AlpinePRO

  • Требуемые инвестиции:       $150000
  • Затраты на запуск:       $150000
  • Год основания компании: 2005
  • Год запуска франшизы: 2006
  • Франшизных предприятий: 5
  • Собственных предприятий: 0
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза AlpinePRO добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Франшиза AlpinePRO – это первое в России предложение, по созданию «Собственной Сети Магазинов»




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Франчайзинг нашей компании уникален. Мы первыми на российском рынке предложили клиентам выгодную модель «Локальной монополии».
«Локальная монополия» - это система развития бизнеса по средствам франчайзинга, предполагающая собой создание сети магазинов в пределах одного города (региона). При этом наш партнер получает эксклюзивное право на развитие, что позволяет ему чувствовать себя уверенно и предлагать на локальном рынке уникальный товар.

Основная идея проекта и его цель:
Создать лучшую по ключевым показателям франшизу на российском рынке!
Ключевые показатели:
- оборот с 1м.кв.,
- % постоянных покупателей,
- % обслуживаемых покупателей,
- длинна чека.
Для реализации наших планов мы активно развиваем систему поддержки и обучения партнеров.

Финансовые условия работы для партнеров:
- высокая наценка,
- отсрочка платежа,
- система управления остатками.

Обучение и поддержка

Компания AlpinePRO проводит обучения персонала всех уровней. Обучение проводиться профессиональными тренерами по стандартам визуального мерчендайзинга, особенностям тканей и технологий производства коллекции, рекомендации и консультирование в течение сезона. Консультирование и методическая поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж.
Рекомендации в выборе помещения. Разработка индивидуального дизайн проекта фирменного магазина на основе типового дизайн проекта магазина. Консультации во время проведения строительных работ, по формированию товарного ассортимента. Оказание помощи по управлению товарными остатками. Анализ эффективности магазина.
Маркетинговая поддержка заключается в рекомендациях по проведению рекламных компаний и маркетинговых акций. Предоставление макетов рекламных материалов (плакатов, постеров, видео роликов, листовок и т.д.). Возможно долевое участие в маркетинговом бюджете франчайзи.
Совместное планирование распродаж.

Требования к помещению

Площадь от 100 до 150 м2

Выбранные франшизы