Мультимедийный холдинг свадебной тематики • Зарегистрированная торговая марка (8 классов) • Глянцевые журналы (головной и франшизный) • Федеральный свадебный портал (Пять городов присутствия) • Специальные проекты
Зарегистрированная торговая марка. Позволяет под одним свадебным брендом производить практически любую продукцию (не только журналы, порталы и т.п.) и оказывать любые услуги свадебной тематики. Журнал. Издаётся с 2006 года. За эти годы издание «пережило» более 15 прямых конкурентов в своём городе. В числе авторов – признанные эксперты свадебной индустрии, является лидером в нише в городах присутствия. Уникальная встраиваемая франшиза журнала в любом городе численностью свыше 250 000 человек. Портал. Только в этом году пользователи просмотрели порядка 500 000 страниц портала (данные на 1 мая). Для пользователя – в основном, невест – продуманы специальные удобные сервисы по подготовке к свадьбе. Вся информация, как рекламная, так и контентная, поддерживается в актуальном состоянии. Для рекламодателей портала (ТОП-аккаунты, баннеры) разработана уникальная система позиционирования, при которой молодожёны, попав на портал, обязательно заметят ТОП- аккаунт. Специальные проекты. (фото, видео, отзывы, сценарии и т.д. прилагаются). Школа молодожёнов. Дисконтная система. Специальная рубрика в телепрограмме. Выставка.
В полную стоимость бизнеса входят: • Передача прав собственности на торговую марку • правообладание всеми редакционными материалами, • консультационное сопровождение бизнеса на протяжении 3 месяцев после сделки, • все документы для успешного бизнеса, • базы данных, • компьютерная техника, в том числе со специализированным лицензионным ПО, • остатки свежего выпуска журналов, архивы всех номеров, •
Полная стоимость торговой марки, журнала, портала, материальных активов: 5 500 000 рублей.
Информация в данном объявлении была предоставлена собственником бизнеса или его представителем. BusinessesForSale не получает комиссий или иных платежей от продажи данного бизнеса, не несет ответственности за полноту и достоверность представленной информации и не владеет другой какой-либо информацией об объектах продажи. Пожалуйста, перед тем как связаться с продавцом, изучите Правила пользования