Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза CarPrice

Инвестиции1 500 000 - 2 500 000
Из них паушальный взнос250 000 - 400 000
Роялти1 200 руб. за каждый проведенный аукцион

О компании

CarPrice.ru – первый и самый крупный онлайн-аукцион подержанных машин в России.

Причина появления CarPrice

До появления СагРгісе на вторичном рынке автомобилей существовало 2 основных способа реализации автомобиля

1. Объявления купли-продажи автомобилей- auto, avito, irr.
Недостатки
Бесконечные звонки;
Занижение цены перекупщиками;
Негативные эмоции – люди нервничают и переживают из-за страха, что будут обмануты и продадут машину дешево;
Отсутствие гарантий своевременной и «белой» оплаты.

Преимущества
Возможность найти человека, который ищет конкретный автомобиль и который готов заплатить за него реально дорого.
Мобильность - желающие купить автомобиль готовы приезжать и смотреть автомобиль, когда и куда угодно.

2. Официальные дилеры (trade-in)
Недостатки
Страх клиента, что продаст автомобиль дёшево;
Клиенты не получают деньги за машину. Они просто вкладывают сумму в новый автомобиль;
Новый автомобиль - это всегда ограниченный выбор, специфическая комплектация, цвет и т.д.;
Машину ставят на комиссию - даже после, продажи деньги приходиться ждать;
ТО платное и занимает много времени, а по его результатам, как правило, клиенту занижают ранее озвученную стоимость.

Преимущества
Надежность - официальные дилеры имеют развитую инфраструктуру, тем самым обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности сделки.

Вот эти недостатки существовавших способов реализации подержанных автомобилей и позволили компании СагРгісе быстро и успешно завоевать вторичный рынок автомобилей.

Миссия Компании: «Мы сделаем все, чтобы помочь каждому человеку продать свой автомобиль.»
Цель Компании: Сделать вторичный рынок автомобилей цивилизованным. Стать номером 1 среди компаний, занимающихся выкупом подержанных автомобилей.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий45
Франчайзинговых предприятий21

О франшизе

Компания Carprice предлагает своим партнерам новую систему взаимовыгодных отношений. А именно систему обратного франчайзинга.

Партнер (далее Франчайзи), со своей стороны и за свой счет проводит в своем регионе присутствия, активный поиск желающих реализовать свой б/у автомобиль, через аукцион Carprice, от имени и под брендом Франчайзора Carprice, а компания выкупает такой автомобиль на свои средства путем безналичного перевода определенной в ходе аукциона суммы на счет продавца. При этом компания Франчайзор выплачивает вознаграждение своему франчайзи по итогам отчетного периода (один раз в месяц).

Обучение и поддержка

Франчайзор предоставляет:
— Выкуп автомобилей на средства франчайзора
— Постоянная поддержка локации колл-центром франчайзора
— Операционное управление локацией специалистами франчайзора
— Выплата вознаграждения по итогам месяца
— Помощь в выборе месторасположения
— Приложение для доступа к платформе
— Обучение франчайзи и его сотрудников бизнес тренерами компании
— Предоставление регламентов бизнес процессов
— Постоянный мониторинг качества предоставления услуг
— Имиджевая федеральная реклама
— Аттестации сотрудников
— Обучающие материалы
— Рекламные материалы

Требования к покупателям

Портрет франчайзи:
Предприниматели, имеющие или желающие получить опыт работы в сфере автобизнеса. Готовые следовать регламентам бизнес процессов, предоставленным компанией Карпрайс, готовые подобрать и арендовать или выкупить помещение (от 5м2 до 100 м2) для организации филиала. Осуществлять качественный сервис в месте локации, обучаться и обучать своих сотрудников.

Требования:
Оборудованная локация:
Концепция «Филиал» - 50м2 – 100м2;
Концепция «Партнерство» – 5м2 – 50м2.

Соблюдение требований к локации;
Обязательное оформление точки в соответствии с предоставленным Бренд буком компании;
Выплата страхового депозита и поддержание его суммы в актуальном состоянии
Доступ к стабильному сигналу интернет;
Обязательное следование регламентам компании;
Обязательное обучение новых сотрудников;
Аттестация сотрудников;
Выполнение поставленных франчайзором плановых показателей.

Требования к помещению

1. Формат объекта — Street Retail расположение на первой/второй линии домов; хорошая видимость с дороги и презентабельный вид, офис на первом (приоритетнее) или втором этажах, необходим беспрепятственный доступ к объекту в течении рабочего дня, ТК (торговый комплекс) - помещение с отдельным входом и вывеской на фасаде. В непосредственной близости от офиса должна быть парковка - минимум 10 м.м. обязательно указана в пункте договора с возможностью выделения зоны парковки. Муниципальная и стихийная парковка исключается. Необходима крытая зона для организации осмотра автомобилей или же возможность установки навеса (минимум на 2 авто).
2. Расположение в городе — близость к местам притяжения авто трафика, исключая центры по выкупу автомобилей, близость к основным автомобильным развязкам. Возможность подъезда автовоза непосредственно к парковке (регионы) или 2х местного автовоза (Москва).
3. Площадь помещения — в зависимости от концепции от 5 до 100 кв.м. Минимальная площадь помещения должна быть такой, чтобы на ней могли разместиться 2 специалиста и 2 клиента и возможность размещения детской зоны;
4. Расположение в здании — первый, второй этаж или полуцоколь, отдельный или разделенный (не более чем на 4х арендаторов) вход, наличие окон;
5. Высота потолков — не менее 2,50 м.;
6. Потребляемая мощность электричества — не менее 5 кВт;
7. Реклама — возможность размещения рекламных носителей с максимальным количеством мест (вывески, флаги, брендированные баннеры).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий45
Франчайзинговых предприятий21
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять