Франшиза Бош Авто Сервис

О компании
Бош является поставщиком технологий и услуг в области автомобильной, промышленной, строительной техники, а также потребительских товаров.
Бош занимается проектированием и производством систем и комплектующих, разработкой бортового программного обеспечения, систем впрыскивания дизельного топлива, деталей тормозных систем и других элементов автомобилей. Специалисты компании стоят также у истоков создания гибридных двигателей.
Первая мастерская Бош Авто Сервис была основана в Гамбурге в 1921 году.
На сегодняшний день 83 000 сотрудников примерно в 15 000 автомобильных мастерских в 150 странах мира ежедневно занимаются обслуживанием и ремонтом более 230 000 автомобилей.
О франшизе
Бош Авто Сервис – СТО с мировым именем.
Отличная возможность для собственников действующих СТО улучшить показатели своего бизнеса: оптимизировать процессы и получить всестороннюю поддержку от компании Бош
Налаженные процессы, квалифицированный штат сотрудников, собственное оборудование и запчасти, аттестованные автопроизводителям как полный аналог оригинала – главные преимущества Бош Авто Сервис.
С франшизой Бош Авто Сервис Вы создадите автомастерскую под эгидой всемирно известного бренда Bosch, в которой Вы сможете оказывать широкий спектр услуг клиентам с транспортными средствами любых марок.
Преимущества франшизы Бош Авто Сервис:
- Вы станете частью мирового бренда
- В Вашем распоряжении: диагностические программы последней разработки, передовое стендовое оборудование
- Поддержка в ведении бизнеса
- Обучение персонала по программам, разработанным Bosch
Что входит в пакет франшизы?
Покупая нашу франшизу, Вы получаете в пользование лучшие разработки наших технических и маркетинговых специалистов, персональное сопровождение, а также новейшее оборудование и доступ к быстрой поставке запасных частей. Франшиза Бош Авто Сервис адаптируется под условия региона, в котором Вы планируете открыть мастерскую.
- Бренд
С приобретением франшизы Вы получаете право использовать бренд Bosch при ведении своего бизнеса.
- Поддержка по запасным частям
Bosch сотрудничает с ведущими поставщиками запасных частей, что упрощает для Вас процесс поставки необходимых деталей. Также Вы станете участником программы лояльности eXtra.
- Техническая поддержка
Наши франчайзи имеют возможность звонить на горячую линию для консультации по техническим вопросам со специалистами. Также Вы получите в пользование специальное техническое ПО ESI[tronic].
- Оборудование
Открывая мастерскую в рамках сети Бош Авто Сервис, Вы получаете профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.
- Обучение и развитие
Ваши сотрудники получают возможность пройти обучение в нашем Учебном Центре.
- Качество
В автомастерских нашей сети регулярно проводятся проверки качества обслуживания клиентов.
- Бизнес-обучение и поддержка
Помимо технических семинаров и курсов Вы также получаете доступ к образовательным материалам по ведению бизнеса, в частности к Руководству по бизнес-процессам в Бош Авто Сервис.
- Персональный менеджер
Наши франчайзи остаются на связи с менеджерами, сопровождающими Вас в процессе ведения бизнеса.
- Маркетинг
Бош Авто Сервис занимается продвижением своих франчайзи, размещает информацию об автомастерских на своем сайте, что дает возможность клиентам получать актуальную информацию и записываться на обслуживание и ремонт онлайн.
Обучение и поддержка
Для всех франчайзи предусмотрена программа обучения, соответствующая их опыту присутствия на рынке услуг по обслуживанию автомобилей.
Программа обучения включает в себя как однодневные, так и многодневные курсы и семинары, посвященные рассмотрению как технических, так и управленческих нюансов. Примерные темы курсов: «Системы дизельного впрыска», «Управление персоналом», «Навыки продаж», «Управление качеством» и др.
Сотрудники автосервисов Бош регулярно проходят аттестацию по итогам посещенных курсов, тренингов и семинаров.
Предусмотрено как офлайн, так и онлайн-обучение.
Также франчайзи получают доступ к технической поддержке Hotline по вопросам любой сложности, касающимся как диагностики и ремонта автомобилей (подбор запасных частей, инструкции, схемы электрических соединений), так и оборудования и программного обеспечения (установка, настройка).
Требования к помещению
Здание должно соответствовать назначению бизнеса, а местоположение должно быть обеспечено достаточным количеством парковочных мест.
В помещении также должны быть выделены клиентская зона, складские помещения, комната отдыха и санузел для персонала.
По части технического оснащения требуется наличие минимум 3 постов для механических/ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), 2 из которых оборудованы подъемниками, а также 1 пост диагностики.
Мастерская должна быть оформлена в стилистике Бош. Униформа сотрудников также должна содержать символику компании.
