Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Айкрафт Оптика

Инвестиции1 200 000 - 1 600 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

«Айкрафт» - лидер оптического бизнеса России, крупнейшее промышленное предприятие столицы. Компания является партнером Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. Ежегодно в рамках совместного проекта «Открой#Моспром» сотни горожан могут посетить современное роботизированное производство компании, узнать о тонкостях обточки линз и познакомиться с историей бренда.

Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий400

О франшизе

Компания "Айкрафт" гарантирует стабильный и выгодный готовый бизнес при минимальных рисках и вложениях, основанный на западной технологии ведения бизнеса, адаптированной на российский рынок.
Фирменные салоны «Айкрафт» выполнены в едином концептуальном стиле. Ассортимент представлен широким выбором эксклюзивных оправ и очковых линз, коллекциями солнцезащитных очков, спортивных очков, контактных линз и аксессуаров. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию, от пенсионеров до покупателей с высокими доходами. Компания «Айкрафт» предоставляет эксклюзив на многие известные бренды (эксклюзив составляет 90% всего товара в салоне), что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других магазинов оптики.
Компания "Айкрафт" является единственным в России владельцем роботизированного производства очков.

Обучение и поддержка

• Консультирование по продажам и технологиям ведения бизнеса с выездом специалиста при открытии магазина, возможна работа на месте в течение первых двух недель
• Профессиональная подготовка персонала на всех этапах реализации проекта
• Обучение персонала в специализированном учебном центре "Айкрафт"
• Содействие в поиске торговых площадей
• Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала
• Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина
• Расчет оптимального товарного наполнения и бизнес-плана при открытии фирменного магазина
• Предоставление партнерам франчайзи заботливого менеджера-куратора проекта на все время действия договора
• Единая система учета товародвижения
• Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
• Разработка индивидуального маркетинг-плана для партнеров, учитывая специфику региона (города)

Требования к покупателям

Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании.

Требования к помещению

Требования к помещению
Города с населением от 30 000 человек.

Торговый центр:
• Площадь от 25 до 60 м2.
• Не выше 2-го этажа.
Для отдельно стоящего магазина:
• Площадь от 35 до 80 м2.
• Наличие витрин.
• Первая линия домов.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2007
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий400