Продажа автозапчастей на иномарки
Россия, Москва

Цена: 42 900 000 ₽
Прибыль: 35 100 000 ₽
Выручка: 101 400 000 ₽
Основные средства: 1 950 000 ₽
Материалы: 13 000 000 ₽
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: 22
Описание бизнеса
- Структура предприятия представляет собой выделенные подразделения, сгруппированные по принципу решаемых задач: Отдел «Продаж», Отдел «Делопроизводство», Отдел «Логистика-Экспедирование», Отдел «Склад». Между ними существуют рабочие взаимоотношения, регламентированные внутренними должностными инструкциями. Предприятие обладает большим, с возможностью увеличения до максимально необходимого значения, объёмом профессиональной информации. Разработанный программный продукт представляет собой адаптивный механизм, который дает возможность продавать не только собственный товар, но также и товар партнеров-поставщиков. Благодаря этому на порядки увеличивается спектр предложений, что дает возможность не делать рискованных финансовых вложений в большие товарные запасы. Т.е. при работе продавцов-консультантов на большую часть (70 – 80 %) запросов предлагается товар со склада из магазина или с поставкой в минимальные сроки (два – три дня) со складов партнеров-поставщиков в Москве. По остальным запросам (15 – 20 %) предлагается поставка на заказ из-за рубежа (5 – 15 дней). И только на минимальное количество запросов дается отрицательный ответ, связанный с прекращением выпуска данной продукции. Возможность дать быстрый положительный ответ правильно влияет на имидж компании, как «аптеки для автомобилей». На этот имидж работает и график работы фирмы – без выходных дней, за исключением трех праздничных дней в году. Для удобства покупателю предоставляется возможностью оплат товара разнообразными способами: наличная оплата непосредственно в торговом зале, удаленная оплата интернет деньгами, безналичная оплата для юридических и физических лиц, с возможностью дистанционного распечатывания готовых платежных документов. Используемый программный продукт позволяет комплексно решать все внутренние задачи структурных подразделений по принципу – при минимальном количестве действий получить максимальный результат. - Помещение предприятия арендовано на первичном рынке у Департамента Имущества Москвы по договору долгосрочной аренды, что предполагает не рыночные арендные платежи и предсказуемую ставку арендной платы. - За время работы предприятие имеет большую клиентскую базу покупателей и обширную партнерскую сеть, в работе с которыми зарекомендовало себя надежным финансовым и деловым партнером. 2. Управление процессом Между структурными подразделениями разумно делегированы полномочия с соответствующей персонифицированной ответственностью. Это позволяет, не вникая в рутинные процессы точно оценивать ситуацию на предприятии, но при этом не исключает необходимости контроля по основным показателям и координации работы предприятия в целом. Имеется зона ответственности, которая в данном варианте остаётся в компетенции руководителя - кадровый вопрос (решается через кадровое агентство), вопрос ЗП. Процесс работы предприятия можно контролировать дистанционно. Программный продукт позволяет, контролировать как весь процесс, так и снимать статистическую информацию в режиме on-line. 3. Возможные риски Если пустить все на самотек, то любой бизнес рано или поздно придет в упадок. Описание помещения. Помещение взято в аренду на 15 лет у г. Москвы. o Имеет действующий договор на пожарно-охранную сигнализацию с вневедомственной охраной. o Имеет внутреннюю АТС с 5 (пятью) телефонными линиями МГТС, 3 (тремя) входящих телефонными линиями Билайн. o Имеет выделенный интернет канал – провайдер ЗАО «Таском» Назначение помещений и площадь. 1. Общая площадь помещения – 294,5 кв.м 2. Торговый зал – 92,2 кв.м 3. Складское помещение 44,6 – кв.м 4. Помещение для приема груза 11,4 - кв.м 5. Помещение для отдыха и приема пищи 10,5 – кв.м 6. Сантехническое помещение – 4,5 кв.м 7. Офисные помещения – 77,4 кв.м Подробная информация: • Торговый зал o Отремонтированное помещение – подвесной потолок, гипсокартонные окрашенные стены, мраморная плитка на полу. o Оборудование – стеклянные витрины, офисные столы - девять рабочих мест. В состав каждого входит укомплектованный поисковыми программами ПК, подключенный в локальную сеть, телефон, подключенный к офисной АТС, сетевой принтер/факс/ксерокс, кондиционер. • Складское помещение o Оборудование - шесть стационарных многоуровневых стеллажей высотой 3,0 м • Помещение для приема груза o Оборудование – Рабочее место с ПК, подключенный в локальную сеть, телефон, подключенный к офисной АТС. Два сборных стеллажа для складирования клиентских заказов • Помещение для отдыха и приема пищи o Укомплектованная кухня (холодильник, электрическая плита, микроволновая печь, куллер, телевизор) • Офисные помещения o Кабинет руководителя – 23,5 кв.м Оборудование – стол руководителя с ПК, подключенный в локальную сеть, телефон, подключенный к офисной АТС, факс, принтер, мебель для проведения переговоров, кондиционер. o Кабинет бухгалтерии – 18,5 кв.м Оборудование – три рабочих места, один ПК, подключенный в локальную сеть, три телефона, подключенные к офисной АТС, сетевой принтер/факс/ксерокс, мебель для бухгалтерской документации. o Кабинет отдела Логистика и Делопроизводства – 10,6 кв.м Оборудование – два рабочих места. В состав каждого входит укомплектованный поисковыми программами ПК, подключенный в локальную сеть, сетевой принтер, телефон, подключенный к офисной АТС. o Серверная комната – 13,1 кв.м Оборудование – четыре современных специализированных сервера, кондиционер.
Подробная информация о бизнесе
- Материалы и запасы:
- Включены в стоимость
- Персонал:
- 22
- Активы:
- Товарные остатки, долгосрочная аренда 300 кв.м. у г. Москва.
- Причины продажи:
- Переезд
- Вебсайт:
- www.salon52.ru
Связаться с продавцом
