелково
Якутск
Ялта
Волгоград, Волжский
Оренбург
Кемерово
Краснодар
Мурманск
Киев
Николаев

Обучение и поддержка

Став нашим партнером, франчайзи получает:
— Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, стиль, оформление),
— Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина,
— Стандарты отбора и обучения персонала,
— Специальные условия по поставке эксклюзивного товара,
— Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина,
— Единые стандарты мерчендайзинга,
— Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.
— Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.

Выбранные франшизы