ALBA / SVETSKI

  • Требуемые инвестиции:       $100000
  • Затраты на запуск:       $100000
  • Год основания компании: 1993
  • Год запуска франшизы: 2006
  • Франшизных предприятий: 41
  • Собственных предприятий: 59
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза ALBA / SVETSKI добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

ALBA - cеть магазинов Итальянской обуви и аксессуаров. rnSVETSKI - модный, молодежный, доступный бренд обуви и аксессуаров. Компания "ALBA" начала свою деятельность на обувном рынке России в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. Спустя пять лет был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой "ALBA", что в переводе с итальянского означает "рассвет". За время существования Компания заслужила доверие клиентов и уважение конкурентов. Создание модной обуви является не только профессией, но и страстью мастеров ALBA, ведь только качество бывает красивым. Обувь ALBA отличает абсолютное чувство стиля, помноженное на европейские традиции качества. ALBA создает модную качественную и доступную по цене обувь, что обеспечивает популярность и узнаваемость торговой марки. Компания ALBA - лаборатория вдохновенных решений для создания идеального гармоничного образа современного человека.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Иные текущие платежи

Описание франшизы

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году.
В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответствуют лучшим обувным салонам Западной Европы.
В 2007г. Компания основала новую сеть фирменных салонов SVETSKI. Торговая марка
SVETSKI ориентирована на более молодую аудиторию и представляет модную обувь в среднем ценовом сегменте

Преимущества нашей модели франчайзинга:
— Работа на перспективном пока еще на не насыщенном рынке
— Возможность работы по двум франшизам –ALBA и SVETSKI
— Высокая рентабельность бизнеса ( не менее 25 %)
— Программа по компенсации рекламных расходов партнер
— Участие партнера в выборе коллекции
— Программы лояльности для партнеров-франчайзи
— Возможность эксклюзива

Обучение и поддержка

— Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса
— Помощь в подборе, оценке персонала
— Разработка индивидуального дизайн-проект фирменного салона
— Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей
— Производство торгового оборудования
— Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин
— Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля, а также эскизов для изготовления униформы для продавцов
— Помощь в изучении регионального рынка, предоставление информации об изменениях экономической ситуации и коньюктуры рынка в других регионах
— Проведение национальных рекламных компаний по продвижению торговых марок, а также сети фирменных салонов
— Совместные акции и методическая помошь в мероприятиях по стимулированию сбыта
— Программа компенсации рекламных расходов партнера
— Проведение рекламных и маркетинговых компаний, в том числе федеральных.

Требования к помещению

Площадь от 80 м2

Выбранные франшизы