CAFE COTON

  • Требуемые инвестиции:       $120000
  • Затраты на запуск:       $120000
  • Год основания компании: 2005
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 2
  • Собственных предприятий: 14
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза CAFE COTON добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Магазин мужских рубашек, галстуков и аксессуаров




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Французская торговая марка CAFE COTON основана в 1990 году, на российском рынке представлена с 2006 года.
В названии марки заложен основной принцип - использование в изделиях только натуральных благородных материалов: хлопок, лен, шелк, кашемир и шерсть.
В коллекциях CAFE COTON классические и современные модели мужских рубашек (300 моделей) из натурального хлопка и льна, элегантные тканые шелковые галстуки (более 200 моделей), модные аксессуары - запонки и запонки-позументы, трикотажные изделия и белье, качество и дизайн которых удовлетворят самого взыскательного покупателя.
Торговая площадь – от 30 до 60 м2

Обучение и поддержка

•Консультационная помощь при открытии магазина: специальная выкладка товара (рубашки и галстуки)
•Рекомендации по управлению персоналом: подбор, обучение, мотивация
•Выбор ассортимента для магазина осуществляется вами. Отсутствие минимального и максимального объема сезонной закупки. Консультации в расчете необходимого количества товара и ассортимента для вашего магазина
•Расчёт рентабельности ведения бизнеса в Вашем регионе на основе реально работающих магазинов. Разработка поэтапного плана ведения Вашего бизнеса с нуля и до открытия магазина. Расчёт окупаемости магазина
•Содействие в поиске, подборе и резервировании наиболее выгодной торговой площади
•Адаптация разработанных главным архитектором CAFE COTON в Париже индивидуальных дизайнерских проектов магазина (мебель, освещение, отделочные работы, витрины и вывески)
•Гибкая система поставок и оплаты товара
•Предоставление права использования торговой марки CAFE COTON на оговоренной территории.
•Разработка и производство рекламной продукции, ежемесячные рекламные мероприятия с их анонсами в федеральных СМИ.
•Единая система дисконтно-накопительных карт и интеграция магазинов Вашего региона в план и реализацию маркетингово-промоутерских программ в России.

Требования к помещению

Площадь от 30 м2

Выбранные франшизы