Закрыть

Вы уже зарегистрированы?

Для продолжения введите ваши данные

Неправильные имя пользователя или пароль.

Проверка данныхhttp://businessesforsale.ru.

Забыли пароль?

Впервые на BusinessesForSale? Зарегистрироваться на BusinessesForSale

заполнить заявку
Русонлайн - технологии для бизнеса

Закрыть Вход в эккаунт. Править объявления, хранить параметры поиска и оповещений и многое другое.

Восточный базар

  • Требуемые инвестиции:       $170000
  • Затраты на запуск:       $170000
  • Год основания компании: 1997
  • Год запуска франшизы: 2005
  • Франшизных предприятий: 4
  • Собственных предприятий: 35
Для получения подробной информации о данной франшизе, добавьте ее в список. Добавить в список выбранных франшиз
Check Франшиза Восточный базар добавлена в список. << Вернуться к результатам поиска
Данная франшиза уже добавлена в список. Нажмите "Запросить информацию" в колонке справа.

Информация о компании

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш».


Презентация


скачать


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос

2 550 000 руб.

Роялти

6% эксклюзив;
7% неэксклюзив;
8% Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург.

Иные текущие платежи

2% маркетинг

Описание франшизы

Приглашение к сотрудничеству.
Быстроразвивающаяся концепция с огромным потенциалом.

Концепция «Восточный Базар» создана в 2002 году и представляет собой сеть ресторанов ближневосточной кухни формата Quick & Casual. Сеть динамично растет, открываются новые заведения на фудкортах крупных торговых центров. На сегодняшний день, сеть насчитывает 30 ресторанов в городах Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Тольятти, Волгоград, Ростов на Дону, Иваново и Тюмень. В меню Восточного базара много популярных мясных блюд: шаурма, шашлык, плов, изобилие салатов, десертов и напитков. В 2005 году сеть «Восточный Базар» была признана лучшей из лучших на Всероссийском конкурсе «Золотые Сети» в номинации «Рестораны быстрого обслуживания». В 2006 году был разработан более современный стиль ресторанов.

Бренд "Восточный Базар" стал широко известен российским потребителям и ассоциируется с качественными и вкусными блюдами по доступным ценам. Рестораны "Восточный Базар" располагаются в крупных деловых, торговых и развлекательных центрах, учебных заведениях. Желательно наличие удобных подъездных путей и возможностей парковки автотранспорта.

Обучение и поддержка

Покупая франшизу, франчайзи получает доступ к уникальной системе компании Г.М.Р.«Планета гостеприимства». Мы оказываем следующую поддержку своим партнерам:

1 Этап
— Рекомендации по подбору помещения под строительство ресторана.
— Рекомендации по посещаемости
— Расчет инвестиционной модели будущего ресторана на весь срок действия договора

2 Этап
— Предоставление «франшизного пакета», который включает в себя более 75 руководств, детально описывающих алгоритмы по ведению ресторанного бизнеса как в процессе проектирования, так и в течении всего периода функционирования.
— Помощь в вопросах проектирования и строительства ресторана.
— Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации.
— Консультирование по подбору персонала.
— Обучение менеджеров, поваров и сотрудников ресторана в учебных центрах компании в Москве.
— Консультирование по проведению маркетинговых и рекламных мероприятий.
— Предоставление эффективных логистических схем.
— Уменьшение расходов на логистику при условии объединения с корпоративной схемой маршрутов доставки.

Требования к помещению

ПБО «Восточный базар» - ресторан

Общие параметры:
— Общая площадь – 175-400 кв. м, из них не менее 100 на первом этаже (в случае наличия собственного входа с улицы).
— Наличие парковочных мест, минимальное количество – 5.
— Наличие входной группы (или разрешение на ее обустройство)
— Наличие на первом этаже по фасаду (включая входную группу) витражного остекления однокамерными алюминиевыми стеклопакетами с защитной пленкой от осколков (или разрешение на его обустройство)
— Наличие выхода с тыльной стороны для разгрузки и входа персонала (или разрешение на их обустройство)
— Наличие min 2 кв. м для размещения мусорных контейнеров, не ближе 25 м от здания и не далее
100 м от тыльного входа (при расположении в жилых домах).
— Минимальное расстояние между перекрытиями – 2900 мм.
— Электроснабжение –150-200 кВт сеть переменного тока 3Ф, 380 В ±10%, частота тока 50-6 Гц.
— Возможность обустройства наружной рекламы – на крыше, либо фасаде здания
ПБО «Восточный базар» - фудкорт (с буфетом и горячим)

Общие параметры:
— Общая площадь: 60-150 кв. м.
— Минимальное расстояние между перекрытиями – 2900 мм.
— Длина фасада (линии раздачи) – 7-13 м.
— Электроснабжение – от 120 кВт сеть переменного тока 3Ф, 380 В ±10%, частота тока 50-6 Гц.
— Наличие арендных мест на наружных рекламных носителях торговых комплексов для размещения собственной рекламы
ПБО «Восточный базар» - фудкорт Экспресс (без горячего)

Общие параметры:
— Общая площадь: до 60 кв. м.
— Минимальное расстояние между перекрытиями – 2900 мм.
— Длина фасада (линии раздачи) – 7-13 м.
— Электроснабжение – от 120 кВт сеть переменного тока 3Ф, 380 В ±10%, частота тока 50-6 Гц.
— Наличие арендных мест на наружных рекламных носителях торговых комплексов для размещения собственной рекламы

Выбранные франшизы