CORSOCOMO

  • Требуемые инвестиции:       $180000
  • Затраты на запуск:       $180000
  • Год основания компании: 2003
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 29
  • Собственных предприятий: 14
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза CORSOCOMO добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

CORSOCOMO - это молодая и энергичная команда профессионалов, вкусу которых доверяют более миллиона потребителей модной обуви. Компания создает и производит высококачественную обувь, сумки и аксессуары.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

0

Описание франшизы

Яркая, динамичная, нацеленная на успешных и активных покупателей концепция и особый запоминающийся стиль оформления магазина, модная, востребованная продукция (обувь и аксессуары) и высочайшее качество рекламных материалов – мы постарались сделать стиль CORSOCOMO максимально привлекательным. Обладая правами на марку CORSOCOMO можно легко договориться о работе в любом самом современном торговом центре.

Дизайн обуви CORSOCOMO принципиально отличается от других, более консервативных брендов. Это позволяет магазину выделиться в торговом центре, привлечь свою аудиторию покупателей сейчас, а также быть востребованным в будущем, даже если рядом откроются серьезные конкуренты. Такая уникальность – залог возможности всегда сохранять торговлю с высоким уровнем наценок.

Обучение и поддержка

Обязательная стажировка управляющего (в том числе вновь принимаемого на работу) в действующем магазине. Обучение персонала магазина – на месте, группой открытия и мерчендайзерами. Последующее консультирование.
— Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями
— Бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, его планировки и opt набора оборудования исходя из особенностей вашего помещения
— Детальные руководства по оформлению торгового зала, мерчендайзингу и управлению магазином
— Бесплатные POS-материалы, упаковку и одежду персонала
— Специальная группа открытия, которая поможет быстро запустить магазин
— Эксклюзивность, актуальность и высокое качество продукции
— Гарантированно своевременные поставки
— Реклама в глянцевой прессе и в сети интернет.
— Издание и распространение фирменных каталогов.
— Организация сезонных распродаж.
— Концепция оформления зала и витрин к каждому мероприятию.
— Возможность для франчайзи самостоятельно устанавливать скидки на отдельные товары.
— Регулярная организация специальных акций для повышения лояльности покупателей и повышения имиджа марки.
— Единая система дисконтных карт, с возможностью адресной рассылки именных обращений и поздравлений из центрального офиса владельцам карт.

Требования к покупателям франшизы

Концепция CORSOCOMO рассчитана на торговые центры средне - высокого ценового сегмента, задающих стиль и динамику жизни ХХI века. Мы выбираем торговые центры, ориентированные на людей, предпочитающих индивидуальное обслуживание, высококачественную брендовую одежду, обувь и другие товары.

Требования к помещению

Необходимый формат помещений в торговых центрах и отдельно стоящих помещений:
— общая площадь от 100 до 150 м2
— склад 30% от общей площади
— долгосрочный договор аренды
— наличие витрин

Выбранные франшизы