Бизнес по обработке данных на естественном языке SAAS
Испания
Цена: 65 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Компания занимается программным обеспечением как сервисом, начатым в 2010 году и основанным в 2011 году в Барселоне. Уделяя особое внимание обработке естественного языка, компания специализируется на структурировании неструктурированных данных для нетехнических пользователей. Благодаря мощной и в то же время удобной панели мониторинга и команде аналитиков, сервис обеспечивает успешную работу с социальными данными. От обработки веб-страниц до создания контакт-центров с многоканальными возможностями и обогащением текста – они предлагают услуги социального прослушивания и инструменты для новой эры Bigdata. Отличительные признаки • Пауки: В программное обеспечение встроены пауки-поисковики для поиска по facebook.com , instagram.com , tiktok.com и linkedin.com таким образом, они могут вести все разговоры и избегать текущих ограничений, налагаемых этими API- интерфейсами социальных сетей. Они также предоставляют услуги по очистке adhoc другим клиентам. • Курирование: Каждому клиенту предоставляется специальный аналитик данных, ответственный за управление поисковыми запросами и очистку данных. Это гарантирует, что качество данных остается неизменно высоким, независимо от уровня компетентности клиента. На самом деле большинство клиентов даже не хотят видеть запросы, они делегируют это экспертной команде и могут быть уверены в качестве данных. • Поддержка: Куратор данных – это представитель службы поддержки, непосредственно назначенный каждому клиенту, поэтому у них всегда есть ответственный за их учетную запись, который точно знает о ней все, и с которым можно связаться в их часовом поясе по электронной почте, чату или телефону. • Услуги: Вероятно, единственный инструмент социального прослушивания с собственной командой аналитиков данных, который использует знания клиента для создания необходимых ему качественных отчетов. Иногда даже агентства, которые их нанимают, берут и отчеты, поскольку они предлагают их дешевле и с высоким аналитическим качеством. Продукты • Основной продукт: Панель мониторинга – простой в использовании аналитический инструмент с данными в режиме реального времени для нетехнических пользователей. • Вторичные продукты: трансляции для получения ключевых показателей эффективности без посторонней помощи на экранах телевизоров, ранжирование сайтов по популярности, подключение к сервисам продажи билетов, таким как Zendesk, и новый продукт, который вот-вот будет запущен “Social Plus”, дешевый только для собственных каналов. • Автоматизированное определение настроя, языка, пола, влияния и категории. • Автоматизированные оповещения и отчеты на основе шаблонов для настройки потребностей пользователей. • Расширенные функции индексации для добавления новых упоминаний на панель мониторинга. • Легко добавлять личные данные клиентов из любого типа источников (опросы удовлетворенности, результаты фокус-групп или интервью, история клиентов (CRM), история инцидентов (Служба поддержки), корпоративная электронная почта.
Связаться с продавцом
