Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Белорусская Косметика

Инвестиции2 500 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос400 000
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Сеть фирменных магазинов ‘’Белорусская Косметика’’ — это представитель полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства на территории России. Активно развивающаяся сеть основана в 2009 году в городе Смоленске и включает в себя розничные магазины, магазины франчайзи, оптовый и интернет-канал сбыта.

География бренда очень широко представлена по всей территории России – от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Россоши. Компания имеет адаптированную к условиям кризиса рабочую бизнес-модель, эффективность которой доказана существующей сетью – после 2020 г. ‘’Белорусская Косметика’’ даже ускорила темп собственного роста.

Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий26
Франчайзинговых предприятий166

О франшизе

Основные преимущества франшизы ‘’Белорусская Косметика’’:

  1. Открываем магазины вместе с Франчайзи, а не заставляем их делать это самостоятельно, перенося всю ответственность на партнера.
    Правильно подобранная локация - до 90% успеха в нашем бизнесе. Мы открыли крупную успешную розничную и франшизную сеть магазинов "БК", и разработали сложный калькулятор анализа экономики локаций, который позволяет нам оцифровать показатели деятельности любого помещения до того, как мы откроем в нем магазин.
    Задача заключается в том, чтобы наши франчайзи успешно реализовали свой бизнес, развивали собственную торговую сеть, а вместе с ней и присутствие бренда «БК» в регионе, поэтому мы осуществляем процесс запуска магазинов строго под нашим контролем и на основании рассчитанных показателей.
    Как результат - более 192 успешно функционирующих торговых точек.
  2. Отсутствие отрицательного опыта работы франчайзи.
    На текущий момент ни один из наших партнеров-франчайзи не вышел из проекта, закрыв свое предприятие по банкротству. Это прямой, а не косвенный показатель эффективности работы модели.
  3. Собственная розничная сеть, как доказательство работоспособности модели.
    Все чаще на рынке франчайзинга можно встретить предложения, основанные исключительно на «старт-ап плане» с целью продажи франшизы. Мы – исключение. Мы знаем, что наш бизнес даёт плановый финансовый результат, именно поэтому сеть наших собственных магазинов насчитывает более шестидесяти открытых торговых точек, действующих по бизнес-модели, аналогичной той, что мы предлагаем в рамках франчайзинга. Модель бизнеса, которую мы предоставляем партнерам, является «рабочей», а не «проектной».
  4. Сегмент рынка.
    Мы работаем на самом популярном на текущий момент сегменте рынка - "средний минус". Динамика изменения экономической обстановки в РФ и СНГ фиксирует жесткий отток покупательского интереса от сегментов "средний плюс" и выше. На нашем рынке же - стабильный рост спроса. Именно поэтому, мы росли в кризис 2014 года. Именно поэтому нам потребовалось всего два месяца для того, чтобы выйти на показатели до коронавирусной изоляции, а уже в сентябре 2020 года мы показали прирост выручки относительно 2019 года.
    Это абсолютно точно наилучший рынок для запуска бизнеса в ближайшие 5-7 лет.
  5. Прямые контракты с заводами-производителями.
    Концепт магазина "БК" - это порядка 40 крупнейших белорусских производителей под одной крышей. Ни один сегодняшний ритейл не может предложить такого портфеля SKU, именно поэтому, когда потребитель хочет выбрать "недорогую, но качественную, сделанную как раньше" продукцию, он в первую очередь идёт к нам на самый широкий выбор ассортимента косметики белорусского производства.
    Мы же со своей стороны, работая с производителями на прямых контрактах, можем гарантировать необходимую для реализации расчетной экономики входную цену, а также стабильное и устойчивое наличие всех необходимых ассортиментных позиций на складе.
  6. Реализация всех механизмов запуска розничного магазина "под ключ".
    Открытие магазинов для нас - привычный и регулярный бизнес-процесс.
    Мы разработаем для партнеров дизайн интерьера и экстерьера магазина, вывеску и полное визуальное оформление, товарно-ассортиментную матрицу и планограмму, создаём 3D-проект расстановки модулей и технический проект магазина.
    Партнерам не придется тратить время на закупки и заказы техники или стеллажей по «техническим заданиям», мы сами поставим им все необходимое. Мы развернем в магазине рабочую сеть, настроим систему видеонаблюдения, запустим механизм автоматического заказа товара и подключим магазины к общей инфраструктуре сбора информации о качестве обслуживания ("горячая линия") и круглосуточной технической поддержки.
    Если предприниматель задумает сделать все вышеперечисленное самостоятельно, то он не только потратит на это месяцы личного времени, но и по финансовым затратам вложится многократно больше стоимости паушального взноса франшизы "БК".

Обучение и поддержка

На этапе запуска проекта, мы оказываем партнеру максимальную помощь в открытии торговых точек. Фактически – мы открываем торговые точки вместе с ним, а он выполняет функционал «территориального менеджера» на локации.
Мы:
- Подбираем помещение по нашей бизнес модели, оцениваем его, принимаем решение об открытии торговой точки в данной локации. Преимущество заключается в том, что у нас есть четкая математическая модель поиска помещения. Мы не возлагаем эту задачу на партнера, перекладывая ответственность за найденное помещение исключительно на него. Мы знаем, что правильный подбор локации – это 90% успеха в нашем бизнесе, поэтому данный процесс выполняем совместно.
- Проводим обучение корпоративным стандартам, рабочим процессам и регламентам компании. Обучение проводится, на выбор партнера, локально, на территории офиса БК, либо дистанционно.
- Создаем 3D-проект будущего магазина, согласно выбранному помещению, формируем товарно-ассортиментную матрицу и планограмму. Предоставляем партнеру необходимое для работы данного магазина торговое и компьютерное оборудование, систему видеонаблюдения с удаленным доступом, необходимое для работы программное обеспечение - начиная от приложения для ведения торговой деятельности и заканчивая программой автозаказов.
- Даем четкую инструкцию по подбору персонала.
- Разрабатываем входную маркетинговую акцию.
- Предоставляем дорожную карту запуска магазина, с четким описанием задач, сроков и ответственных лиц. Контролируем выполнение задач каждым подразделением и партнером, осуществляем запуск магазина точно в установленный срок.
- Предоставляем группу открытия на запуск первого магазина, осуществляем выкладку товарного ассортимента, проводим обучение торгового персонала.

Требования к покупателям

1. Наличие действующего или регистрация нового ИП или юридического лица.
2. Населенный пункт от 20 000 жителей.
3. Наличие инвестиционных средств от 2 500 000 рублей.
4. Полная прозрачность в отношении имеющегося физического и юридического статуса. Мы полностью открыты перед своими партнерами и, аналогично, проводим полную проверку потенциального франчайзи перед началом совместной работы.
5. Соблюдение стандартов работы под брендом сети «Белорусская Косметика».
6. Строгое соблюдение и выполнение поставленных задач при взаимодействии с компанией – поиск помещений, подписание договоров, график открытия магазина.
7. В случае отсутствия практического опыта запуска и ведения бизнеса – готовность к плотному и интенсивному обучению.

Требования к помещению

Мы ищем помещение самостоятельно с франчайзи. На момент начала коммуникации от партнера не требуется найденного помещения. Подробные инструкции будут выданы в процессе обучения.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2009
Год запуска франчайзинга2017
Собственных предприятий26
Франчайзинговых предприятий166