Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Дрянная девчонка

Инвестиции500 000
Из них паушальный взнос200 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Дрянная девчонка – дизайнерский бренд ювелирных украшений из серебра и аксессуаров.

История

Я всегда хотела создать свой бренд. Всё своё время с осознанного возраста. И я знала, что он будет связан с творчеством, потому что творческая династия семьи это серьезный фундамент. Я сама тоже выбрала творческую профессию - профессию дизайнера костюма. И когда я училась в университете, тогда я поняла, что хочу бренд одежды, но я никогда не могла подумать, что в итоге это будет именно ювелирный бренд. Но всё изменила, всего лишь одна встреча с художником. А теперь в команде «Дрянной девчонки» только над созданием новых украшений трудятся 4 человека (художники, дизайнеры) под моим пристальным руководством.
И если сначала «Дрянная девчонка», это был вызов. Вызов себе, смогу ли я, не боюсь ли я, достаточно ли я свободна от стереотипов и предубеждений. То сейчас наш бренд способен вдохновлять девушек не бояться быть собой и делать то, что хочется.

Сейчас задача бренда заключается в том, чтобы занять лидирующие позиции в сфере дизайнерских ювелирных украшений, и стать брендом №1.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий16

О франшизе

Дрянная девчонка предлагает партнерам открыть свой фирменный магазин в формате «корнера» (магазин в магазине). Этот формат особенно подойдет для тех, кто хочет открыть свой первый бизнес. Его бизнес-модель достаточно простая, а со стороны бренда дается пошаговый план действий по открытию. Помимо этого, после открытия, франчайзи получает постоянную поддержку со стороны бренда.

Обучение и поддержка

Запуск партнера в среднем занимает 1-1,5 месяца. Для наиболее эффективного запуска в компании разработан план открытия:
Пока партнер проходит обучение, мы параллельно ведем работу:
- помогаем с поиском, переговорами, заключением договора с магазином;
- делаем запуск и продвижение аккаунта партнера в инстаграме (под ключ);
- после утверждения места разрабатываем фирменную витрину, запускаем в производство и следим за отгрузкой партнеру;
- разрабатываем первоначальную ассортиментную матрицу;
- с учетом специфики места, разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию по запуску и продвижению партнера.

После того, как партнер запустился и начал работать, за партнером закрепляется наставник, который следит за выполнением всех механик, корректирует, дает рекомендации и отвечает на все возникающие вопросы в ходе работы.

Требования к покупателям

Приветствуется наличие опыта в сфере продаж, маркетинга, а также интерес к работе в сфере ювелирных украшений.

Требования к помещению

Помещение подбирается на этапе запуска индивидуально.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий16