Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза BOGACHO

Инвестиции500 000 - 2 900 000
Из них паушальный взнос0
Роялтинет

О компании

«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.

Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий23

О франшизе

Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.

Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.

Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Обучение и поддержка

- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты)
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки

Требования к покупателям

- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы

Требования к помещению

Площадь от 50 до 200 м2.

ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2010
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий23
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять