30-летний производитель и экспортер Ювелирных изделий в США/Европу
Индия
Цена: 3 900 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
30 - летний производитель и экспортер Ювелирных изделий в США/Европу. Экспортными рынками являются США и Европа, на которых приходится более 80% общей выручки. Обслуживают премиум клиентов, как: Cendre´, H&M, TJX, El Corte Ingles, Mejuri, etc. Клиенты состоят из устоявшейся клиентской базы, которая включает розничные и специализированные магазины, оптовиков, дизайнеров. Производственные установки по видам металла, используемого при производстве изделий, варьируются от производства ювелирных изделий с эмалью, изделий из всех видов золота, серебра 925 пробы, латуни и легированных металлов Германии до производства кожи, нитей, смол с использованием указанных изделий. Доход 1. Онлайн-бизнес: Как только два магазина появятся в США и Лондоне, ювелирный бизнес также будет стимулировать продажи в онлайн-сегменте 2. Магазин в США. Торговая точка площадью 650 кв. футов. Будет открыт в избранных элитных домах на хай-стрит в США, т. е. в Сохо. 3. Магазин в Лондоне. Торговая точка площадью 650 кв. футов будет открыта в престижных местах с высокой посещаемостью в Лондоне, т. е. на Риджент-стрит, чтобы в первую очередь опираться на капитал бренда и маркетинг 4. Существующий бизнес от B до B. Продолжает расти на 10% с существующими клиентами. Продукты Изысканные, мостовые и Модные украшения; с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими драгоценными камнями и без них Микронное Золотое Покрытие, Золотое Покрытие, Окрашивающее Золотое Покрытие Покрытие из серебра 925 пробы с различными типами текстуры—будь то глянцевое, матовое, блестящее или покрытое пылью Доля рынка В зависимости от пола, в 2019 году основную долю занимал женский сегмент, на который приходилось почти две трети мирового рынка бижутерии. Ожидается, что этот сегмент сохранит свое доминирующее положение в течение всего прогнозируемого периода. В то же время мужской сегмент продемонстрировал бы самый быстрый средний показатель +8,2% за период исследования. В зависимости от вида продукции сегмент колье и цепей в 2019 году занимал почти четвертую часть мирового рынка бижутерии. Ожидается, что сегмент будет править сегментом до 2027 года. Тем не менее, ожидается, что сегмент Rings продемонстрирует самый быстрый средний показатель в 8,9% за весь прогнозируемый период. Некоторые ключевые игроки, работающие на рынке бижутерии, включают Louis Vuitton, Cartier, Sabika, Silgan Azuli Skye, Premier Designs, Yanbal, Park Lane, Silpada, Stella & Dot, Lulu Avenue, H & M Hennes&Mauritz AB, Zara, PRADA, Swank, Inc., Billig Jewelers, Inc., BaubleBar Inc.Джанни Версаче S. p.A, Группа Colibri, Группа Swarovski, Gucci Group NV, Channel S. A. и PANDORA A/S. Распространение бижутерии было значительно высоким в зрелых регионах, таких как США, Канада и Германия, в то время как развивающиеся страны, такие как Китай, Бразилия и Индия, быстро догоняют. Исходя из географии, на рынке доминировала Северная Америка, на которую в 2019 году приходилась почти треть выручки мирового рынка бижутерии. По прогнозам New, в течение всего прогнозируемого периода рынок ювелирных изделий tume в США сохранит свое лидерство и в 2020 году составит 8,8 миллиарда долларов США. В настоящее время на долю страны приходится 27,01% мирового рынка и, по прогнозам, средний показатель роста составит 5,2% Возможности • Растущий рынок ювелирных изделий и появление новых цифровых платформ; • Расширение бизнеса и многоканальное присутствие в розничной торговле с помощью хорошо интегрированных торговых платформ розничных магазинов, Интернета, социальных сетей и цифровых медиа; • Повышенная масштабируемость и усиление предложения киосков для арбитража затрат;
Связаться с продавцом
