Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза BB1

Инвестиции920 000 - 1 495 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

ВВ1 - cеть магазинов модных сумок, ремней, кожгалантереи и аксессуаров.

Если Вы первый на рынке – значит Вы получаете преимущество перед конкурентами. Зайдите в любой торговый комплекс России или Западной Европы и Вы не увидите ни одного концептуального магазина модных ремней, пряжек и аксессуаров с похожим дизайном и ассортиментом. Вы можете подумать, что такого концепта нет, потому что он не актуален? Включите самые модные телеканалы хотя бы на 15 минут, в любое время суток. Вы увидите популярные клипы известных групп и исполнителей, а так же сериалы и ток шоу. Обратите внимание на ремни и аксессуары их участников. Значит это модно! Это подтверждают наши собственные и франчайзинговые магазины. Хотите быть первыми в своём городе и получить стабильный и налаженный бизнес?
Присоединяйтесь к команде BB1!

Год основания компании1971
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

BB1 - это магазин ремней, сумок и различных аксессуаров.
Мы представляем Вам новый проект островного магазина с открытым доступом к ремням. Особенность нового магазина - это четыре вращающиеся башни. На них размещается до 400 классических ремней разных ценовых групп. Открытый доступ к товару даёт покупателям возможность без привлечения продавцов оценить качество кожи ремней. Продажи ремней в открытом доступе показали, что открытый доступ покупателей к товару повышает рентабельность магазина более чем на 50 процентов. Так же, в магазине есть возможность продажи аксессуаров и мелкой кожгалантереи. Продуманы все вопросы безопасности. Магазин может обслуживать один продавец.
Впервые в России, покупатель может купить отдельно пряжку и отдельно ременную полосу. Мы постоянно ведём работу по оптимизации нашего ассортимента к условиям современного и меняющегося рынка. Стоимость нашей продукции как оптовая, так и розничная заметно снизилась, что особенно актуально в современных условиях. Вы можете открыть магазин ВВ1 в трех форматах. Островной магазин 8 – 13 кв. метров, отдельный магазин площадью 18 – 35 кв. метров.

По нашей франшизе мы не берем никаких вступительных или других взносов в период работы ! Ваши платежи осуществляются только за товар!
Фабрика BB1 находится в России. Это позволяет нашим партнерам быть застрахованными от колебаний валютных курсов. Поскольку такие колебания практически не отражаются на стоимости товаров BB1.
Ассортимент ВВ1 рассчитан на покупателей от 16 до 50 лет.

Преимущества франшизы:
- отсутствие конкурентов по многим товарным позициям и услугам;
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- собственное производство в России;
- низкие первоначальные вложения по сравнению с другими франшизами (от 15 200 USD);
- возможность открытия магазина в уже работающем и популярном торговом комплексе;
- возможность открыть магазин BB1 с помощью программы Сбербанка;
- бесплатная визуализация выбранного Вами проекта под Ваш торговый комплекс;
- короткий срок подготовки магазина к открытию (около 35 - 45 дней);
- закупка товара для магазина через оптовый интернет - склад;
- скорая доставка заказанного товара по территории Таможенного Союза;
- отсутствие затрат на офис и склад. (устройство магазина позволяет иметь запас товара);
- предоставление эксклюзивного права торговли на оговоренной территории;
- отсутствие сезонности торговли и размерных сеток;
- наценка франчайзи от 100 до 250 процентов;
- прибыль от 1300 до 4000 USD в месяц;
- товарный кредит (дается партнерам примерно через 6 месяцев устойчивой работы);
- быстрая окупаемость проекта – от 9 до 14 месяцев

Обучение и поддержка

Компания BB1 предоставляет возможность бесплатного обучения Ваших продавцов в наших магазинах в г. Санкт-Петербург, а так же предоставляет Вам полную информацию о всех аспектах покупаемого Вами бизнеса.

Мы постоянно проводим мониторинг рынка аксессуаров для молодёжи и на основании полученных результатов корректируем собственную деятельность и деятельность своих партнёров в в области ассортиментной и ценовой политики.

Требования к покупателям

— Желание работать в сфере франчайзинга.
— Желание заниматься бизнесом и развиваться.
— Наличие финансовых средств (желательно собственных).

Требования к помещению

Требование к торговому центру:
— Высокая проходимость.
— Наличие продуктового гипермаркета, зоны развлечений и магазинов модной одежды.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1971
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий30
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять