Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Цветов.ру

Инвестиции520 000 - 1 500 000
Из них паушальный взнос200 000
Роялтинет
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Цветов.ру - сеть цветочных магазинов России с собственными складами, интернет-магазином и службой доставки в каждом городе присутствия.

На сегодняшний день открыто 43 магазина в России под брендом Цветов.ру и 1 магазин в Казахстане под брендом Цветов.кз

Пожалуй, самая автоматизированная сеть цветочных в России.

Интернет магазин Цветов.ру входит в 10-ку по выручке среди цветочных сайтов России.

Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий43

О франшизе

Открытие магазина 

  • Подбор торговой площади онлайн, совместно с руководителем сети Булатом Вахитовым 
  • В пакете «Под ключ» выезд специалиста для подбора помещения. 
  • Двухмерная визуализация помещения, вид сверху. 
  • Открытие ИП по нужным ОКВЭД, расчетного счета и установка банковского терминала 
  • Инструкция по подключения онлайн кассы АТОЛ и эквайринга к учету продаж Мойсклад 
  • Инструкция по подключению видеонаблюдения Ivideon. Система контроля персонала 
  • Инструкция по подбору персонала. Логика найма и оплаты труда. Геймификация достижений 

IT разработки 

  • Создание сайта на поддомене cvetov.ru. SEO оптимизация под регион 
  • Добавление города в мобильное приложение «Цветов.ру», доступное в  Google Play и AppStore 
  • Установка и настройка системы складского учета «МойСклад» 
  • Внедрение CRM системы Битрикс24  с подключением 10 сотрудников, настройка учета рабочего времени и открытых линий 
  • Мобильное приложение  «КУРЬЕР» для организации доставки и организации работы курьерской службы 
  • Доступ к приложению «NPS отзывы» для работы с отзывами и повышение обратной связи 
  • Подключение IP телефонии, обратный звонок, виртуальная АТС, 10 дней записи разговоров. 
  • Организация и настройка бонусной системы на сайте и накопительной системы скидок в рознице. 

Маркетинг 

  • Регистрация магазина в геолокационных сервисах Яндекс Карты, Google Карты и справочниках Google Бизнес и Яндекс организации. 
  • Создание и оформление группы ВКонтакте в фирменном стиле. Загрузка товаров. 
  • Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте или Инстаграм (на выбор) - 5 месяцев. Бюджет пополняется самостоятельно. 
  • Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google – 5 мес. Бюджет пополняется самостоятельно 
  • Продвижение организации в картах Яндекс и Google 

Брендбук 

  • Логобук и фирменный стиль помещения. 
  • Макет фасада и вывески 
  • Раздаточные материалы. Макеты купонов, визиток и дисконтных карт. 
  • Передача дизайн макетов печатных материалов в CDR (векторная графика). 

Пакет "Стандарт"

Большой город (от 600 тыс. чел.)

Средний город

(200 -599 тыс. чел.)

Маленький город

(30 -199 тыс. чел.)

Паушальный взнос

400 000 руб.350 000 руб.300 000 руб.
Роялти розница0%0%0%
Роялти сайт

15000 руб/мес,

если продаж с сайта менее 150 т.руб/мес с 6 мес. работы. 

10000 руб/мес,

если продаж с сайта менее 100 т.руб/мес с 6 мес. работы

5000 руб/мес,

если продаж с сайта менее 50 т.руб/мес с 6 мес. работы

Комиссия  сайта

1% - если клиент оплатил курьеру,

15% - воспользовался эквайрингом сайта 

1% - если клиент оплатил курьеру, 15% - воспользовался эквайрингом сайта 1% - если клиент оплатил курьеру, 15% - воспользовался эквайрингом сайта


Взнос за последующие магазины 

Открытие 2-го и последующих магазинов - 100 т.руб. 
В пакет «Премиум» уже входит открытие 2-го магазина. 

Стоимость пакета «Премиум» :

Обучение в Москве - 1 неделя 
Выезд специалиста в ваш город - 1 неделя 
Открытие второго магазина без дополнительного взноса 
Стоимость: +200 т.руб к стоимости пакета «Стандарт» 

Обучение и поддержка

Обучение 

  1. Личные чаты в Битрикс24 со специалистами отдела сопровождения – администратор сети, маркетолог, дизайнер, бухгалтер. 
  2. Ежемесячная конференция с руководителями магазинов 
  3. Предоставление 100% скидки на курс «Учет продаж» - 15 видео уроков 
  4. Предоставление 100% скидки на курс «Закупка цветов» - 10 видео уроков 
  5. Пакет инструкций для руководителей. Должностные инструкции и трудовые договора 
  6. Должностные инструкции для курьеров, флористов и администраторов магазина. Предоставление скриптов продаж 
  7. Профессиональный каталог букетов с инструкциями. Доступ к общей папке с фотографиями букетов. 
  8. Видео обучающие курсы Московских школ флористики для флористов. 
  9. Удаленное обучение по работе с учетом продаж Мойсклад и CRM Битрикс24. Обучение сотрудников - 2 часа и руководителя - 2 часа. 

Сопровождение после открытия магазина 

  • Ежемесячные обучающие вебинары с сотрудниками УК и с руководителями магазинов 
  • Консультация в чатах Битрикс24 с сотрудниками отдела сопровождения 
  • Ежегодное лицензирование магазина, проверка соблюдения регламентов сети и правил сайта 

Требования к покупателям

Купить франшизу может:
Честный человек с пониманием что любой бизнес — это ежедневная работа, основанная на построении долгосрочных отношений с каждым клиентом.
Понимающий суть нашей миссии «Доставляем удовольствие»

Требования к помещению

  • Город численностью от 30?000 ч. 
  • Один магазин на 50?000 чел, эксклюзив на год 
  • Территориальная защищенность – 1000 км между магазинами 
  • Площадь от 20 кв.м. 

Варианты размещения:
1. Просторное помещение на первом этаже жилого здания, с отдельным входом.
2. Небольшие киоски возле остановок транспорта, театров, крупных учебных заведений
Площадь: от 20 до 80 кв.метров.
Социальный статус жителей района (лучше новые дома).
Высокая плотность домов.
Наличие парковки минимум на 2-3 машины. Возможен ли разворот (двойная сплошная, поворот налево и т. д.)
Видимость будущей вывески для проезжающих машин.
Проходимость. Посчитайте сколько человек проходит мимо в течение 1 часа в будни в конце рабочего дня (17:30 – 19:00). Возможно проходимость увеличивается в выходной день (посчитать надо в течение 30 мин и умножить на 2). Минимальный трафик 100 чел/час.
Возможность установки баннеров и светящейся вывески. Каким бы ни было крутым помещение, если нельзя установить баннеры-вывески, такое помещение не пригодно для цветочного.
Интересный момент. Если поблизости есть цветочные магазины, которые давно работают, то это признак того что место хорошее (если еще магазин совковый, то вы легко переманите его клиентов).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2013
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий3
Франчайзинговых предприятий43
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022