В 2018 году предприниматель Глеб Харитонов из Архангельска решил собрать первый в России автономный магазин-контейнер, покупки в котором осуществляются через мобильное приложение.
Прототип контейнера с автоматической дверью, камерами и датчиками обошелся в 2 млн рублей. Ещё 3 млн рублей было вложено в разработку IT-решения - платформы, которая обеспечивала безопасность, товароучет и процесс оплаты.
В 2019 и в 2020 году проект привлек инвестиций более чем на $2,4 млн.
Летом 2019 в Briskly разработали умный холодильник, он же - микромаркет. Он унаследовал от контейнера синхронизацию с приложением, умный замок и неожиданно стал единственным решением на рынке, которое позволяет любому кафе или фабрике кухни построить свою сеть микромаркетов стоимостью от 99 000 руб. за точку.
Умныи? микромаркет Briskly с оплатои? через приложение B-Pay:
Микромаркет, или “умныи? холодильник” — новыи? способ продажи готовои? свежеи? еды и других товаров в офисе, бизнес-центре или любом другом учреждении.
Приложение B-Pay превращает смартфон покупателя в сканер штрихкодов товаров и кассу самообслуживания, показывает покупателю ближайший киоск, открывает замок и управляет процессом приготовления напитка. Включает систему оплаты на ваш расчетный счет и эквайринг. Чеки ОФД доступны покупателю в приложении.
Безопасность:
Камера наблюдения записывает все операции, которые проводятся с микромаркетом, а сомнительные операции отображаются в специальном разделе в кабинете. Пользователи идентифицируются по телефону и карте, дополнительно — по паспорту. В случае мошенничества деньги списываются с карты постфактум по запросу владельца микромаркета.
Дополнительно:
Маркетинг и CRM:
Регистрация ООО или ИП
Площадь от 1 до 2 кв. м и розетка 220V в локациях с трафиком 80-120 человек в день.