Disлокация

  • Требуемые инвестиции:       $20000
  • Затраты на запуск:       $20000
  • Год основания компании: 1999
  • Год запуска франшизы: 2006
  • Франшизных предприятий: 10
  • Собственных предприятий: 2
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Disлокация добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Компания Disлокация, успешно работающая на рынке молодежной одежды с 1999 года, в качестве производителя молодежной одежды под торговой маркой DIS в 2003 году открыла свой первый мультибрендовый магазин DISлокация, выступив в качестве поставщика, различных, популярных импортных брендов молодежной одежды. На сегодняшний момент компания имеет сеть успешно работающих магазинов в Санкт-Петербурге и 10 магазинов по России открытых на условиях франчайзинга. Имея серьезный опыт в организации розничной сети, мы разработали для Вас специальное, выгодное предложение по открытию фирменного магазина DISлокация на условиях франчайзинга. Покупатель франшизы DISлокация имеет колоссальные преимущества: - ВЫ НЕ ВЫКУПАЕТЕ ТОВАР – ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЕГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ - Вы открываете магазин под известной торговой маркой с эксклюзивным дизайном, не привязываясь к одному бренду - Ваши первоначальные вложения минимальны – взнос, ремонт, оборудование и оформление (для соблюдения единого фирменного стиля все оборудование и оформление мы изготовим под вас) - По мере необходимости вы получаете все рекламные материалы – дисконтные карты, пакеты, флаерсы, наклейки … Вы участвуете в сетевых рекламных проектах. - К вам регулярно выезжает наш консультант для обучения работы персонала продажам и ведению бизнеса.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

430 000 руб.

Роялти

1% от оборота

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Ассортимент одежды и аксессуаров магазина DISлокация предназначен для молодежи ведущей активный образ жизни в возрасте от 17-35 лет. И состоит 50% мужской и 50% женской одежды. Мужской и женский ассортимент делится следующим образом 30% верхний трикотаж ( толстовки, футболки, кенгурухи, кофты…) 35% джинсы, брюки, юбки, капри…25% верхняя одежда (куртки, пальто, пиджаки, плащи…) 25% обувь и аксессуары. В ассортименте магазина восновном представлены следующие бренды(diesel , miss sixty, energy, replay , fornarina, chip mondey, converce…) Поставка товара делается в цветовых и размерных сетках. Также Вам будет предложен большой ассортимент обуви и аксессуаров – сумки, бижутерия, нашивки, ремни, значки, головные уборы и многое другое.
Товар в Ваш магазин будет поставляться на регулярной основе с учетом Ваших пожеланий по специальным ценам. Ваша средняя наценка на цену поставки составит примерно от 80-120%. Средние продажные цены в магазине будут следующими
Джинсы, брюки от 1400-3000 руб.
Куртки демисезонные от 2000-5000 руб.
Куртки утепленные, пуховики от 2000-7000 руб.
Толстовки, кенгурухи от 1000-3000 руб.
Женский и мужской трикотаж от 1000-2500 руб.
Футболки от 300-1200 руб.

В конечном итоге вы получаете эксклюзивный, дизайнерский молодежный магазин, с полным, постоянно обновляющимся ассортиментом конкурентноспособного товара. Ваши вложения необходимы только для открытия магазина (Их вам придется произвести независимо от того с какой компанией вы будете сотрудничать) При нашем дизайне и требовании к магазину мы постарались сделать их минимальными. А ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ СВЯЗАННЫЕ С ЗАКУПКОЙ И ПОСТАВКОЙ ТОВАРА - МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!!!

Обучение и поддержка

В течении всего срока действия договора франшизы с вами будет работать персональный консультант. Который в свою очередь предоставит вам и обучит системе управления бизнесом, включая финансовый учет и отчетность, деятельность администратора и работа с продавцами, мерчендайзинг..., по специально разработанной схеме с учетом ваших региональных потребностейВы будете постоянно обеспечены всеми рекламными и раздаточными материалами, включая фирменные упаковочные пакеты, рекламные флаерсы и наклейки. У вас будет внедрена система лояльного потребителя с дисконтными картами. Информация о вашей торговой точке будет размещаться во всех рекламных носителях и рекламных компаниях проводимых фирмой. Информация о вас будет на сайтах компании DIS и DISлокация.Компания DIS постоянно проводит целый комплекс маркетинговых исследований, связанных с ценообразованием, потенциальными потребителями, востребованностью тех или иных моделей. Раз в сезон проводятся фокус группы с потребителя, оптовыми покупателями и продавцами молодежных магазинов. Вся полученная информация используется при производстве и заказе коллекций. Вас познакомят с системой проведения маркетинговых исследований, проводимых непосредственно на торговой точке, которые призваны повысить посещаемость, узнаваемость и конечно продажи.

Требования к покупателям франшизы

Основные критерии начала работы для потенциальных клиентов:
- Наличие помещения для розничной торговли от 50-70 кв. м. (аренда или собственность)
- Наличие первоначального капитала для реализации бизнес плана
- Быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ)
- Опыт работы в сфере розничной торговли желателен


В ваших интересах предоставить нам наиболее полную информацию о Вашей компании и магазине для того, что бы мы смогли разработать для Вас детальный бизнес план. Для нас важно, чтобы Вы разделяли наши взгляды на способы и методы ведения бизнеса. Нам также важно, чтобы Вы не только соблюдали стиль и стандарты DISлокации, но и получали стабильную прибыль.
Примерные первоначальные вложения для открытия сетевого магазина DISлокация из расчета 70 кв. м (арендованных площадей в торговом центре, стоимость кв. м аренды примерно 50$):

- Обеспечительный взнос арендодателю ~ 3500$ (как правило, арендодатель берет у арендатора перед началом аренды обеспечительный взнос в размере месячной ставки арендной платы, который находится на депозите и возвращается арендатору в качестве арендной платы за последний месяц аренды)
- Ремонт, включающий в себя все ремонтные работы и материалы, электротехнические работы и материалы, установка рекламного и торгового оборудования ~ 3000EUR
- Кассовый аппарат, сейф, аудио система, компьютер ~ 1500EUR
- Охранная система с датчиками ~ 2000EUR
- Дизайн проект для строителей с размещение дизайнерского оформления и расстановкой мебели – 1000$

Дизайнерское оформление магазина (внутренние и наружные вывески, плакаты по периметру, шторы…) ~ 3000EUR
- Торговое оборудование и плечики ~ 1500EUR (Дизайн магазин DISлокация выполнен известным Санкт-Петербургским дизайнером и представляет собой эксклюзивный урбанистический проект молодежного магазина, не имеющего аналогов в России, выдержанного в желто-черных тонах, с красочными молодежными комиксами по периметру всех стен, металлоконструкциями выступающими в качестве торгового оборудования, отсутствия потолка с видом внутренних коммуникаций со свисающими металлическими светильниками)
- Транспортные расходы ~ 700EUR
- Различные согласования непредвиденные расходы и хоз. нужды на период открытия ~ 700EUR

В данном примерном расчете просчитано открытие магазина с 0 и получения помещения без какой либо отделки. При наличии готового помещения или перепрофилировании имеющегося магазина, естественно расходы значительно снизятся.

Требования к помещению

Помещение в торговом центре или strit retail. Площадь от 60 до 80 м2

Выбранные франшизы