Bibelots (Бибелотс)

  • Требуемые инвестиции:       $13000
  • Затраты на запуск:       $13000
  • Год основания компании: 2006
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 32
  • Собственных предприятий: 6
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Bibelots (Бибелотс) добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Компания Bibelots была основана в 2006 году и начала свою деятельность с активного развития двух направлений: собственная розничная сеть и оптовые продажи. Ассортимент компании на момент образования составлял широкий спектр подарочной продукции и предметов интерьера крупнейшего французского производителя подарочной и сувенирной продукции компании «La Chaise Long». В течение нескольких месяцев ассортимент пополнили другие ведущие европейские и азиатские производители. Лучшие подарки с разных уголков мира (Испания, Франция, Германия, Канада, Тайланд, Вьетнам, Китай) представлены сегодня в ассортименте компании. При разработке концепции розничной сети был предусмотрен немаловажный момент дарения подарка. Важно не только то, что покупатель выберет для подарка, но и каким образом он будет презентован. Поэтому каждая единица продукции упакована в фирменную подарочную упаковку. Таким образом, приобретая подарок в магазине Bibelots, потребитель приобретает готовое решение. Остается дело за малым – только подарить. Несмотря на широкий ассортимент товарных групп и наименований (от молодежных недорогих подарков до бизнес-сувениров) коллекция подарков Bibelots всегда стремится не только соответствовать, но и опережать все модные тенденции в мире моды, дизайна и техники. Стильные, с точки зрения дизайна подарки, сувениры и предметы интерьера не могут оставить равнодушным даже самого взыскательного покупателя, при этом своим выбором он непременно приятно удивит родных, близких и друзей. Розничная торговля яркими по дизайну и функциональными подарками, сувенирами, предметами интерьера от ведущих европейских и азиатских производителей. BIBELOTS - это: — яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера; — красивый и запоминающийся интерьер магазинов; — магазины, расположенные в крупных торговых центрах Москвы и регионах России; — команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Описание франшизы

— Bibelots(Бибелотс) - розничная сеть магазинов подарков в среднем сегменте, предлагающая готовые решения для бизнеса в виде ярких по дизайну функциональных подарков и предметов интерьера, красивый и запоминающийся авторский интерьер магазинов,
— Возможность высокой розничной наценки, что обеспечивает высокую рентабельность бизнеса,
— Два формата магазина: «Стандарт» - 15-50 кв.м., «Остров» - 12-25 кв.м.,
— Легкий вход в бизнес:
— Обновление ассортимента 1 раз в месяц ,
— Маркетинговая поддержка ,
— Обучение персонала.
— Решения проверенны практикой - успешная собственная розничная сеть.

Обучение и поддержка

В компании существуют единые стандарты обслуживания.
— Тренинги для персонала
— Консультационная поддержка,
— Рекламная поддержка,
— Регулярное обучение персонала,
— Отсутствие роялти и пуашального взноса за франшизу.

Предоставляемая поддержка:
— единое оформление витрин, единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент;
— максимальная скидка от рекомендованной розничной цены;
— регулярные поставки товара;
— два раза в месяц в ассортименте магазина появляются новинки;
— консультационная поддержка;
— рекламная поддержка;
— регулярное обучение персонала;
— отсутствие роялти и паушального взноса за франшизу.

Требования к покупателям франшизы

Обновление ассортимента 2 раза в месяц.

Требования к помещению

2 формата магазина:
— «СТАНДАРТ» – магазин площадью 15 - 50 кв.м.
— «ОСТРОВ» – магазин площадью от 12 - 25 кв.м.

А также наличие торговых площадей с высокой проходимостью торговой точки. Наличие естественного освещения для магазинов.

Месторасположение магазина– street-retail, магазины в торговых центрах.

Выбранные франшизы