Бизнес по автоматизации учета на предприятиях (1С:Франчайзи)
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
Цена: 3 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: 26 500 000 ₽
Основные средства: 200 000 ₽
Материалы: 330 000 ₽
Недвижимость: н/п
Год основания: 2010
Персонал: 15
Описание бизнеса
Продается бизнес 1С:Франчайзи, на рынке более 10 лет. Основные направления деятельности: - Автоматизация розничных магазинов (основное направление). Продажа кассового и торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации, монтаж и настройка автоматизированных рабочих мест, обучение кассиров, товароведов, бухгалтеров. - Автоматизация учета на оптово-розничных, производственных и сервисных компаниях. Продажа, установка и настройка программного обеспечения 1С:Предприятие, аудит бизнес-процессов, обучение персонала, адаптация программ под бизнес-процессы компании. - Техническая поддержка розничных магазинов по договорам абонентского сопровождения (высокодоходное направление). Устранение технических ошибок, поддержка работоспособности кассовых рабочих мест, консультации пользователей. - Сопровождение программного обеспечения 1С:Предприятие по договорам ИТС. Обновление программ, консультирование пользователей по вопросам, связанным с работой в программе, доработка программного обеспечения под требования клиентов. Показатели компании за 2022 г.: Общая выручка по оплатам клиентов составила = 26 500 000,00 руб. Доходность с учетом всех затрат, после выплаты налоговых платежей и дивидендов: - методом начисления = -300 000,00 руб. - кассовым методом = 50 000,00 руб. Среднемесячная выплата дивидендов собственнику = 80 000,00 руб. Остаток денежных средств на расчётных счетах на конец года = 1 400 000,00 руб. Остаточная себестоимость товарных остатков = 330 000,00 руб. Отрицательные показатели доходности связанны с попыткой сохранить высококвалифицированных сотрудников в условиях изменения экономической ситуации и влияния внешних факторов. Налоговая и кредиторская задолженности отсутствуют; Выручка по направлениям деятельности за 2022 г.: - Техническое обслуживание розничных магазинов = 6 662 080,00 руб. - Информационно-технологическое сопровождение 1С = 3 947 301,00 руб. - Внедрение и проекты = 2 725 575,50 руб. - Продажа компьютерного, кассового и торгового оборудование = 8 100 914,67 руб. - Продажа программного обеспечения = 2 388 713,00 руб. - Разработка программного обеспечения = 1 405 300,00 руб. Клиентская база данных с регулярными платежами. По направлению абонентского сопровождения розничных магазинов: - Абонентское сопровождение = 42 договора с ежемесячной выручкой = 552 000,00 руб. По направлению сопровождение программного обеспечения 1С:Предприятие: - 1C:Фреш = 10 договоров; - 1С:Отчетность = 100 договоров; - 1С:Контрагент = 18 договоров; - 1С КП Отраслевой = 18 договоров; - 1С КП = более 100 договоров из них 58% уровня Проф. Потенциальные покупатели: - Фирмы 1С:Франчайзи заинтересованные в дополнительном приросте клиентской базы на регулярное сопровождение, активно развивают или планируют открыть направление по автоматизации и технической поддержкой розничных магазинов; - Фирмы 1С:Франчайзи, которые планируют открыть региональное представительство в г. Ростов-на-Дону. - Фирмы, специализирующиеся в смежных областях обслуживания бизнеса, заинтересованные в открытии дополнительных направлений развития бизнеса. Сотрудники. На конец 2022 г. в штате компании числится 15 сотрудников: - 3 специалиста в отделе сопровождение программного обеспечения 1С:Предприятие, - 4 инженера в отделе технической поддержки розничных магазинов, - 1 программист 1С:Предприятие, - 1 специалист по внедрению программ 1С:Предприятие, - 1 специалист по автоматизации магазинов, - 1 руководитель отдела сопровождения, - 1 коммерческий директор, - 1 директор (собственник), - 2 сотрудника администрации: помощник бухгалтера и диспетчер по приему, регистрации и распределению входящих обращений. Коллектив дружный, полностью самоорганизованный. Стаж от двух до шести лет, текучки кадров нет. В 2022 г. в связи с нестабильной ситуацией на рынке и снижению доходности по направлениям внедрения и адаптации программного обеспечения была произведена частичная оптимизация кадрового состава. Предоставление управленческой отчетности по доходам и расходам, ведомости по движению денежных средств, отчетов по валовой прибыли, бухгалтерской отчетности на этапе переговоров после подписания NDA. Просьба предварительно по всем вопросам обращаться в WhatsApp.
Подробная информация о бизнесе
- Персонал:
- 15
- Активы:
- Все активы компании: остаток денежных средств на расчётных счетах, мебель, компьютерное и периферийное оборудование, сервера, программное обеспечение, остатки кассового, торгового, подменного оборудования, действующий сайт компании (в настоящий момент вводится в эксплуатацию новый адаптивный сайт компании под мобильные устройства); Все договора с клиентами и поставщиками, активные проекты по автоматизации;
- Поддержка и обучение:
- Собственник готов оказывать полную поддержку покупателю в течение первых трех месяцев.
- Причины продажи:
- Потеря интереса, нехватка средств на развитие.
Связаться с продавцом
