Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Актион

Инвестиции500 000 - 1 000 000
Из них паушальный взнос0
Роялтиотсутствует

О компании

Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» является крупнейшим холдингом России по деловой периодике, создает и развивает медиа-продукты и сервисы для профессионалов – бухгалтеров, кадровиков, финансистов, юристов и управленцев. Холдинг наиболее известен благодаря журналам "Главбух", "Генеральный директор", "Кадровое дело" и справочным системам "Система Главбух", "Система Кадры", "Система Главбух", "Система Финансовый директор".

«Актион-МЦФЭР» сегодня – это:

• Более 2500 сотрудников
• Собственные офисы в 9 городах России и за рубежом
• Партнерская сеть из более 150 компаний, реализующих Справочные Системы
• Более 1 316 000 подписчиков и несколько миллионов читателей
• 112 выпускаемых периодических изданий, 21 Справочная Система и 23 Электронных Сервиса

«Актион-МЦФЭР» развивает четыре продуктовых направления:

1. Печатные издания (журналы, газеты)
2. Электронные версии изданий (журналы, газеты)
3. Онлайн справочно-правовые системы
4. Мобильные приложения для iOs/Android

Все большую долю составляют интернет-продукты – справочные системы и электронные издания. Сегодня они уже занимают 32% рынка справочно-правовых систем (СПС).

Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий150

О франшизе

Предлагаемый нами бизнес-проект – это создание Вашего собственного бизнеса (или еще одного направления развития Вашей компании) на базе дистрибуции интернет-продуктов холдинга.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

1. Высокую доходность. Процент партнера доходит до 80 %. Средняя доходность партнеров первые полгода может составлять от 650 000 р. до 1 000 000 р. Ежемесячный доход после 6 месяцев, от 300 000 руб. в месяц и более*.

2. Качественные и перспективные продукты: электронные справочные системы «Система Главбух», «Система Кадры», «Система Юрист» и «Система Финансовый директор», «Экономика ЛПУ», «Контроль в ЛПУ», «Культура», «Госзаказ», «Образование», «Госфинансы».

Как видите, эти справочные системы пригодятся в любой компании, поэтому у нас широкий рынок потенциальных покупателей. Наши продукты уже заслужили репутацию и, по мнению продавцов, продают себя сами.

3. Готовый бизнес-план с пошаговой инструкцией.

5. Нет вступительных взносов. Вы делаете оплату после продаж комплектов

* Как это рассчитывается:
На периоде старта у партнера должно быть 4 менеджера по продажам. Каждый менеджер в среднем осуществляет 4-5 продаж в месяц (и это не предел). Средний «чек» одной продажи составляет 43000 т.р.

4 менеджера* на 4 продажи* на 43000 т.р.=688000 т.р. оборот за месяц. Средняя доля партнера от реализации составляет 70%, поэтому 688000-30% партнерских отчислений-50% фонд оплаты труда, аренда, коммунальные платежи, интернет, телефония=240800 прибыль в месяц*на 6 месяцев=1444800 прибыль за 6 месяцев.

По мере нарастания опыта у менеджеров, продаж становится больше. Доходность во многом зависит от личных усилий партнера

Обучение и поддержка

Мы оказываем всестороннюю поддержку:

1. Маркетинговую. Предоставляем для партнеров раздаточный материалы пакеты, блокноты, буклеты, подарки для клиентов и т.д. Берем на себя рекламу на телевидении, в Интернете, печатных изданиях и т.д.

2. Обучающую.

- проводим полный недельный курс открытия бизнеса с нуля для собственников бизнеса, а так же руководителей партнерских организаций (обучение проводится на территории Медиагруппы Актион-МЦФЭР);

- предоставляем обучающие материалы по продуктам;

- проводим обучающие вебинары по продажам, для отдела сопровождения, для руководителей, для тренеров, для собственников;

- назначаем регионального менеджера, который всегда ответит на вопросы, и поможет в построении отдела продаж в Вашей организации (возможен выезд в Ваш город);

- оказываем активную поддержку в поиске персонала для партнера;

- по заявке партнера предоставляет известного лектора для проведения семинара регулярным и потенциальным клиентам.

Требования к покупателям

Самое важное – желание работать и зарабатывать деньги. Доходность во многом зависит от личных усилий партнера.

Требования к помещению

Минимальные ресурсы, необходимые для создания Вашего бизнеса:
- Аренда офиса от 25 кв.м.
- Организация семи рабочих мест (одно для руководителя и шесть для менеджеров):
- Компьютеры (7 компьютеров)
- Телефония и Интернет для работы Ваших сотрудников
- Мебель для офиса (7 столов, 7 стульев)

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2007
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий150
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять