«220 Вольт» - бренд №1 среди магазинов электроинструментов в России. В группу компаний входят сеть розничных магазинов, самый крупный DIY интернет-портал в РФ, более 300 сервисных точек и пуктов выдачи заказов. Сегодня наша компания насчитывает более 240 магазинов в различных городах Российской Федерации и странах СНГ.
Наши преимущества
Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?
Наша франшиза включает 4 формата сотрудничества:
Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», наши специалисты проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.
Кроме того, подключим вас к системе Пункт выдачи заказов. Вы сможете не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за послыками
Часто задаваемые вопросы:
На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.
Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.
Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.
Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.
На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.
Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.
Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.
В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.
Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.
Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.
Валовая наценка – свыше 45%
На проф. инструмент наценка до 35%
На бытовой инструмент наценка до 65%
На расходный материал – 100-150%
Какой договор вы заключаете?
Мы заключаем с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.
С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:
Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».
Как мы помогаем нашим партнерам при открытии бизнеса?
Если Вы размещаетесь в торговом центре: