Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Дрянная девчонка

Инвестиции500 000
Из них паушальный взнос200 000
РоялтиОтсутствует

О компании

Дрянная девчонка – дизайнерский бренд ювелирных украшений из серебра и аксессуаров.

История

Я всегда хотела создать свой бренд. Всё своё время с осознанного возраста. И я знала, что он будет связан с творчеством, потому что творческая династия семьи это серьезный фундамент. Я сама тоже выбрала творческую профессию - профессию дизайнера костюма. И когда я училась в университете, тогда я поняла, что хочу бренд одежды, но я никогда не могла подумать, что в итоге это будет именно ювелирный бренд. Но всё изменила, всего лишь одна встреча с художником. А теперь в команде «Дрянной девчонки» только над созданием новых украшений трудятся 4 человека (художники, дизайнеры) под моим пристальным руководством.
И если сначала «Дрянная девчонка», это был вызов. Вызов себе, смогу ли я, не боюсь ли я, достаточно ли я свободна от стереотипов и предубеждений. То сейчас наш бренд способен вдохновлять девушек не бояться быть собой и делать то, что хочется.

Сейчас задача бренда заключается в том, чтобы занять лидирующие позиции в сфере дизайнерских ювелирных украшений, и стать брендом №1.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий16

О франшизе

Дрянная девчонка предлагает партнерам открыть свой фирменный магазин в формате «корнера» (магазин в магазине). Этот формат особенно подойдет для тех, кто хочет открыть свой первый бизнес. Его бизнес-модель достаточно простая, а со стороны бренда дается пошаговый план действий по открытию. Помимо этого, после открытия, франчайзи получает постоянную поддержку со стороны бренда.

Обучение и поддержка

Запуск партнера в среднем занимает 1-1,5 месяца. Для наиболее эффективного запуска в компании разработан план открытия:
Пока партнер проходит обучение, мы параллельно ведем работу:
- помогаем с поиском, переговорами, заключением договора с магазином;
- делаем запуск и продвижение аккаунта партнера в инстаграме (под ключ);
- после утверждения места разрабатываем фирменную витрину, запускаем в производство и следим за отгрузкой партнеру;
- разрабатываем первоначальную ассортиментную матрицу;
- с учетом специфики места, разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию по запуску и продвижению партнера.

После того, как партнер запустился и начал работать, за партнером закрепляется наставник, который следит за выполнением всех механик, корректирует, дает рекомендации и отвечает на все возникающие вопросы в ходе работы.

Требования к покупателям

Приветствуется наличие опыта в сфере продаж, маркетинга, а также интерес к работе в сфере ювелирных украшений.

Требования к помещению

Помещение подбирается на этапе запуска индивидуально.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий16
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять