30-Летний Бизнес По Производству Элитной Одежды
Болгария
Цена: 217 000 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: не указана
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
— Многолетний производитель всех видов элитной одежды. — Клиентами фабрики являются ведущие мировые бренды. — Руководство постоянно повышает эффективность и качество, чтобы удовлетворить постоянно растущие требования клиентов. — Владелец вложил средства в современные производственные помещения, оснащенные высокопроизводительными машинами, и управление технологическими процессами. — Компания хорошо известна тем, что предоставляет сотрудникам отличные условия труда и возможности для профессионального совершенствования. — Завод компании работал на 30% мощности в течение 4 месяцев прошлого года из-за ограничений, связанных с Covid. Это привело к падению продаж в прошлом году. Конкурентные преимущества и ключевые стороны бизнеса: • Стабильные финансовые показатели; • Нацеленность на обеспечение превосходного качества продукции; • Имеется специализированное швейное оборудование для обеспечения гибкости производства; • Обученный персонал с отличными техническими навыками; • Производственные мощности расположены в современном здании, спроектированном для повышения эффективности и обеспечения надлежащих условий труда; • Внедряются энергосберегающие решения для снижения бизнес-расходов; Перспективы бизнеса: Для увеличения объемов производства имеются собственные производственные мощности; Производственные мощности могут быть значительно увеличены за счет расширения производственных помещений примерно на 1000 кв. м Эта сделка осуществляется болгарским бизнес-брокером с офисами по всей Болгарии. Обзор продуктов и услуг Фабрика производит как мужскую, так и женскую модную одежду под мировыми брендами. Существует несколько производственных линий, которые способны производить от единичных изделий, ограниченных серий до больших объемов производства. Сотрудники регулярно проходят обучение и обладают навыками и опытом работы с различными материалами, как натуральными, так и искусственными. Нематериальные активы включают ноу-хау, клиентскую базу и прототипы.
Связаться с продавцом
