Cеть ювелирных салонов "Ювелюкс"

  • Требуемые инвестиции:       $260000
  • Затраты на запуск:       $260000
  • Год основания компании: 2007
  • Год запуска франшизы: 2009
  • Франшизных предприятий: 7
  • Собственных предприятий: 9
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Cеть ювелирных салонов "Ювелюкс" добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Открывая сеть ювелирных салонов «Ювелюкс», Компания преследует цель создания ювелирного бренда, ассоциируемого с высоким качеством, уровнем сервиса и, при этом, доступностью. Миссия сети «Ювелюкс» – донести до потребителей тот несомненный факт, что ювелирные украшения давно перестали быть сокровищами и «фамильными ценностями», современная реальность такова, что ювелирный бизнес – это часть fashion-индустрии, и ювелирные украшения призваны дополнять образ владельца, соответствовать моде, сезонности. Многолетний опыт работы с импортными ювелирными украшениями и посещение международных выставок в США, Гонгконге, Швейцарии, позволили Компании «Ювелюкс» выбрать для себя хорошо известные и признанные на ювелирном рынке бренды. Всегда наряду с классикой, Ювелюкс предлагаем «что-то особенное». Эти изделия склонны к модерну, но, вместе с тем, удерживаются в рамках функциональности, удобны и просты в носке. Наши дизайнеры точно следуют за всем тем новым, что предлагает ювелирная мода – будь то игра цвета, сложность или простота линий, веерные структуры, позволяющие деталям двигаться, традиционные женственные мотивы (цветочки, сердечки), или графика, геометрические формы и современный округлый дизайн. Используется непривычное для нас долгие годы сочетание драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней. Изделия контрастны и в области фактур, и в обработке золота - смена матовых и блестящих поверхностей, а так же в его цвете – комбинации разных цветов. Подбирая новые коллекции, мы, безусловно, стараемся учитывать и сезонность. Так, весна-лето подразумевает что-то яркое, крупные полудрагоценные камни фантазийной огранки, неправильной формы, мотивы флоры и фауны. В осенне-зимних коллекциях более спокойные сочетания - черно-белые бриллианты, полудрагоценные камни приглушенных цветов. Рождественские коллекции – это, в первую очередь, подчеркнутая красота бриллиантов. Есть материалы, которые используется и актуальны независимо от сезона, например оникс и жемчуг.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

350 000 руб.

Роялти

5% от ежемесячного оборота магазина

Иные текущие платежи

Описание франшизы

В интерьере магазинов преобладают пастельные оттенки коричневого и бежевого цветов, создающие атмосферу покоя и уюта, темно-коричневые гардины придают салону изысканность, подчеркивают его неповторимость.

Стены декорированы черно-белыми холстами и большими зеркалами, усиливающими яркость света, позволяющего украшениям раскрываться во всей красе и многогранности. Картины, с изображением ювелирных изделий на фоне известных пейзажей города придают каждому магазину неповторимую изюминку, и радуют глаз покупателей.

Салон освещен максимально ярко, а специальная светодиодная подсветка витрин и кубов выгодно усиливает игру цветов и граней каждого украшения, а для привлечения внимания покупателей к отдельным группам изделий и камней, флористы используют натуральные материалы и растения.

Отличительной чертой салонов «Ювелюкс» является VIP-комната, где в спокойной обстановке самые притязательные клиенты могут померить и выбрать украшения. Интерьер VIP-комнаты выдержан в корпоративных цветах, мягкая мебель и уютная обстановка позволяют гостю расслабиться и уделить всё внимание украшениям.

Уникальная программа VIP-тренинга позволяет обучить персонал работе с постоянными клиентами, формировать их лояльность и поддерживать с ними долговременные, дружеские отношения. В своих салонах мы стараемся уделить внимание каждому клиенту, независимо от размеров и частоты покупок.

Наличие клубных карт позволяет нам формировать базу потенциальных клиентов по всей стране, поддерживать с ними связь посредством личного общения, пригласительных на презентации, гибкой системы скидок и внимательным отношением.

Участие в презентациях и светских мероприятиях в городах, где представлены магазины «Ювелюкс», позволили нам сделать бренд узнаваемым среди светской публики и средств массовой информации, Компания активно поддерживает связи с общественностью, старается принимать участие во всех значимых светских событиях города.

Обучение и поддержка

При открытии магазина:
— Изготовление дизайн-проекта магазина (оформление, расстановка мебели, вывеска), помощь при заказе мебели, аксессуаров;
— Подбор и обучение персонала (проверка кандидатов через службу безопасности, отбор подходящих кандидатур, обучение с выездом нашего тренинг-менеджера на место в течение 7 дней);
— Обеспечение методическими материалами (должностные инструкции, пособия по обучению, организации работ продавцов и директора магазина);
— Бренд-бук: макеты печатной и рекламной продукци;
— Мерчендайзинг (подбор коллекции и расстановка товара в витринах).
— Проведение торжественного открытия магазина;
— Консультационная поддержка в течение первого месяца работы магазина.

На протяжении всего срока работы магазина:
— Помощь в мерчендайзинге: изменение расстановки товара в витринах, подбор наиболее удачной расстановки для каждой группы товара в каждой витрине, регулярная смена выкладки в витринах;
— Подбор персонала при замене;
— Дистанционное обучение персонала: проверка знаний методом тестов, рассылка информации о ювелирных тенденциях, рассылка корпоративной газеты, рекомендации по посещению тренингов ведущих ювелирных домов;
— Участие в акциях: ежемесячно Компания проводит акции на актуальные украшения сезона, изготавливает соответствующую рекламную продукцию и дает рекламу в СМИ.
— Участие директора магазина (или представителя Вашей Компании) в отборе новых коллекций.

Требования к помещению

Торговая площадь 25 – 50 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Выбранные франшизы