Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Amore + Fiori

Инвестиции600 000 - 750 000
Из них паушальный взнос285 000 - 575 000
Роялти5% от выручки магазина

О компании

Кажется, что цветочный рынок перенасыщен продавцами – отчасти это правда, но насколько качественный товар предлагают эти продавцы? Есть компания, в репутации и перспективах которой можно не сомневаться - Amore + Fiori.

За 5 лет присутствия на рынке открыто более 100 магазинов в 50 регионах, проведено тысячи мероприятий и обслужено почти 120 000 клиентов. Цифры говорят сами за себя. Если и Вы хотите вступить в ряды быстроразвивающихся цветочных баров под торговой маркой Amore + Fiori, эта франшиза для Вас.

В зависимости от формата магазина, стоимость пакета различается. Так, для стационарного магазина (+интернет-магазин в подарок) она составит 285 000 рублей, для Стационарного магазина+школа флористики 395 000 рублей, для магазина с выездом под ключ 575 000 рублей.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий100

О франшизе

Преимущества франшизы:

В цветочном бизнесе нет сезонности: летом спрос падает, но не существенно:
не у всех есть сад с шикарными цветами и необходимое для составления букета чувство вкуса;
Готовый бизнес с прописанными инструкциями;
Уникальный формат – цветочный бар – это возможность не только приобрести букет своей мечты, но и выпить чашечку чая или кофе, почитать журнал, пока флорист готовит букет;
Поддержка на всех этапах ведения бизнеса на этапе запуска, а также в течение действия договора (3 года);
Высокая наценка (в среднем 250%);
Прямые поставки из Латинской Америки, Эквадора, Голландии;
Специальные цены на закупку цветов и аксессуаров;
Небольшие начальные инвестиции от 150 000 рублей;
Минимальная окупаемость – 1 месяц;
Доход – до 300 000 рублей в месяц;
Возможен эксклюзив на город, в случае, если Партнер открывает более 3 стационарных магазинов или интернет-магазин Аморе Фиори по франшизе.

Бизнес модель

Каналами продаж в данном бизнесе являются: продажи напрямую, организация доставки цветов, свадебные букеты невесты и оформление мероприятий, организация продаж через интернет, продажа сопутствующих товаров (упаковка, мягкие игрушки и другие подарки), школа флористики, сайты купонаторы, цветочный агрегатор, CPA сети.

Бизнес может быть реализован в трех разных форматах:

1. Стационарный магазин

Быстрый запуск – до месяца
Быстрая окупаемость – до 3 месяцев
Расходы на открытие – от 600 000 рублей
Доход в месяц – от 100 000 рублей
Помощь в запуске и развитии магазина Аморе Фиори предоставляются франчайзером, также Партнеру оказывается всесторонняя поддержка, на место открытия возможен выезд команды профессионалов.

2. Стационарный магазин+ школа флористики

Быстрый запуск – до месяца
Быстрая окупаемость – до 3 месяцев
Расходы на открытие – от 750 000 рублей
Доход в месяц – от 150 000 рублей

Обучение на базе магазина курсам флористики всех желающих ( дополнительный канал продаж, который принесет Вам более 200 000 рублей в месяц)
3. Стационарный магазин VIP уровня под ключ , с учетом всех расходов и выезда команды специалистов.

Запуск до 2,5 месяцев
Окупаемость от 6 месяцев
Расходы на открытие – 1 500 000 рублей
Доход в месяц от 220 000 рублей

Пример расчета прибыли

Средний чек – 1 300 рублей

Средняя выручка в день - 15 600 рублей

Оборот магазина в месяц = Выручка в день 15 600 рублей * 30 дней = 468 000 рублей

Ежемесячные расходы ( ФОТ, аренда, закупка и прочее) 205 000 рублей

Чистая прибыль после уплаты налогов ( При УСН доходы - расходы 15%) – около 223 500 рублей

Роялти (ежемесячный платеж) – 5% от выручки

Маржинальность – до 300%

Обучение и поддержка

Обучение и поддержка:

Высокодоходный бизнес под известной маркой;
•Личный менеджер;
•Поддержка в различных вопросах (от юридических консультаций до маркетинговых);
•Брендбук Аморе Фиори;
•Таргетированная реклама;
•Смета;
•Помощь в подборе месторасположения будущего магазина и помещения под него;
•Подбор флористов (первичное собеседование, вторичное же проводит франчайзи);
•Единый распределительный центр в городе Москва;
•Локальные маркетинговые мероприятия;
•Централизованные закупки сырья и расходных материалов;
•Поддомен интернет-магазина;
•Рекламная кампания;
•Дизайн – проект;
•CRM-система;
•Расчет окупаемости;
•Фирменная упаковка
•Торговое оборудование от проверенных поставщиков со скидкой.
•Регулярное обновление маркетинговых материалов и элементов фирменного стиля.
•Поддержка в течение 3-х лет после открытия магазина

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий100
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять