Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза 220 Вольт

Инвестиции3 500 000 - 7 000 000
Из них паушальный взнос290 000 - 390 000
РоялтиОтсутствует
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

«220 Вольт» - бренд №1 среди магазинов электроинструментов в России. В группу компаний входят сеть розничных магазинов, самый крупный DIY интернет-портал в РФ, более 300 сервисных точек и пуктов выдачи заказов. Сегодня наша компания насчитывает более 240 магазинов в различных городах Российской Федерации и странах СНГ.

Наши преимущества

  • Широкий спектр предлагаемых товаров – от инструментов для бытового использования до профессионального оборудования.
  • Маркетинговые кампании для продвижения товара.
  • Оборудование топ-брендов с отличным качеством – Makita, Bosch, Metabo, Stihl, Hitachi, Husqvarna, Karcher и другие.
  • Подключение к материнскому маркетплейсу, 7.5 млн посетителей ежемесячно.
  • Обучение всех категорий персонала в корпоративном университете, в школе-магазине с помощью вебинаров мастер-классов.
Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий241

О франшизе

Почему стоит обратить внимание на франшизу «220 Вольт»?

  • Мы обладаем обширной сетью розничных магазинов, шестью складами в регионах, а также одним из крупнейших интернет-магазинов в данной сфере.
  • Небольшие первоначальные инвестиции – от 2 300 000 руб.
  • Высокая прибыльность – от 200 000 руб.
  • Небольшие сроки окупаемости – от одного года.
  • Проверенная бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
  • Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
  • Персональный менеджер, который будет оказывать помощь по всем возникающим вопросам.
  • Аналитика товарных остатков.
  • Сбалансированная товарная матрица, основанная на АВС-анализе региона
  • Продукция, которая востребована на рынке.
  • Возможность выбора подходящего типа магазина с площадью помещения от 30 до 100 кв. м.
  • Заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в ФИПС.

Наша франшиза включает 4 формата сотрудничества:

  1. Магазин формата «Малый» с площадью помещения от 30 кв.м.
  2. Магазин формата «Стандарт» с площадью помещения от 50 до 100 кв.м.
  3. Сервисный центр, где осуществляется не только ремонт оборудования, но и его продажа.
  4. Пункт выдачи заказов.

Перед тем, как вы начнете бизнес по франшизе «220 Вольт», наши специалисты проанализируют местный рынок и дадут свои рекомендации по товарной матрице и характеру спроса в вашем городе.

Кроме того, подключим вас к системе Пункт выдачи заказов. Вы сможете не только продавать в розницу, но и привлекать новых клиентов, которые будут приходить за послыками

Часто задаваемые вопросы:

  • Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?

На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.

  • Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?

Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 кв. метрах красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.

Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.

  • Как быстро окупятся мои вложения?

Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.

На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.

  • Получу ли я скидки на закупку товара?

Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.

Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.

  • Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?

В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.

Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.

Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.

  • Какая наценка на товар?

Валовая наценка – свыше 45%

На проф. инструмент наценка до 35%

На бытовой инструмент наценка до 65%

На расходный материал – 100-150%

Какой договор вы заключаете?

Мы заключаем с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.

  • Какую поддержку оказывает франчайзор?

С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:

  • Менеджер развития помогает подобрать и оценить помещение, доносит ключевые бизнес процессы, согласовывает график открытия и курирует заключение договора
  • Менеджер открытия составляет товарную матрицу, дизайн-проект и планограмму. Физически запускает в работу магазин.
  • Менеджер бизнес-поддержки настраивает внутренние процессы, отчетность, курирует стартовое обучение и рекламу.
  • Менеджер сопровождения формирует стратегию роста, корректирует матрицу, развивает продажи и наращивает оборот вместе с вами.

Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете «220 Вольт».

Обучение и поддержка

Как мы помогаем нашим партнерам при открытии бизнеса?

  • Анализируем местный рынок и помогаем определиться с форматом магазина.
  • Оказываем юридические консультации и проверяем договоры аренды помещения.
  • Запускаем разработанную нами бизнес-модель, которая включает описание всех бизнес-процессов, регламенты работы персонала и инструкции для эффективного менеджмента.
  • Разрабатываем дизайн помещения и маркетинговых материалов.
  • Разрабатываем план торгового зала.
  • Помогаем в построении маркетинговой кампании и разработке рекламы.
  • Обучаем сотрудников всех уровней и обеспечиваем дальнейшее повышение их квалификации.
  • Организуем специальное обучение и стажировки для топ-менеджеров.
  • Предоставляем доступ к нашему IT-решению, с помощью которого обеспечивается автоматизация всех процессов компании, учет товаров, составляется аналитика, совершается общение с головной компанией, а также взаимодействие с посетителями интернет-портала «220 В».
  • Помогаем в планировании закупок и организации работы с товарными остатками.
  • Осуществляем периодический контроль деятельности компании, проверяем соответствие навыков персонала заявленным в регламентах, анализируем текущую ситуацию и даем рекомендации по дальнейшему развитию и обучению.
  • Помогаем в создании рекламных акций для продвижения и продажи товара.
  • Разрабатываем индивидуальную программу мотивации сотрудников.
  • Оптимизируем зарплатные проекты для персонала под условия в Вашем городе.
  • Предоставляем выгодные условия поставки продукции с возможностью постоплаты.
  • Предоставляем специально обученную команду для помощи на этапе открытия магазина.
  • Отслеживаем динамику Вашего бизнеса с момента его открытия, анализируем деятельность и помогаем исправлять недочеты и избегать дальнейших ошибок.

Требования к покупателям


  • Наличие необходимых средств для открытия бизнеса – от 2 300 000 руб.
  • Помещение от 30 кв. м.
  • Стремление вести и развивать свой бизнес, популяризировать бренд


Требования к помещению

  • Площадь помещения от 30 до 200 кв. метров
  • Высота потолка – не менее 2,5 метров
  • Выделенная электрическая мощность – от 5 кВт
  • Помещение должно находиться в удобном месте с хорошей проходимостью и возможностью размещения наружной рекламы и вывесок на фасаде здания

Если Вы размещаетесь в торговом центре:

  • Помещение должно находиться в зоне с хорошей проходимостью
  • Рядом должны находиться магазины с подобными товарами
  • Желательно, чтобы арендатор также походил по сфере деятельности (например, гипермаркет строительных товаров или бытовой техники)
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2002
Год запуска франчайзинга2006
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий241
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять