Бельвиль

  • Требуемые инвестиции:       $90000
  • Затраты на запуск:       $90000
  • Год основания компании: 2001
  • Год запуска франшизы: 2007
  • Франшизных предприятий: 1
  • Собственных предприятий: 7
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Бельвиль добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Бельвиль — развивающаяся сеть магазинов нижнего белья, которая способна удовлетворить самый взыскательный вкус покупателей любого уровня от «консервативного» Triumph до экстравагантного белья голландского дизайнера Marlies Dekkers. Задача компании состоит в том, чтобы каждая женщина, находясь в салоне белья «Бельвиль», создала свой образ изящества, гармонии и красоты, став самой женственной, привлекательной и сексуальной. Сеть магазинов «Бельвиль» предлагает большой выбор торговых марок известных фирм-производителей женского и мужского белья, домашней одежды, а также купальников и аксессуаров: Maidenform, Triumph, Lejaby, Chantal Thomass, Aubade, Limots, Empreinte, Felina, Marlies Dekkers, Coemi, Le Bourget, Charmante, Mark& Andre, Zeki, Gottex, Gessel…




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

— Узнаваемая марка розничного магазина (способствует доверию, узнаванию и достаточному обороту и маржинальному доходу для выхода на точку безубыточности).
— Готовая технология открытия магазина и ведения бизнеса;
— Проверенный временем и продажами товар под известными торговыми марками;
— Высоко маржинальный товар с гарантированной прибыльностью;
— Готовый ассортимент магазина в зависимости от площади и расположения;
— Помощь в технологии оценки места для потенциального магазина и создании дизайн-проекта по конкретным размерам;
— Помощь в изготовлении торгового оборудования;
— Возможность вести гарантированно прибыльный бизнес с хорошо оборачивающимся товаром;
— Программа по стимулированию магазина;
— Готовая дисконтная программа, подарочные сертификаты и другие клиентоориентированные мероприятия;
— Автоматизированная система учета, доработанную под розничный магазин нижнего белья.

Обучение и поддержка

— Первичная подготовка торгового персонала (обучение работе с покупателями, с проверяющими и контролирующими органами, с программой учета и кассовым терминалом, а также обучение знанию товара и торговых марок), тренинги;
— Стажировка торгового персонала в московских магазинах;
— Помощь в проведении аттестаций торгового персонала;
— Предоставление системы мотивации торгового персонала;

Требования к покупателям франшизы

— Соблюдение рекомендаций по методике оценки и выбору места магазина;
— Соблюдение стандартов оформления магазина (согласно бренд-буку);
— Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговом зале;
— Соблюдение стандартов работы продавцов (внешний вид, с покупателями, с учетной системой, с проверяющими и контролирующими органами);
— Марочный портфель и доли выкладки марок в торговом зале. Стандартизация марочного портфеля 100% полочного пространства;
— Работа по рекомендованным ценам. Средняя розничная наценка в зависимости от аудитории и уровня торгового центра (или ТРЦ) находится в пределах от 100% до 150%;
— Соблюдение стандартов и рекомендаций при размещении материалов информационной и имиджевой направленности;
— Проведение стимулирующих спрос мероприятий;
— Поддержание неснижаемого остатка (запаса) по основным позициям ассортимента;
— Предоставление отчетности по установленной форме.
— Монополия на город – возможна при определенных условиях;
— Монополия на регион (федеральный округ) т.н. мастер-франшиза – возможна при определенных условиях.Региональное расположение магазинов Бельвиль:
— Любые регионы РФ и страны СНГ, в которых возник интерес к работе по франшизе «Бельвиль» население которых имеет платежеспособный спрос;
— Приоритет имеют крупные города с населением от 0,5 млн. человек и выше.

Требования к помещению

— Площадь магазина – от 40 до 70 м2;
— Магазин, открытый в ТЦ или ТРЦ с хорошей проходимостью;
— Отдельно стоящий магазин с отдельным входом с улицы.

Выбранные франшизы